
Чтобы претендовать на налоговый кредит в размере 7 500 долларов, Закон о снижении инфляции (IRA) администрации Байдена требует, чтобы часть минералов для аккумуляторов в электромобилях добывалась или перерабатывалась в США или странах, с которыми заключены соглашения о свободной торговле. Но многие автопроизводители просто не готовы к этому требованию.
Electrek поговорил с Меган О’Коннор, соучредителем и генеральным директором Nth Cycle, металлообрабатывающей технологической компании из Беверли, штат Массачусетс, о том, как ее компания может помочь производителям электромобилей быстро решить эту проблему.
Electrek: Как IRA положительно повлияет на цепочку поставок критически важных минералов?
Меган О’Коннор: IRA — это самая амбициозная климатическая политика, которую мы когда-либо видели в США, и, возможно, одна из самых агрессивных в мире. Она предоставляет значительные стимулы для использования критически важных минералов, которые добываются или перерабатываются внутри страны. Мы называем это новым «соответствующим требованиям поставками» минералов, таких как никель и кобальт.
К сожалению, сегодня не существует достаточного количества «соответствующих требованиям поставок» для удовлетворения спроса на критически важные минералы в Северной Америке для производства электромобилей. С 2024 по 2028 год будет значительный дисбаланс между «соответствующими требованиям поставками» и спросом.
Аккумуляторов для электромобилей, отслуживших свой срок, недостаточно для переработки в таких масштабах, чтобы сократить разрыв, а получение разрешений на новые рудники в Северной Америке занимает пять и более лет. Нам нужно быстрее и ответственно подходить к новым возможностям добычи полезных ископаемых и искать новые существующие источники критически важных минералов, которые можно перерабатывать внутри страны.
Electrek: Что дальше для перехода на чистую энергию в отношении внутренних поставок минералов?
Меган О’Коннор: Гибкость в переработке является следующим ключевым фактором в развитии «соответствующих требованиям поставок» критически важных минералов внутри страны. Добавление гибкости к качеству и стабильности руд и перерабатываемых материалов, которые могут быть переработаны внутри страны, увеличивает нашу способность удерживать добытые руды и переработанные металлы здесь, в то время как в настоящее время они отправляются за границу для переработки.
Кроме того, большинство переработчиков сегодня фокусируются на переработке отработавших свой срок службы аккумуляторов или аккумуляторного лома от производства для получения критически важных минералов. Мы ожидаем, что компании и технологии выйдут за рамки аккумуляторов, чтобы найти другие источники критически важных минералов, уже находящихся в обращении внутри страны. Для устранения дисбаланса между «соответствующими требованиям поставками» и спросом потребуется рост новых технологий и расширение рынка.
Electrek: Как отечественные производители, такие как VW в Теннесси, смогут исправить проблему несоответствия компонентов минералов требованиям IRA?
Меган О’Коннор: Путем партнерства с Nth Cycle, поскольку установка нашей системы занимает месяцы, а не годы.
Electrek: Как Nth Cycle помогает соответствовать требованиям IRA в переходный период электрификации?
Меган О’Коннор: Nth Cycle производит осадок гидроксида смешанных металлов (MHP), который содержит никель и кобальт. Производство MHP путем переработки латеритной руды набирает популярность в качестве прекурсора для производителей катодов аккумуляторов.
Однако 81% текущего предложения MHP перерабатывается в Индонезии китайскими компаниями с использованием углеродоемкого процесса гидрометаллургической переработки, называемого HPAL (высоконапорное кислотное выщелачивание). Это предложение MHP на основе HPAL вредно для окружающей среды и, будучи иностранным поставщиком, не является «соответствующим требованиям поставкой» критически важных минералов для внутреннего производства аккумуляторов в соответствии с недавно принятым Законом о снижении инфляции.
Клиенты Nth Cycle могут быть уверены в отечественных поставках MHP, которые соответствуют стандартам для получения налоговых льгот на электромобили в соответствии с Законом о снижении инфляции, одновременно значительно снижая углеродный след отечественной переработки.
Мы можем вывести на рынок дополнительные «соответствующие требованиям поставки» и сократить разрыв между спросом и предложением в 150 000 тонн никеля (что эквивалентно 340 ГВтч аккумуляторов) в течение следующих пяти лет.
Если бы мы были полностью развернуты прямо сейчас, Nth мог бы найти 100 тысяч тонн никеля в год в пределах США, которые в настоящее время не перерабатываются. По нашим оценкам, дефицит составит как минимум 50 тысяч тонн никеля в год.
Наша технология электроэкстракции имеет на 92% более низкие выбросы по сравнению с традиционными процессами переработки в горнодобывающей промышленности сегодня и на 44% более низкие выбросы по сравнению с лучшими в своем классе технологиями переработки сегодня. Это подтверждено сторонними организациями.
Читайте также: Вот каждый электромобиль, который соответствует текущим и будущим федеральным налоговым льготам США
Фото: Меган О’Коннор, Nth Cycle
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с ведущими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных смет. Tesla теперь предлагает сравнение цен, поэтому важно выбирать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои сметы. — *реклама*.