
Bp Pulse, подразделение глобального нефтяного лидера по зарядной инфраструктуре, объединяется с Hertz для создания сети быстрых зарядных устройств для электромобилей в местах высокого спроса, таких как аэропорты. Проект направлен на ускорение внедрения электромобилей путем предоставления зарядных решений там, где они наиболее необходимы.
В сентябре Hertz и Bp подписали меморандум о взаимопонимании (MOU) для разработки национальной сети зарядных устройств для электромобилей. Планы включают использование Bp Pulse, подразделения гиганта по зарядке электромобилей, для руководства развертыванием.
В рамках партнерства Bp Pulse управляет зарядной инфраструктурой электромобилей Hertz, предоставляя свое программное обеспечение Omega для отображения данных в реальном времени, таких как потребление энергии, цены и многое другое.
Наличие зарядных решений имеет смысл, учитывая быстрое расширение Hertz своего парка электромобилей с нулевым уровнем выбросов. В прошлом году все началось с заказа на 100 000 Tesla Model 3, а позже были добавлены варианты Model Y.
В апреле компания по прокату автомобилей заявила, что в течение следующих пяти лет пополнит свой автопарк 65 000 электромобилей Polestar. А совсем недавно Hertz разместила масштабный заказ на 175 000 электромобилей GM. Благодаря этим инициативам Hertz имеет десятки тысяч электромобилей в 38 штатах США.
Возможно, важнее то, куда направляются эти водители. В большинстве случаев, арендуя автомобиль, вы сдаете его в аэропорту или недалеко от него.

BP Pulse и Hertz расширяют инициативу по зарядке электромобилей
Первым запланированным объектом партнерства является автосалон Hertz недалеко от Международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), который будет служить в основном хабом для такси и райдшеринговых служб.
Грант в размере 2 миллионов долларов от Комиссии по энергетике Калифорнии (CEC) частично профинансирует проект возле LAX, а Bp Pulse будет отвечать за установку и управление инфраструктурой.
Разработка нового центра зарядки электромобилей призвана ускорить внедрение электромобилей, одновременно предоставляя необходимую инфраструктуру для облегчения перехода.
Джефф Ниман, старший вице-президент по операционным инициативам Hertz, говорит:
Наша цель — предоставить клиентам Hertz доступ к национальной сети зарядных устройств, что сделает аренду электромобиля удобной и бесшовной. Водители райдшеринга являются неотъемлемой частью ландшафта мобильности, и на сегодняшний день более 25 000 водителей Uber арендовали электромобили через Hertz. Мы рады сотрудничать с bp pulse, чтобы предложить этот зарядный хаб для этих водителей на одном из отличных объектов Hertz недалеко от LAX. И это только начало.
Хотя конкретные детали не сообщаются, новый проект направлен на «снижение воздействия на окружающую среду» значительного роста райдшеринга в транспортной системе Лос-Анджелеса. Электромобили для райдшеринга являются одними из самых частых пользователей зарядных устройств для электромобилей.
По словам Пэтти Монохан, главного комиссара по энергетике Калифорнии в сфере транспорта:
Транспортные средства, используемые автопарками райдшеринга Калифорнии, составляют 2,5 процента от общего числа транспортных средств, но потребляют 30 процентов всех общедоступных быстрых зарядных устройств. Комиссия по энергетике Калифорнии гордится тем, что поддерживает такие проекты, как сеть Gigahub от bp pulse, недалеко от LAX в партнерстве с Hertz — двумя транспортными гигантами, которые сотрудничают для электрификации парков райдшеринга и проката, а также для сокращения загрязнения в сообществах.
Bp планирует развернуть 100 000 зарядных устройств для электромобилей к концу десятилетия через свое подразделение BP Pulse.
Мнение Electrek
Интересно, что такой мировой нефтяной гигант, как Bp, возглавляет инициативу по установке быстрых зарядных устройств для ускорения внедрения электромобилей, поскольку именно эта инновация угрожает уничтожить отрасль компании.
В то же время установка быстрых зарядных устройств возле аэропортов и других мест высокого спроса имеет смысл. Несколько новых инициатив уже ускоряют спрос на электромобили с нулевым уровнем выбросов, и, по прогнозам, этот тренд будет только набирать обороты.
Видит ли Bp намек на то, что электромобили — это будущее? Ранее в этом году Bp заявила, что зарядные станции для электромобилей приближаются к бензиновым насосам по рентабельности.
Нефтяная компания активно инвестирует в зарядку электромобилей через BP Pulse, сотрудничая с несколькими компаниями, такими как Volkswagen и Tritium, для развертывания инфраструктуры.
Я думаю, показательно видеть, как Bp, одна из десяти крупнейших мировых нефтяных компаний, все глубже погружается в сферу зарядки электромобилей — ту самую область, которая создана для прекращения использования ископаемого топлива и связанного с ним загрязнения воздуха.