Ford F-150 Lightning: Тесты в зимних условиях и интервью с инженерами

Ford в последнее время подвергается критике в СМИ по поводу запаса хода F-150 Lightning при буксировке, поэтому мы решили протестировать его самостоятельно, а затем получить комментарии от людей, которые создали Lightning, особенно в преддверии зимы. Вместе с PR-командой Ford к нам присоединились:

  •  Дапо Адевуси, менеджер по инжинирингу F-150 Lightning
  •  Гитанджали Макрой, главный инженер по системам управления энергопотреблением электромобилей

Ниже приводится обсуждение вместе с первыми впечатлениями от буксировки в Нью-Йорке и Детройте.

Я хотел выяснить, насколько сильно снизится запас хода при буксировке, так как в последнее время появлялись видеоролики, показывающие очень низкие двухзначные цифры пробега для Lightning.

Трудно точно определить, насколько снизится запас хода, поскольку существует множество значительных факторов, таких как вес прицепа, аэродинамика и эффективность, а также обычные факторы запаса хода электромобилей, такие как высота над уровнем моря, климат, скорость и т. д., которые усиливаются при буксировке прицепа.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Поэтому я провел два разных теста: один с открытым прицепом вместе с другом в Нью-Йорке и один с закрытым прицепом в Детройте – оба были очень разными.

Буксировка F-150 Lightning по холмам Нью-Йорка

Получив в пользование F-150 Lightning, я немедленно отправился к другу, чтобы попробовать буксировку. У него есть крошечный домик Airbnb к северу от Нью-Йорка, для которого нужно перевозить дрова в горы. Поскольку погода становится холоднее, для отопления крошечного домика требуется питание 240 В, и мы хотели проверить, сможет ли Lightning обеспечить его.

Его прицеп имеет размеры примерно 7×5 футов и весит около 5000 фунтов при полной загрузке. Использование камер заднего и верхнего вида облегчает прицепку прицепа.

F-150 Lightning Towing

Без каких-либо внешних инструкций мы смогли ввести информацию в конфигуратор буксировки Lightning и отправились в путь за считанные минуты.

Поездка была в основном в гору, и примерно через шесть минут наш и без того быстро падающий запас хода сократился примерно вдвое, что поначалу очень пугало. Я начал поездку с запасом около 180 миль, а в течение нескольких миль горной дороги запас хода составил около 140 миль. Автомобиль пересчитал нам запас хода до 68 миль, что было немного тревожно, поскольку мы планировали попробовать запитать дом, пока мы там, и нам также нужно было вернуться.

Автомобиль продолжал терять запас хода быстрее, чем мы его использовали, до вершины горы, где он выровнялся с запасом хода. Это дало нам большую уверенность в том, чтобы попробовать запитать дом, так как большая часть обратного пути была под гору, и мы были без груза дров.

Lightning легко питает крошечный дом, включая отопление

Это упражнение на самом деле не связано с буксировкой, но пока мы были в Tiny House, мы решили попробовать запитать весь дом, включая мини-сплит отопление, используя бортовую систему Pro Power F-150 Lightning и розетку для генератора на 240 В.

Это просто работает. Обычно для этого требуется генератор или очень большая солнечная/аккумуляторная система, но вы можете не только буксировать крошечный дом (или Airstream/кемпер) в глуши, но и питать его и отапливать с помощью F-150 Lightning. Я думаю, что только благодаря этому я продал несколько F-150.

При максимальной мощности обогрева два выходных устройства стабилизировались на уровне чуть более 1 кВт, что означает, что мы могли бы питать это устройство в течение полного дня, используя около 25 кВт*ч аккумулятора.

Интересно, что на обратном пути у нас осталось примерно столько же запаса хода, сколько и в начале, так что мы, должно быть, рекуперировали почти 10 миль запаса хода при движении под гору.

