
Когда CSC впервые анонсировала RX1E, я был в восторге от перспективы появления электромотоцикла, который мог бы развивать скорость на трассе, при этом стоил бы намного дешевле большинства дорогих электромотоциклов от именитых производителей. Поэтому, когда я недавно проезжал через Лос-Анджелес, я обязательно заехал в штаб-квартиру CSC в Азузе, чтобы опробовать этот байк. Теперь я еще больше воодушевлен этим новым дополнением к линейке CSC.
Всего за 8 495 долларов CSC RX1E впечатляет очень хорошими характеристиками при разумной цене. Для сравнения, вам пришлось бы заплатить на 50% больше, чтобы приобрести электромотоцикл начального уровня от Zero с аналогичными характеристиками.
Здесь много всего. Мотоцикл оснащен жидкостным охлаждением двигателя и контроллера, ременным приводом, тормозами ABS спереди и сзади, в комплекте идут багажные кофры и защитные дуги, есть задний ход, ветровое стекло, центральная И боковая подножки, а также вместительный бардачок в фальшбаке. Половина из этих функций обычно встречается на мотоциклах гораздо более высокой ценовой категории, а за вторую половину обычно приходится доплачивать много сотен долларов.
Но скромный CSC RX1E предлагает все, что вам может понадобиться в городском мотоцикле, и все это по разумной цене.
Посмотрите мою первую поездку на новом байке в моем видео ниже, а затем продолжайте читать мои полные впечатления об этом новом участнике рынка доступных электромотоциклов.
Обзор CSC RX1E в видео
Технические характеристики CSC RX1E
- Двигатель: 8 кВт постоянной мощности, 18 кВт пиковой мощности, расположен в маятнике
- Максимальная скорость: 80 миль/ч (130 км/ч)
- Максимальный запас хода: 112 миль (180 км)
- Аккумулятор: 96 В 64 Ач (6,16 кВтч)
- Время зарядки: 6 часов при уровне 1 (розетка 110 В переменного тока)
- Снаряженная масса: 465 фунтов (211 кг)
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза с ABS Bosch
- Дополнительно: двигатель и контроллер с жидкостным охлаждением, ременной привод, три входящих в комплект багажных кофра, защитные дуги, светодиодные и аналоговые приборы, ветровое стекло, боковая и центральная подножки, USB-порт для зарядки на приборной панели

Внешний вид в стиле приключений, городская функциональность
Первое, что бросается в глаза у CSC RX1E, — это его приключенческий стиль. У него вертикальная посадка, большие багажные ящики, защита двигателя и ветровое стекло. Все это кричит «сафари», а не «город».
Но все эти особенности делают его отличным городским транспортом, для чего мотоцикл в основном и предназначен. Конечно, он имеет приключенческий дизайн и соответствует внешнему виду популярных бензиновых мотоциклов CSC для приключений — RX3 и RX4. Но этот малыш, скорее всего, будет использоваться для повседневных поездок большинством райдеров.
И именно в этом он будет превосходен. Вертикальная посадка и высокие рули делают его очень удобным. Ваши ноги не поджаты под тело, вы не наклоняетесь вперед и не обхватываете бак. Вместо этого вы сидите высоко, с хорошим обзором дороги, держитесь за относительно высокие рули и прочно сидите на удобном седле.
Подвеска также отлично подходит для города, особенно для города с не лучшими дорогами. Я приехал в шоурум CSC на одолженном LiveWire One, что дало мне уникальную возможность проехать по тому же маршруту на обоих мотоциклах. LiveWire превосходит CSC RX1E по мощности, но RX1E был намного комфортнее в езде, особенно на лежачих полицейских и других дорожных неровностях.

Эти запирающиеся багажные кофры так же полезны, как и кажутся. Обычно я езжу с рюкзаком, чтобы перевозить все свое фото- и аудиооборудование, которое использую в поездках, а также дополнительные вещи (инструменты, дождевик, аварийный комплект и т. д.). Но с задним кофром я мог уместить все внутри с запасом. Я даже не открывал боковые кофры, вот сколько места было в верхнем.
Но если вы ходите за продуктами, выполняете поручения или забираете еду на вынос для всего офиса, вы, вероятно, сможете уместить все это в этих трех кофрах. А все остальное можно запихнуть в фальш «бак», где есть собственный бардачок.
Для тех, кому не нравится вид кофров, их можно снять всего несколькими болтами. Но учитывая, что это дорогостоящая опция на других мотоциклах, и с учетом всей этой дополнительной полезности, просто удивительно, что они идут в стандартной комплектации.

Достойная производительность
Я бы назвал характеристики производительности достойными, особенно для городского мотоцикла, который может выезжать на автостраду. Это не монстр мощности, но в режиме «Спорт» ускорение определенно хорошее. Мотоцикл имеет заявленную максимальную скорость 80 миль в час (130 км/ч), но один из механиков CSC сказал, что они разогнали его до 88 миль в час (143 км/ч) по GPS на шоссе, полностью пригнувшись.
Двигатель мощностью 18 кВт в пиковом режиме хорошо ускоряется и без проблем тянет меня по горным дорогам. Сравнится ли он с Energica или LiveWire? Абсолютно нет. Эти байки заставят вас держаться изо всех сил. Но опять же, CSC RX1E не предназначен для такого типа езды.
Если вы когда-либо ездили на Energica, Zero или LiveWire, вы знаете, что когда вы нажимаете на газ, эти мотоциклы просто уносятся. Вы уже далеко, прежде чем успеваете что-либо понять.
CSC RX1E, с другой стороны, имеет более плавный, но на самом деле довольно комфортный отклик на газ. Даже если вы полностью выкрутите газ с места, вы получите первые полсекунды плавного нарастания ускорения до полной мощности. Он не выдает все сразу, как кнопка включения/выключения, что довольно редко встречается у недорогих электромотоциклов. Недорогие электромотоциклы иногда могут быть более резкими, поскольку плавный отклик требует тщательной настройки — чего часто не учитывают в дешевых мотоциклах. Но RX1E действительно отлично справляется с отзывчивостью дроссельной заслонки, обеспечивая комфортный профиль, который не заставляет вас чувствовать себя обделенным. Он одновременно отзывчивый и комфортный.


