
Idra, производитель крупногабаритных литьевых машин Tesla, подтвердила, что сейчас отправляет Giga Press для Cybertruck — самую большую в мире пресс-машину.
Ранее в этом году Idra представила новую Giga Press мощностью 9000 тонн, которая станет самой большой в мире. Учитывая отношения Tesla с Idra, ходили слухи, что новая машина предназначена для автопроизводителя.
Генеральный директор Tesla Илон Маск с тех пор подтвердил, что машина будет использоваться для кузова Cybertruck на Gigafactory Texas.
Сегодня итальянский эксперт по литью объявил, что гигантская Giga Press упакована и отправляется к Tesla:

Это одно из наиболее критически важных единиц производственного оборудования, которое потребуется Tesla для запуска Cybertruck в производство. Ожидается, что Tesla будет использовать эту массивную машину для производства кузова электрического пикапа из нержавеющей стали.
Говоря о том, насколько массивной является эта машина, вот пять взрослых мужчин, стоящих внутри плиты Giga Press:

Эту фотографию опубликовала Idra после визита Североамериканской ассоциации литья под давлением на прошлой неделе, перед тем как упаковать машину.
На прошлой неделе генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что автопроизводитель в настоящее время устанавливает производственную линию Cybertruck:
Мы строим линию Cybertruck здесь, в Giga Texas.
Это было долгожданное заявление для многих резервистов Cybertruck, которые отслеживают прогресс Tesla в производстве после задержки программы транспортного средства.
Tesla подтвердила, что планирует начать производство в середине 2023 года, а Маск указал, что в ближайшие несколько недель он должен сесть за руль прототипа Cybertruck Beta.
Автопроизводители принимают к сведению подход Tesla к литью.
Инвестиции Tesla в более крупные литые детали оказались чрезвычайно успешными. Автопроизводителю удалось изготовить Model Y с цельной задней частью кузова, которая заменила 70 отдельных деталей в автомобиле, и то же самое делается с передней частью днища.
Это значительно упрощает производственный процесс и снижает затраты.
После успеха интеграции технологии крупногабаритного литья несколько других автопроизводителей, по-видимому, следуют по стопам Tesla.
В прошлом году Idra сообщила, что полдюжины других автопроизводителей в настоящее время ведут переговоры о внедрении этой технологии, но могут пройти годы, прежде чем они смогут интегрировать ее в какие-либо программы транспортных средств.