AYRO Vanish: представлен доступный электрокар-вездеход, собранный в США

Представлен AYRO Vanish — электромобиль повышенной проходимости (LSV), который открывает новую дорожную карту компании по производству электромобилей низкой скорости, собранных в США.

LSV, или Low Speed Vehicles (электромобили низкой скорости) — это официально признанный в США класс транспортных средств, занимающий нишу между мотоциклами и автомобилями.

Подобно квадрициклам L6e или L7e в Европе, LSV в США — это четырехколесные транспортные средства, похожие на автомобили, но технически ими не являющиеся. Вместо этого они образуют собственный отдельный класс транспортных средств с меньшим количеством правил безопасности и производства по сравнению с автомобилями, пригодными для движения по автомагистралям.

Они по-прежнему требуют наличия основного оборудования безопасности, такого как ремни безопасности, соответствующие стандартам DOT, камеры заднего вида, зеркала и освещение, но не оснащаются дорогостоящим и сложным оборудованием, таким как подушки безопасности, и не соответствуют требованиям безопасности при столкновении.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы прочитать дальше

Такие уступки в области безопасности позволяют производить их меньшими партиями и по более низким ценам. Учитывая, что полноразмерные электрогрузовики от американских производителей, таких как Ford, GM и Rivian, недавно повысили цены, мини-электрогрузовик AYRO Vanish может стать глотком свежего воздуха.

https://www.ayro.com/vanish/

LSV в США разрешено использовать на дорогах с ограничением скорости до 35 миль в час (56 км/ч), но сами они ограничены максимальной скоростью 25 миль в час (40 км/ч).

Таким образом, AYRO Vanish, возможно, и не является скоростным болидом, но он обладает серьезной функциональностью.

Электроминигрузовик имеет высокоадаптивную грузовую платформу, подходящую как для легких, так и для тяжелых работ. В версии LSV максимальная грузоподъемность составляет 1200 фунтов (544 кг), хотя компания указала, что версия, не относящаяся к LSV, будет иметь более высокую грузоподъемность — 1800 фунтов (816 кг).

Ориентировочный запас хода в 50 миль (80 км), конечно, не сравнится с новыми Rivian или Ford F-150 Lightning, но AYRO Vanish предназначен для более локальных операций, где 50 миль запаса хода, вероятно, будет достаточно. Думайте о его использовании на стройплощадках или для местной доставки, а не для дальних поездок.

Когда придет время подзарядки, электроминигрузовик может использовать обычную розетку 120 В или 240 В, либо может быть оснащен зарядным устройством J1772, аналогичным используемым на большинстве общественных зарядных станций.

Длиной чуть менее 13 футов (3,94 метра), AYRO Vanish примерно на две трети короче и уже, чем Ford F-150 Lightning. Компания заявляет, что его можно даже провести через двойные двери, сняв боковые зеркала.

Процесс разработки Vanish включал подачу двух новых патентов на дизайн, нескольких основополагающих патентов в области устойчивого развития, четырех патентов на полезную модель в США и двух дополнительных заявок на патенты на полезную модель в США.

Автомобиль собирается на предприятии AYRO в Техасе с использованием преимущественно североамериканских и европейских комплектующих.

Как пояснил генеральный директор AYRO Том Виттеншлегер в заявлении, предоставленном Electrek:

Мы разработали AYRO Vanish с нуля. От концепции до производства и внедрения мы хотели убедиться, что каждая деталь была продумана. Кроме того, автомобиль в основном комплектуется деталями из Северной Америки и Европы, а финальная сборка и интеграция автомобиля осуществляются на нашем предприятии в Раунд-Роке, штат Техас, что устраняет опасения, связанные с ростом стоимости транстихоокеанских перевозок, сроками доставки, импортными пошлинами и качеством.

Компания описывает идеальные сферы применения AYRO Vanish как отрасли, где обычные пикапы слишком велики, а гольф-кар или UTV — слишком малы. Университеты, корпоративные и медицинские кампусы, отели и курорты, поля для гольфа, стадионы и марины могут стать идеальными площадками для его использования, а также для городской доставки.

В перегруженных городах, где скорость движения редко превышает 25 миль в час (40 км/ч), AYRO Vanish идеально впишется, предлагая экологичную альтернативу традиционным транспортным средствам доставки.

Как продолжил Виттеншлегер:

Наша цель в AYRO — переосмыслить сущность устойчивого развития. Мы в AYRO, работая совместно с нашими клиентами, стремимся к будущему, где наши решения выходят за рамки простого ограничения выбросов углерода. При разработке AYRO Vanish и нашей будущей продуктовой линейки мы учитываем состояние протектора шин, топливные элементы, токсичные жидкости, неприятный шум и даже визуальное воздействие наших конструкций. Это всё — устойчивое развитие не просто пункт назначения, это постоянно развивающееся путешествие.

ayro vanish low speed electric vehicle

LSV — это небольшая, но растущая отрасль в США. Одними из наиболее заметных являются такие автомобили, как электромобиль GEM, часто встречающийся в отелях, на курортах и в аэропортах. Несколько азиатских моделей, не предназначенных для дорог общего пользования, начали поступать в США в ограниченных количествах. Я даже импортировал свой собственный электроминигрузовик из Китая по гораздо более низкой цене, чем большинство американских импортеров китайских электроминигрузовиков.

Ожидается, что AYRO Vanish будет стоить около 25 000 долларов США, что значительно выше стоимости менее функциональных гольф-каров и приближается к стоимости электрических UTV американского производства. Это эквивалентно Polaris RANGER XP Kinetic UTV стоимостью 25 000 долларов и меньше, чем GEM стоимостью 26 500 долларов при оснащении литий-ионными аккумуляторами (хотя GEM начинается примерно с 17 000 долларов с кислотно-свинцовыми аккумуляторами).

По сравнению с единственным другим уличным электроминигрузовиком в США с относительно стабильным наличием, электроминигрузовиком Pickman, AYRO Vanish дороже примерно на 25%. Его местная сборка и американские/европейские комплектующие могут помочь оправдать премию в 5000 долларов сверх цены версии Pickman за 20 000 долларов с литий-ионным аккумулятором.

Цена AYRO может быть все еще высоковата для большинства частных покупателей, хотя она меркнет по сравнению со стоимостью полноразмерных электрогрузовиков, пригодных для движения по автомагистралям. Скорее всего, AYRO Vanish привлечет коммерческих клиентов, а не частных водителей. Дополнительные варианты задних грузовых отсеков, включая фургоны для перевозки продуктов, бортовые платформы, грузовые отсеки с трехсторонними бортами и закрытые фургоны для безопасного хранения, указывают на потенциальные коммерческие применения этого транспортного средства.

Для тех, кто готов сделать заказ, предзаказы ожидаются в ближайшее время.

Как пояснил старший вице-президент AYRO по стратегическому развитию бизнеса Скотт Брюс:

Наши первые тестовые образцы выйдут позже в этом году. Мы также начнем принимать предзаказы в начале следующего года, а затем увеличим объемы производства в первом квартале 2023 года.