Rivian удвоит усилия в области электровелосипедов, генеральный директор говорит, что компания «очень воодушевлена»

Rivian наиболее известна как первая компания, выпустившая на рынок электрический пикап. Но после того, как производитель электромобилей подал заявки на товарные знаки в начале этого года, связанные с электровелосипедами, индустрия электромобилей внимательно следила за возможным появлением электровелосипеда Rivian.

Продажи электровелосипедов значительно превосходят продажи электромобилей и грузовиков, отчасти благодаря более низкой себестоимости производства и, следовательно, гораздо более низким ценам покупки.

Таким образом, для производителя электрогрузовиков и внедорожников было бы логично изучить возможность разработки электровелосипеда Rivian, присоединившись к другим компаниям, таким как Porsche, которые расширили свое присутствие на рынке электровелосипедов.

Теперь мы получаем самый подробный взгляд на то, как электровелосипеды могут быть интегрированы в долгосрочные планы Rivian, благодаря недавнему интервью Disrupt 2022 с генеральным директором Rivian RJ Scaringe.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Scaringe рассказал о том, как компания рассматривает легкие электромобили и их место в более широкой экосистеме электромобилей:

Когда вы смотрите на транспорт в течение следующих 10-15 лет, ключевой частью того, как мы мыслим о нашем продуктовом портфеле, является все большая ориентация на мультимодальность. Мы будем использовать автомобили иногда, общественный транспорт — в другое время, мы все больше думаем об электровелосипедах, велосипедах с электроприводом.

И поэтому, чтобы мы были частью этой мозаики различных мобильных решений, у нас есть целый ряд продуктов, многие из которых далеки от того, что вы видите здесь [указывая на электрический внедорожник Rivian R1S].

Rivian-EV-trucks-2022

Продолжая тему возможного электровелосипеда Rivian, Scaringe сказал:

Нам очень интересна сфера электровелосипедов. Мы пока ничего не объявляли и ничего об этом не говорили. Но я думаю, что они будут играть все более важную роль в транспорте, как для перевозки товаров в коммерческих целях, так и для перевозки людей.

Действительно, за последние несколько лет наблюдается стремительный рост продаж электровелосипедов, сопровождающийся значительным сдвигом в сторону поездок на работу на электровелосипедах.

Но не только те, кто ездит на работу, пересаживаются на легкие электрические двухколесные транспортные средства. Компании по доставке также используют электровелосипеды как более эффективный способ доставки в перегруженных городских центрах.

Rivian, по-видимому, рассматривает этих коммерческих клиентов как потенциально крупный рынок.

Обсудив большие и маленькие фургоны компании, Scaringe подробно рассказал, как грядущие более компактные электрические фургоны для доставки Rivian могут стать предвестником появления электровелосипедов Rivian.

Конечно, мы будем переходить к еще меньшим форм-факторам, и мы видим, что многие доставки будут все больше перемещаться на очень маленькие транспортные средства. Велосипеды или велосипеды с электроусилителем выполняют множество городских доставок, и поэтому мы много думали об этом в контексте нашего продуктового портфеля.

Site default logo image

Недавний наем сотрудника в Rivian еще больше увеличивает шансы на то, что в будущем компании мы увидим электровелосипед Rivian. Бывший технический директор отдела электровелосипедов Specialized был привлечен для работы над «будущими программами» для Rivian, и несложно догадаться, что эти будущие программы могут включать.

Несколько автопроизводителей также присоединились к движению электровелосипедов за последние несколько лет, преследуя быстрорастущий рынок и низкий барьер для входа на рынок легких двухколесных электромобилей.

Peugeot имеет собственную обширную линейку электровелосипедов, а испанская SEAT сотрудничает с барселонской компанией Silence для выпуска собственных электрических самокатов с сиденьем и без него.

GM разработала электровелосипед собственными силами, хотя проект был свернут в начале пандемии COVID.

ŠKODA представила одну из самых странных концепций электровелосипеда/самоката, которую мы видели, хотя нет никаких указаний на то, что она пойдет в производство.

Jeep вышла на рынок мощных электровелосипедов через лицензионные соглашения, хотя ее аналогичная попытка совместной разработки электрического самоката была значительно менее впечатляющей.

Даже производители мотоциклов, такие как Harley-Davidson и BMW Motorrad, занялись электровелосипедами и самокатами, хотя результаты Harley были намного более впечатляющими, чем у BMW.