
Montgomery County Public Schools, один из крупнейших школьных округов в США, развернул самый большой в стране парк школьных электроавтобусов.
В прошлом учебном году школьный округ получил первые 25 электроавтобусов и установил электрическую инфраструктуру на одной из своих транспортных баз.
Теперь к его парку добавлено еще 61 электроавтобус, что составляет в общей сложности 86.
Montgomery County Public Schools (MCPS) к 2025 году заменит 326 школьных дизельных автобусов электроавтобусами, а полностью электрический парк школьных автобусов будет сформирован через 10 лет.

Суперинтендант доктор Монифа Б. Макнайт заявила на вчерашнем запуске, что после завершения закупки 326 электроавтобусов «мы будем экономить до 6500 галлонов дизельного топлива в день, и это сразу же сократит расходы на 50%».
Школьный округ штата Мэриленд провел церемонию перерезания ленточки вчера в средней школе Уолтера Джонсона в Бетесде вместе с Highland Electric Fleets, которая предоставляет услуги по электрификации парков школьных автобусов.
Highland разрабатывает и организует проекты по электрификации школьных автобусов для школьных округов; создает подписной план, который включает автобусы, зарядные устройства и модернизацию депо; а также закупает электроавтобусы и управляет строительством объектов модернизации депо в школьных округах.
Каждый школьный округ может выбирать марку и модель электроавтобусов; Montgomery County выбрал все электроавтобусы Thomas Built. Некоторые из них — Тип C, со стандартной емкостью батареи 226 кВт⋅ч и запасом хода до 138 миль, а некоторые — Тип A, который представляет собой меньший автобус.
Электрическая инфраструктура будет установлена еще на трех транспортных базах.
Депутат Палаты представителей штата Мэриленд Дэвид Фрейзер-Хидалго сказал:
Токсичные загрязнители могут быть в 2,5 раза более распространенными внутри типичного школьного дизельного автобуса, чем внутри школьного электроавтобуса.
Учитывая это, а также выбросы углерода, вызванные 17 000 галлонами топлива, которые ежедневно используют дизельные автобусы MCPS, электрификация наших парков школьных автобусов является насущным приоритетом для общественного здравоохранения, борьбы с изменением климата и охраны окружающей среды.
«Закон о решениях для климата сейчас» (Climate Solutions Now Act of 2022) штата Мэриленд требует, чтобы все новые школьные автобусы, закупаемые и заказываемые по контрактам, были электрическими к 2025 году.
Читайте также: EPA удвоил финансирование школьных электроавтобусов почти до 1 миллиарда долларов после огромного первоначального спроса
Фото: Montgomery County Public Schools и Highland Electric Fleets
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои расценки. — *реклама*.