Буксировка F-150 Lightning по ровной дороге

В Детройте мы буксировали прицеп весом 8000 фунтов, с передней частью 8×8 футов, примерно 15 миль по шоссе, с примерно пятью милями езды по городу, затем 15 миль обратно. Сначала, находясь на шоссе, я держал скорость около 55-60 миль в час (чуть менее 100 км/ч). Большая часть района Детройта довольно плоская, так что высота здесь не имеет значения, и было около 40 градусов с дождем. В это время я наблюдал энергопотребление 1 миля/кВт*ч, что означает, что мы можем экстраполировать 130+ миль от 131 кВт*ч полезной батареи. Я бы использовал эту цифру в качестве базовой для буксировки. Вы можете получить лучшие результаты в более теплых, сухих условиях с меньшим прицепом, но начинать с этого легко и эффективно, и вы всегда можете снизить скорость до этой, когда буксируете по шоссе.

При езде по городу с остановками и стартами показатель ми/кВт*ч снизился до 0,9, поэтому имейте в виду, что езда по городу с грузом в 8000 фунтов не обязательно сэкономит вам запас хода.

На обратном пути я попытался кратковременно разогнаться до 65-70 миль в час, и это снизило энергопотребление до 0,8 мили на кВт*ч. Таким образом, просто увеличив скорость на 10 миль в час, запас хода снизился примерно со 130 миль до примерно 100 миль.

Вывод: скорость убивает запас хода, но она убивает его еще сильнее при фронтальной площади прицепа 64 квадратных фута. Я полагаю, что видео, где F-150 Lightning показывает только низкий двухзначный запас хода, либо постановочные, либо, в лучшем случае, плохо спланированные.

Я закончил со следующими показателями после смешанной езды:

F-150 Lightning Towing

Наблюдения при буксировке F-150 Lightning

  • Вероятно, самое главное, что я вынес, — это то, что буксировка сильно зависит от внешних переменных, многие из которых контролируются водителем. Например, просто снижение скорости с примерно 67 миль в час до примерно 57 миль в час добавляет около 30 миль запаса хода при буксировке. Версия F-150 Lightning для бездорожья снижает запас хода на 50 миль по сравнению с обычной версией, поэтому расставляйте приоритеты соответствующим образом.
  • Предварительный прогрев автомобиля в холодную погоду может сэкономить почти все потери из-за погодных условий. Буксировка создает повышенную нагрузку на батареи, но этот нагрев поддерживает аккумулятор в тепле и помогает обогревать салон автомобиля.
  • Интересная особенность, которую я заметил в холмистой местности Нью-Йорка, заключается в том, что при движении в гору вы теряете много, но рекуперация при спуске часто почти компенсирует это (чего не скажешь о бензиновых грузовиках).
  • При езде по шоссе, если прицеп хорошо построен и обслуживается, вес НЕ является огромным фактором при движении по ровной дороге, но аэродинамика — ДА. Это логично, поскольку, как только вы набираете инерцию, вес больше не оказывает силы на автомобиль (при условии постоянной скорости), но сопротивление прицепа является постоянной и сильной силой, которая экспоненциально возрастает со скоростью.
  • Снегоуборщики (которые мешают багажнику спереди) и задние части кемперов в настоящее время официально не поддерживаются на F-150 Lightning, но Ford принимает это во внимание на будущее. Ford также отмечает, что это ваш грузовик, и вы можете делать с ним все, что захотите. Кроме того, Ford официально разрешает помещать 400 фунтов в багажник, что намного меньше, чем у большинства снегоуборщиков.
  • Общий опыт буксировки настолько плавный и легкий по сравнению с бензиновыми аналогами, что водители могут забыть, что они буксируют. Нет слышимых сигналов повышенных оборотов и напряженных двигателей. Электрическая трансмиссия делает замедление и ускорение похожими на обычную езду. По иронии судьбы, забывчивость о наличии прицепа может стать проблемой при маневрировании/прохождении поворотов, поэтому будьте внимательны!
  • Нельзя отрицать: запас хода Lightning при буксировке не так велик, как у его бензиновых аналогов. Если вы буксируете крошечный дом на отдаленную гору, вам, возможно, стоит поискать другие варианты. Однако для более чем 90% случаев использования буксировки Lightning подходит, особенно если планировать соответствующим образом. Растущая плотность зарядных станций делает это проще с каждым днем.