BMW расширяет производство электромобилей и аккумуляторов в США, инвестируя 1,7 миллиарда долларов

В последнем объявлении автопроизводителя о расширении производства электромобилей в США, BMW в среду сообщила, что инвестирует 1,7 миллиарда долларов в свои американские операции по производству электромобилей для увеличения выпуска продукции.

Установив новый рекорд поставок в США в третьем квартале с поставкой 4 337 электромобилей, BMW планирует еще больше ускорить этот темп.

В третьем квартале доля рынка электромобилей в США достигла 6%, приближаясь к цели в 50% к 2030 году. Благодаря новым федеральным стимулам и меняющимся потребительским предпочтениям в пользу электромобилей, спрос, как ожидается, будет только расти.

Тем временем, после вывода из эксплуатации первого электрического автомобиля компании серии «i», BMW i3, ранее в этом году, немецкий автопроизводитель класса люкс нацеливается на более высокие сегменты рынка с электромобилями, такими как BMW iX — спортивный автомобиль. Кроме того, BMW i7, который поступит к американским дилерам позднее в этом году, является первой полностью электрической моделью 7-й серии компании — самой большой на сегодняшний день.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Как и многие другие автопроизводители, BMW планирует воспользоваться растущим рынком электромобилей, представив полностью электрические модели во всех сегментах и выпустив к 2030 году как минимум шесть полностью электрических моделей.

Последнее заявление BMW об инвестировании в производство электромобилей в США сделано после принятия Закона о снижении инфляции в августе, который предусматривает стимулы для производства на территории США.

BMW-US-EV-manufacturing
BMW iX Источник: BMW

BMW инвестирует 1,7 миллиарда долларов для увеличения производства электромобилей в США

Чтобы увеличить производство и удовлетворить подавляющий спрос на электромобили в США, BMW инвестирует в общей сложности 1,7 миллиарда долларов в свой американский бизнес.

В рамках этих инвестиций 1 миллиард долларов будет направлен на расширение завода в Южной Каролине (Spartanburg), где в настоящее время производится 11 моделей BMW. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе говорит о том, какую важную роль будет играть завод в планах компании по электрификации, заявив:

На протяжении десятилетий завод в Спартанбурге являлся краеугольным камнем глобального успеха BMW Group. Дом для моделей BMW X, которые так популярны во всем мире. В дальнейшем он также будет являться крупным драйвером нашей стратегии электрификации, и к 2030 году мы будем производить здесь не менее шести полностью электрических моделей BMW X. Это означает: «Дом X» также становится «Домом для электромобилей на аккумуляторном питании».

Тем временем другие 700 миллионов долларов предназначены для строительства нового сборочного цеха высоковольтных батарей в Вудраффе, Северная Каролина. Новый завод по производству аккумуляторов площадью более 1 миллиона квадратных футов создаст около 300 новых рабочих мест для производства «батарей нового поколения» для будущих моделей электромобилей BMW.

BMW заявляет, что стремится закупать аккумуляторные элементы там, где осуществляется производство, сотрудничая с Envision AESC для строительства нового завода по производству аккумуляторных элементов с годовой мощностью 30 ГВт/ч.

Автопроизводитель утверждает, что его новый дизайн аккумуляторных элементов увеличит плотность энергии более чем на 20%, одновременно повысив скорость зарядки и запас хода до 30%. Кроме того, благодаря технологиям возобновляемой энергии и переработке минералов выбросы углерода будут сокращены до 60%.

По данным BMW, ее американские операции обеспечивают более 120 000 рабочих мест в США и способствуют экономике на 43,3 миллиарда долларов.

Мнение Electrek

Отличный ход со стороны BMW, учитывая, что многие люксовые автопроизводители, новые и старые, нацелены на американский люксовый рынок. В третьем квартале на долю автомобилей класса люкс приходилось 17,8% рынка по сравнению с чуть более 14% в третьем квартале 2019 года.

Что еще более важно, новый налоговый кредит на электромобили стимулирует огромные инвестиции в американское производство. BMW — последний автопроизводитель, объявивший о значительных инвестициях в масштабирование своего производственного потенциала в Северной Америке. Тем не менее, несколько других компаний, включая Hyundai, Volkswagen, Mercedes-Benz и других, уже объявили о своих намерениях.

Только в этом году компании объявили об инвестициях в производство электромобилей в США на сумму более 13 миллиардов долларов. Поскольку новые стимулы внедряются, а производство электромобилей растет, это выглядит как новая тенденция.