
Вот что сказал генеральный директор Ford Джим Фарли во время отчета о доходах компании за третий квартал 2022 года относительно того, будут ли электромобили компании соответствовать полному налоговому кредиту в размере 7 500 долларов Закона о снижении инфляции (IRA).
Вот как будет работать налоговый кредит IRA, который продлится до 2032 года, для новых электромобилей:
- Электромобили, приобретенные 16 августа 2022 года или позже, должны проходить окончательную сборку в Северной Америке, чтобы иметь право на участие.
- Кредит стоит до 7 500 долларов и состоит из двух требований, каждое из которых добавляет половину кредита.
- Чтобы иметь право на получение кредита на аккумулятор в размере 3 750 долларов в 2023 году, 50% аккумулятора автомобиля должны быть собраны или произведены в Северной Америке. Требуемый процент увеличивается на 10% каждый год, пока не достигнет 100% в 2029 году.
- Другие 3 750 долларов кредита состоят из требования по критически важным минералам. Определенный процент критически важных минералов в аккумуляторе должен быть добыт или переработан внутри страны или в стране, с которой США имеют соглашение о свободной торговле. В 2023 году это 40%, а затем достигнет пика в 80% в 2027 году, где останется до 2032 года.
- Начиная с 2023 года, фургоны, внедорожники и пикапы должны иметь рекомендованную производителем цену (MSRP) 80 000 долларов или меньше, чтобы претендовать на участие.
- Седаны и легковые автомобили будут ограничены 55 000 долларов в 2023 году.
Генеральный директор Ford Джим Фарли отметил в своем вступительном заявлении, что компания уже начала строительство своих новых аккумуляторных заводов BlueOval SK в Кентукки. Внутренняя сборка/производство аккумуляторов = сделано.
Он также сказал, что «команда компании добивается больших успехов в обеспечении сырья, что особенно важно для переработки этого сырья и необходимой нам аккумуляторной емкости». (Фарли не уточнил это в ходе звонка, так что для критически важных минералов пока неясно).
Относительно того, насколько IRA окажется выгодным для самой Ford в части производства аккумуляторов, Фарли сказал:
С 2023 по 2026 год мы оцениваем, что общий доступный налоговый кредит для Ford и наших партнеров по аккумуляторам может составить более 7 миллиардов долларов с большим увеличением годовых кредитов в 2027 году, когда наши аккумуляторные заводы [совместного предприятия] выйдут на полную производственную мощность.
Затем он сделал второе замечание о налоговых льготах на коммерческие электромобили для клиентов:
Я не видел, чтобы кто-то в СМИ освещал это, но это очень важно для Ford. И это коммерческий налоговый кредит на электромобили. Вы знаете, что Ford является брендом №1 по коммерческим автомобилям в США, и наши коммерческие клиенты теперь могут получить 7 500 долларов за каждый купленный электромобиль без ограничений по производству или сборке аккумуляторов. Наша предварительная оценка заключается в том, что от 55% до 65% всех наших клиентов, использующих коммерческие автомобили, будут иметь право на получение.
Фарли прав, говоря, что это интересно с точки зрения деловой журналистики. Tesla не производит легкие и среднетоннажные коммерческие электромобили. Rivian их производит, но будет долго обслуживать Amazon. Таким образом, Ford имеет очень хорошие позиции для продажи большого количества коммерческих электромобилей.
Его третье замечание касалось розничных продаж:
Электромобили Ford и наши подзаряжаемые гибриды (PHEV) остаются доступными для получения налогового кредита в размере 7 500 долларов до выпуска инструкций в конце этого года. В следующем году мы считаем, что будем соответствовать требованию по кредиту на критически важные минералы в размере 3 750 долларов для определенных моделей Mustang Mach-E и F-150 Lightning. В 2024 году правила будут еще больше ограничивать этот кредит на критически важные материалы. Таким образом, мы считаем, что сейчас это достаточно ровное поле для всех автопроизводителей, поскольку наша цепочка поставок критически важных минералов, добываемых или перерабатываемых в США и странах — членах ВТО, развивается.
Интригует ссылка Фарли на «определенные модели». Существует четыре модели F-150 Lightning. Pro начинается с 51 974 долларов, а Lariat — с 74 474 долларов. (Platinum стоит дороже 80 000 долларов). Вероятно, есть прагматичные причины, по которым одни модели соответствуют требованиям по кредитованию критически важных минералов, а другие нет, например, размер аккумулятора. И мой коллега Джеймсон Доу полушутя спросил: «Будет ли один автомобиль получать кобальт из США, а другой из ДРК?»
Визуальное представление будет иметь значение для покупателей автомобилей. Будет ли Ford выглядеть так, будто он отдает приоритет более дешевому сегменту, делая F-150 более доступным для широкой публики, или компания будет выглядеть так, будто пытается распродать более дорогие модели, предлагая налоговый кредит как стимул для состоятельных людей?
Мы связались с Ford по этому поводу и обновим информацию, если получим ответ.
Мы также обязательно будем следить за тем, какие электромобили Ford будут соответствовать определенному уровню налогового кредита IRA.
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных расчетов. Tesla теперь предлагает соответствие цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои предложения. — *реклама*.