Что касается запаса хода, то заявленный NEDC запас хода составляет 112 миль, но CSC сразу скажет вам, что реальный запас хода при смешанной езде ближе к 80 милям. Если вы все время будете ехать по шоссе, запас хода, естественно, будет меньше. Но если вы будете ездить по городу со скоростью 30 миль в час, вы можете получить и больше.
Когда придет время подзарядки, у вас, к сожалению, нет порта зарядки J-1772. Это означает, что вы не можете использовать общественные зарядные станции, когда находитесь вне дома. Вместо этого CSC RX1E поставляется с зарядным устройством, похожим на электромотоцикл или Sur Ron, только немного больше. Вы подключаете его к обычной розетке в гараже, а другой конец — к мотоциклу.
С более чем 6 кВтч аккумулятор слишком велик, чтобы быть съемным. Съемный аккумулятор — это хорошо для жителей квартир, у которых нет розеток на уровне земли для подзарядки, но они не имеют особого смысла после 4-5 кВтч. В этом случае вам придется возиться с аккумулятором весом более 60 фунтов. Но имея на 50% больше аккумулятора (и, следовательно, на 50% больший запас хода), чем у таких мотоциклов, как SONDORS Metacycle, отсутствие съемного аккумулятора — это просто цена, которую вы платите за больший запас хода.

Огромная ценность
По сравнению с конкурентами, CSC RX1E находится примерно в той же ценовой категории. Он примерно на 1000 долларов дороже Metacycle, но проезжает на 50% дальше. Он сопоставим с Ryvid Anthem, но опять же, проезжает дальше (хотя и не может конкурировать с потрясающим внешним видом Anthem). И он примерно на 4000 долларов дешевле сопоставимого мотоцикла Zero начального уровня с аналогичными характеристиками, несмотря на то, что поставляется с несколькими функциями, которых нет у тех мотоциклов.
Просто посмотрите, что вы получаете. Мотоцикл оснащен антиблокировочными тормозами спереди и сзади, чего часто избегают недорогие электромотоциклы. Есть небольшой радиатор для жидкостного охлаждения двигателя и контроллера, что позволяет сильнее нагружать мотоцикл, чем альтернативы с воздушным охлаждением. А еще есть эти дополнительные аксессуары, такие как багажные кофры, защита двигателя и ветровое стекло. Ах да, и не забудьте про задний ход. Его нет даже у Energica за 22 000 долларов, а Zero DSR/X за 25 000 долларов, на котором я недавно ездил, только что получил функцию заднего хода. Но задний ход CSC RX1E намного проще в использовании. Это одна физическая кнопка на руле, в отличие от заднего хода Zero, который требует нескольких нажатий через меню на экране мотоцикла.
Единственным разумным недостатком, который я вижу, является отсутствие местной дилерской сети. Но даже несмотря на это, CSC делает все возможное, чтобы полностью устранить эту проблему. Я побывал на их складе запчастей в Калифорнии, и он просто огромный. Они в основном продают импортированные из Китая мотоциклы, и RX1E не исключение. Но они не привозят мотоциклы, не имея в наличии огромного запаса запчастей для всего. Если у вас когда-нибудь возникнет проблема, они отправят вам запасную часть через Fedex в течение дня или двух.
Мне даже довелось протестировать это несколько лет назад, когда я получил City Slicker, у которого со временем возникла проблема с подшипником заднего шкива. Они немедленно отправили мне новый шкив, а главный механик по телефону провел меня через процесс замены. Я, вероятно, мог бы просто отдать его в мастерскую, но делая это самостоятельно, я лучше узнал мотоцикл. Также помогло то, что City Slicker был настолько легким, что я мог просто аккуратно положить его на бок, вместо того чтобы нуждаться в подъемнике для мотоцикла.
В любом случае, суть в том, что CSC доказали, что они готовы решать проблемы, если они возникнут, и это помогает мне вернуть большую часть уверенности, которую я обычно получаю от наличия местного дилера поблизости.

Подведем итоги
Итак, пора завершить этот обзор первой поездки. В основном, мой вывод после этого тест-драйва заключается в том, что RX1E намного превосходит свой класс, что иронично, потому что это довольно тяжелый мотоцикл (465 фунтов), который ощущается намного легче, чем есть на самом деле.
Я ездил по городу и по извилистым горным дорогам, и мотоцикл отлично показал себя в обоих случаях. На самом деле, он был настолько комфортным и легким в управлении, что я проходил повороты в горах намного быстрее, чем обычно. Мотоцикл низко держит вес и ощущается настолько отзывчивым, что я чувствовал себя увереннее, чем обычно, чтобы толкаться вперед.
Для развлекательной езды это было здорово. Для утилитарной езды — просто мечта. Он быстрый. Он бодрый. Он веселый. В нем есть нужные мне передачи и необходимые функции. Я не возражал бы, если бы он стоил на 1000 долларов дешевле, но я даже не могу сказать, что он того не стоит. Доллар за доллар, он предлагает большую ценность, чем почти любой другой электромотоцикл, который я знаю.
Если вы ищете электромотоцикл для начинающих, который не разорит ваш бюджет, это вполне может быть он.