
В прошлом месяце мы освещали презентацию нового украинского легкого электромотоцикла под названием Delfast California. Теперь велосипед официально запущен в предзаказ.
Называть электровелосипед «California» может показаться странным шагом для украинской компании, такой как Delfast, но за этим стоит интересная история.
Один из дизайнеров Delfast совершал тур по новой штаб-квартире компании в Калифорнии ранее в этом году, когда Россия начала свое жестокое вторжение на территорию Украины.
Не имея возможности немедленно вернуться домой, дизайнер застрял на западном побережье США, и ему оставалось только наблюдать за местной культурой микромобильности.
Он немедленно начал разрабатывать новый электромопед, черпая вдохновение из местной сцены двухколесного транспорта. Затем он работал с десятками своих коллег на Украине, чтобы быстро разработать новейшую модель компании — Delfast California.

Полноподвесный электровелосипед представлен в двух версиях. Существует модель с более высокой мощностью для клиентов из США, оснащенная мощным центральным двигателем Bafang M620 Ultra. Этот привод обеспечивает заявленную мощность 750 Вт, хотя этот двигатель широко известен тем, что выдает гораздо более высокие пиковые значения мощности, чем указанные 750 Вт в спецификациях.
Для европейских клиентов имеется модифицированная модель с двигателем Bafang M410, имеющим скромную мощность 250 Вт, хотя, как и в случае с мощным двигателем M620, реальная выходная мощность, вероятно, немного выше.
Американская версия может развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч), в то время как европейская версия ограничена скоростью 25 км/ч (15,5 миль/ч), установленной законодательством ЕС. Оба двигателя обладают весьма значительным крутящим моментом: американская версия выдает 160 Нм крутящего момента, а европейская версия по-прежнему демонстрирует внушительные 80 Нм крутящего момента.
Оба велосипеда оснащены трехспицевыми литыми дисками и съемным литий-ионным аккумулятором 48 В 20 Ач емкостью 960 Вт*ч.
Проверка спецификаций показывает заявленный запас хода 100 миль (160 км) для американской версии и 200 км (121 миля) для европейской версии, хотя эти цифры, возможно, несколько оптимистичны. Delfast заявляет, что запас хода в 100 миль достигается при скорости ассистирования педалями 20 миль в час (32 км/ч), но это все равно звучит так, как будто велосипедист прилагает серьезные усилия самостоятельно, чтобы достичь таких впечатляющих показателей. Большинство электровелосипедов с аккумуляторами такого размера заявляют о запасе хода чуть более половины этого значения при ассистировании педалями.
Что касается педалирования, то 30-килограммовый электровелосипед не является самым легким двухколесным транспортным средством на дороге, хотя он и заметно тоньше, чем более крупные и мощные электровелосипеды Delfast.

Delfast запустил новый электровелосипед на Indiegogo, предлагая акционную цену для первых покупателей всего в $1,999, несмотря на более высокую розничную цену в $3,999. Ожидается, что поставки начнутся в июле следующего года.
Мы всегда советуем проявлять осторожность при использовании краудфандинговых кампаний, поскольку покупатели фактически являются «спонсорами» и не столько покупают продукт, сколько вносят финансирование для его производства. Обычно в итоге спонсоры получают продукт, который они «поддержали», но некоторые краудфандинговые кампании в прошлом оставляли спонсоров в затруднительном положении.
В данном случае Delfast работает уже много лет и поставил тысячи электровелосипедов различным клиентам — от частных лиц до полицейских управлений и даже украинских военных.
Что вы думаете об электромопеде Delfast California? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!