
GM опубликовала сегодня финансовый отчет за третий квартал 2022 года, который отличается скорректированной EBIT в размере 4,3 млрд долларов, подкрепленной квартальной выручкой в размере 41,9 млрд долларов. В результате, американский автопроизводитель подтвердил свои годовые прогнозы по прибыли, продолжая масштабировать свою платформу Ultium и расширять производство электромобилей под всеми своими брендами.
Всем уже известно о GM ($GM) и ее переходе к статусу полностью электрического автопроизводителя, оператора сети зарядных станций для электромобилей и поставщика оборудования. Хотя компания в настоящее время поставляет лишь несколько BEV под своим обширным зонтом брендов, таких как Chevy и Cadillac, в разработке находится множество других.
GMC на прошлой неделе анонсировала полностью электрическую версию Sierra Denali, которая присоединится к пикапу Hummer EV и внедорожнику в начале 2024 года. К другим будущим электромобилям GM относятся ультра-люксовый Cadillac Celestiq стоимостью более 300 000 долларов, а также полностью электрические версии Chevrolet Silverado, Blazer и очень доступный Equinox EV.
Говоря о бренде Chevrolet, GM наблюдает значительное восстановление продаж своих флагманских моделей Bolt EV и EUV после тяжелого 2021 года, связанного с полным отзывом. Фактически, после рекордных продаж в третьем квартале 2022 года GM решила увеличить производство Bolt с 44 000 до 70 000 электромобилей в 2023 году.
Как вы можете убедиться из финансовых документов GM за третий квартал 2022 года, электромобили являются главным фокусом ее бизнес-стратегии в будущем, и американский автопроизводитель стремится завершить финансовый год с той же, если не большей, динамикой, которую он уже демонстрирует на рынке электромобилей.

Отчет GM за третий квартал 2022 года показывает двузначную скорректированную маржу EBIT
Генеральный директор GM Мэри Барра выразила оптимизм в своем недавнем письме акционерам, которое осветило некоторые ключевые моменты третьего квартала 2022 года, такие как рекордная выручка и двузначная скорректированная маржа EBIT. Барра кратко рассказала об успехах своих бензиновых грузовиков и внедорожников, а затем быстро перешла к прогрессу автопроизводителя в области электромобилей на оставшуюся часть письма.
Барра сообщила, что в третьем квартале 2022 года GM заняла более 8% рынка электромобилей США благодаря упомянутым выше продажам Chevrolet Bolt EV и EUV. Кроме того, в сентябре продажи Bolt превысили продажи Ford Mustang Mach-E более чем в два раза. Хотя, стоит признать, это сравнение двух моделей против одной.
В письме Барра говорила о будущем компании в связи с масштабированием производства платформы Ultium для поддержки растущего числа моделей электромобилей в ее конвейере:
Мы очень целенаправленно позиционируем компанию для роста объемов с гибкостью, эффективностью и увеличением прибыльности электромобилей с течением времени. Большее развитие вертикальной интеграции является ключевым фактором. Именно поэтому мы производим аккумуляторные элементы в Огайо через Ultium Cells LLC, со вторым заводом в США, который откроется в следующем году, третьим в 2024 году и четвертым в планах. Безопасная и интегрированная цепочка поставок станет еще одним конкурентным преимуществом для нас по мере масштабирования. Как я сообщала в прошлом квартале, мы действовали заблаговременно и агрессивно, чтобы обеспечить обязательства по всем необходимым нам аккумуляторным сырьевым материалам для достижения более 1 миллиона единиц годовой мощности по производству электромобилей в Северной Америке к 2025 году. Для роста за пределами 2025 года мы продолжаем обеспечивать наше будущее стратегическими соглашениями о поставках и прямыми инвестициями в восстановление, переработку и вторичное использование природных ресурсов.
Вместе с пресс-релизом и письмом акционерам GM также опубликовала отчет за третий квартал 2022 года, освещающий финансовые показатели автопроизводителя, включая выручку GMNA в размере около 34,7 млрд долларов и продажи электромобилей около 15 200 единиц. Кроме того, прибыль на акцию (EPS) достигла 2,25 доллара, превзойдя оценку Уолл-стрит в 1,90 доллара. Вы можете ознакомиться с этим отчетом здесь, а также с презентацией GM по прибыли, полной красивых фотографий электромобилей.
Заглядывая вперед, GM запланировала вебкаст День инвестора на 17 ноября, когда компания намерена более подробно рассказать о быстром масштабировании своего портфеля электромобилей и поделиться важными метриками, которые помогут общественности отслеживать ее прогресс. Мы обязательно будем следить за этим и сообщим о результатах.