
Ваше любимое место для поздних перекусов, Taco Bell, всегда ищет новые способы обслуживания своих клиентов, предлагая неотразимые фавориты, такие как начо-картофель фри. Последняя идея TB: обслужить растущее число водителей электромобилей с помощью сверхбыстрых зарядных станций, чтобы вы могли «зарядить электромобиль и получить чалупу за одну простую остановку».
Первая быстрая зарядная станция для электромобилей Taco Bell открылась во вторник утром, когда сеть ресторанов стремится укрепить свои позиции в новую эру водителей.
Продажи электромобилей опережают продажи автомобилей с бензиновыми двигателями, и это даже не близко. За прошлый квартал в США было продано более 200 000 электромобилей, что является рекордом, поскольку автопроизводители наращивают производство для удовлетворения огромного спроса.
Исследование Consumer Reports показывает, что более 70% американцев проявляют некоторый интерес к электромобилям как к своему следующему автомобилю. Благодаря новым опциям, доступным почти во всех сегментах, американцы переходят на электрический транспорт рекордными темпами.
Между тем, большинство желающих купить электромобиль – это молодые люди, живущие в городских районах, именно тот рынок, на который нацелена Taco Bell. Сеть быстрого питания ориентируется на потребителей в возрасте от 18 до 34 лет, в то время как американцы в возрасте от 18 до 29 лет являются наиболее вероятной группой, покупающей электромобиль, – 55%.
Открытие первой быстрой зарядной станции Taco Bell для электромобилей в Калифорнии произошло после того, как штат запретил продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, чтобы ускорить переход к транспорту с нулевым уровнем выбросов.

Taco Bell обслуживает свое сообщество, предоставляя зарядку для электромобилей
Один из крупнейших франчайзи Taco Bell, Diversified Energy Group, сотрудничает с компанией ChargeNet, занимающейся быстрой зарядкой электромобилей и программным обеспечением, чтобы позволить своим клиентам заряжаться во время еды.
Taco Bell будет использовать быстрые зарядные устройства Tritium с использованием программного обеспечения ChargeNet для интеграции солнечной энергии и решений для хранения энергии. ChargeNet утверждает, что их станции совместимы со всеми типами разъемов для электромобилей, а средняя стоимость зарядки на 100 миль за 20 минут составит около 20 долларов.
Генеральный директор ChargeNet Тош Датт говорит о возможностях:
Назовите это быстрой едой, быстрой зарядкой. Вы можете зарядить электромобиль и получить чалупу за одну простую остановку.
Далее Датт говорит:
Мы стремимся катализировать революцию электромобилей, чтобы она охватила все слои населения. Именно поэтому мы работаем с ресторанами быстрого питания, где каждый день питаются около 120 миллионов американцев. Примерно половина наших заведений находится в неблагополучных районах Калифорнии, предоставляя доступ к зарядке людям, у которых может не быть роскоши домашней зарядной станции. Мы стремимся демократизировать зарядку электромобилей по всей Калифорнии и за ее пределами.
Используя решения для солнечной энергии и хранения энергии, ChargeNet, по их словам, может снизить расходы ресторанов на коммунальные услуги, одновременно увеличивая возможности возобновляемой энергии.
Taco Bell открыла свои первые шесть зарядных станций для электромобилей по адресу 465 El Camino Real, планируя добавить еще до 120 таких станций по всей Калифорнии. SG Ellison, президент Diversified Restaurant Group, заявляет:
Мы всегда ищем возможности для вывода на рынок инновационных и устойчивых идей, особенно тех, которые создают «беспроигрышный» вариант для наших клиентов, сообщества и нашего бизнеса.
Мнение Electrek
Генеральный директор ChargeNet справедливо отмечает, что многие заведения Taco Bell расположены там, где у людей может не быть доступа к домашней зарядке электромобилей. Они могут жить в квартире или снимать жилье, как многие молодые поколения, поскольку цены на жилье близки к рекордным максимумам.
Хотя установка и обслуживание зарядных станций для электромобилей недешевы, я считаю, что Taco Bell смотрит в будущее.
Поскольку все больше людей, не имеющих дома, предпочитают владеть электромобилем, зарядные станции могут стать ценным активом для бизнеса.
Taco Bell имеет преимущество первопроходца, будучи одним из первых ресторанов быстрого питания, предложивших зарядку для электромобилей. Starbucks – еще одна компания (хотя и не так тесно связанная с «фастфудом»), которая предложила варианты зарядки для своих клиентов, сотрудничая с Volvo и ChargePoint.