Honda представляет станции для быстрой замены батарей для электромотоциклов, стремясь выйти на мировой рынок

Сменные аккумуляторные блоки Honda, известные как Honda Mobile Power Pack e: (MPPe:), скоро получат собственные станции для подзарядки по типу Gogoro.

Станция будет называться Honda Power Pack Exchanger e: (HPPEe:), на случай, если нам понадобится еще одна длинная аббревиатура.

Она имеет ряд слотов для аккумуляторов, которые позволят владельцам электросамокатов и мотоциклов вставлять почти разряженные батареи и извлекать свежезаряженные MPPe:.

Станции были поставлены компании Gachaco, занимающейся обменом аккумуляторных блоков, о которой мы впервые сообщили ранее в этом году. Она была совместно образована компаниями Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Эти производители мотоциклов, коллективно известные как «Большая четверка» в Японии, возглавили создание консорциума по разработке универсального стандарта для сменных батарей, используемых в электромотоциклах. Однако, в конечном итоге, похоже, все они решили использовать батареи Honda в качестве стандарта.

Honda hppee: battery swap station

Первая станция HPPEe: будет установлена правительством Токио для использования в столице Японии.

Дополнительные станции подготовлены для использования в Индии, где Honda расширяет свою деятельность и, как ожидается, скоро выпустит новый электрический мопед.

Некоторые электрические рикши в Индии, которые являются популярными видами транспорта в крупных городах, уже используют батареи Honda MPPe: и эти станции для их замены, как показано ниже.

Неясно, где еще Honda планирует развернуть свои станции для замены аккумуляторов, но у компании явно большие планы. Они описали систему как «инфраструктуру аккумуляторов, которую можно широко использовать как в Японии, так и за рубежом».

Если вы думаете, что станции для замены аккумуляторов HPPEe: выглядят знакомо, то это потому, что они так и есть. Дизайн, по-видимому, в значительной степени основан на станциях GoStations гиганта по замене аккумуляторов Gogoro, которые впервые появились на Тайване в 2015 году и теперь насчитывают тысячи, охватывая всю островную нацию.

Gogoro ежедневно выполняет около 350 000 замен аккумуляторов через свою обширную сеть на Тайване, а общее количество замен аккумуляторов превышает 350 миллионов с момента начала своей деятельности.

Ее станции также спроектированы для поддержания работы во время массовых отключений электроэнергии, и даже могут подавать накопленную энергию из своих аккумуляторов обратно в сеть для питания критически важной местной инфраструктуры, такой как больницы.

Gogoro в основном управляет своей сетью замены аккумуляторов на Тайване, но начала международное расширение по всей Азии и недавно осуществила свое первое западное расширение в Израиле, где водители теперь могут покупать электросамокаты Gogoro и подписываться на сеть замены аккумуляторов.

В отличие от системы Gogoro, где смарт-батареи хранят информацию водителя и, следовательно, не требуют членской карты для использования станции замены, станции Honda HPPEe: потребуют от водителей сначала ввести свои данные на станции замены, прежде чем они смогут получить доступ к батареям.

Система Gogoro требует только внесения аккумуляторов, а затем ожидания несколько секунд, пока станция выдаст два свежезаряженных блока. Этот быстрый процесс обеспечивается интеллектуальным подключением в аккумуляторных блоках, которое автоматически идентифицирует скутер и, следовательно, членство водителя.

Недавно у меня была возможность протестировать станции замены аккумуляторов Gogoro в Тель-Авиве, которые вы можете увидеть в коротком ролике ниже.

Другие станции для замены аккумуляторов, вдохновленные Gogoro, также появились недавно, в том числе аналогичное по виду решение от другого тайваньского производителя мотоциклов KYMCO.

В отличие от этого, многие компании отказались от замены аккумуляторов из-за крупных инвестиций, необходимых для создания обширной сети станций для замены. Большие съемные аккумуляторы становятся все более популярными среди компаний, производящих электросамокаты и легкие электромотоциклы. Silence, компания по производству электромотоциклов из Барселоны, производит батареи в стиле тележки, которые извлекаются из скутера и имеют ручку в стиле багажа для их перемещения на встроенных колесиках.

Ryvid, стартап в области электромотоциклов из Калифорнии, также имеет новую колесную аккумуляторную батарею, которая помогает водителям перевозить 30-килограммовый аккумулятор внутрь для зарядки вне мотоцикла.

Завоюет ли популярность замена аккумуляторов, как в системе Honda HPPEe:? Или победят съемные аккумуляторы, которые водители могут заряжать дома? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.

источник: Rideapart; спасибо: Натали Вайс