Polestar 2 Dual Motor 2023: Ограниченные улучшения комплектации компенсируются обновленным дизайном

Когда я тестировал Polestar 2 Long Range Single Motor 2022 года ранее в этом году, мое самое большое желание было опробовать версию с двумя двигателями, чтобы понять, на что действительно способен этот полностью электрический седан. Недавно у меня появилась возможность протестировать Polestar 2 2023 года, оснащенный двумя двигателями и множеством дизайнерских улучшений по сравнению с предшественником 2022 года. Вот мои мысли.

Начнем с очень быстрого краткого курса по Polestar 2. Он появился в 2019 году как вторая модель, дебютировавшая для бренда, ориентированного на электромобили, и его первый полностью электрический вариант. С тех пор Polestar 2 продолжает набирать популярность вместе с брендом, стоящим за ним, помогая подготовить почву для четырех дополнительных моделей, которые последуют, включая недавно дебютировавший внедорожник Polestar 3.

В апреле прошлого года автопроизводитель поделился подробностями о предстоящей версии Polestar 2 2023 года, включая два новых цвета кузова. В связи с этим многие изменения для модели следующего года — это эстетические улучшения с акцентом на устойчивость в процессе производства, что является принципом, за который Polestar продолжает получать похвалу. Вот как они распределяются:

  • Новые цвета кузова: Space (металлический черный) и Jupiter (золотисто-серый с красными блестками)
  • Новые дизайны колесных дисков (стандартные 19″ и опциональные 20″)
  • Цвет Zinc Gray для вентилируемой кожи Nappa, доступный с новой декоративной отделкой Light Ash
  • Съемный солнцезащитный козырек для панорамной стеклянной крыши
  • Улучшенный оптимальный температурный диапазон для теплового насоса (входит в пакет Plus Pack)
    • Теперь в пределах от -7°C до 25°C
    • Увеличивает запас хода электромобиля в реальных условиях при неблагоприятных условиях
  • Усовершенствованный салонный фильтр и улучшенный датчик твердых частиц в салоне с новым приложением для автомобиля
    • Система количественно оценивает улучшение качества наружного воздуха в салоне

К счастью, мне удалось заполучить Polestar 2 2023 года (на этот раз тоже с двумя двигателями) и протестировать его — вот мои впечатления.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Polestar 2 2023 года впечатляет внешним видом при небольших улучшениях технических характеристик

Как видно на фотографиях выше и ниже, моя версия Polestar 2 2023 года была выполнена в новом цвете кузова Space и с салоном Zinc с отделкой Light Ash. Эта модель также была оснащена 20-дюймовыми черными серебристыми легкосплавными дисками 5-V (см. выше).

Я особо не заметил разницы между цветом Space и черным цветом кузова Polestar 2 2022 года, который я тестировал, но более светлый салон с кожей Nappa — это большое улучшение по сравнению с моим предыдущим тестовым автомобилем.

Более светлые цвета создают ощущение простора в салоне, будь то на водительском сиденье или на заднем. Обычно я не предпочитаю светлую отделку, но в случае с Polestar 2 2023 года мне очень понравил контраст.

Честно говоря, об интерьере больше особо нечего сказать, так как он минималистичен, как и положено Polestar. Расположение дисплеев осталось прежним, хотя я обнаружил, что пользовательский интерфейс стал гораздо проще в использовании, чем в прошлый раз. Особенно когда речь шла о подключении моего телефона через Bluetooth. Тем не менее, оказалось намного проще просто использовать такие приложения, как Google Maps и Spotify, в информационно-развлекательной системе. Я по-прежнему предпочитаю получать доступ к приложениям через телефон с помощью Apple CarPlay, но это мои личные предпочтения.

Далее мы углубимся в то, как вел себя Polestar 2 2023 года, но сначала давайте дадим вам представление о некоторых улучшениях производительности, чтобы вы могли понять, что изменилось за год, а что нет. Вот как два варианта силовых установок Polestar 2 2023 года сравниваются с их предшественниками:

Модель Polestar 2 Single Motor 2022 Single Motor 2023 Dual Motor 2022 Dual Motor 2023
Запас хода по EPA 270 миль 270 миль 249 миль 260 миль
Мощность 231 л.с. 231 л.с. 408 л.с. 408 л.с./
476 л.с.*
Крутящий момент 243 фунт-фут 243 фунт-фут 487 фунт-фут 487 фунт-фут/
502 фунт-фут*
Стартовая MSRP 45 900 $ 48 400 $ 49 900 $ 51 900 $
Цена Pilot Pack 3 200 $ 3 400 $ 3 200 $ 3 400 $
Цена Plus Pack 4 000 $ 4 200 $ 4 000 $ 4 200 $
Цена Performance Pack Нет Нет 5 000 $ 5 500 $
*Пакет Performance 2023 добавляет 68 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента (доступен только для Polestar 2 Dual Motor 2023)

Я выделил жирным шрифтом характеристики моей версии Polestar 2, которая включала пакеты Pilot и Plus, но не Performance Pack, который предлагает дополнительную мощность и крутящий момент. По сравнению с Dual Motor 2022 года, Polestar 2 2023 года предлагает те же характеристики производительности, за исключением 11 миль дополнительного запаса хода. (Примем это).

Не самое впечатляющее обновление модельного года, но по сравнению с моей предыдущей поездкой на версии с задним приводом, Polestar 2 с двумя двигателями — это большой шаг вперед в плане производительности.

Если вы покупаете этот электроседан, вам обязательно нужна версия с двумя двигателями

Как вы, возможно, помните из моего обзора Polestar 2 с одним двигателем ранее в этом году, моей главной претензией было отсутствие мощности — распространенное явление в заднеприводных электромобилях. (Кто бы мог подумать!) Команда Polestar услышала меня и позаботилась о том, чтобы на этот раз я получил версию с двумя двигателями.

Проехав на обеих версиях, я настоятельно рекомендую двухмоторный вариант. Показатели производительности Polestar и так не являются ведущими в отрасли, поэтому вам понадобится крутящий момент и мощность двух двигателей, чтобы по-настоящему насладиться быстрой ездой, которую может предложить этот седан.

Даже без пакета Performance Pack я был очень доволен ускорением и ходовыми качествами Polestar 2 2023 года. Мне лично нравится, насколько отзывчивое рекуперативное торможение Polestar, одно из самых жестких на рынке, на мой взгляд. Я большой сторонник вождения одной педалью, и Polestar 2 идеально подходит для водителей, которые чувствуют то же самое. Думаю, я использовал тормоза около трех раз за все время, пока у меня был этот электромобиль.

Сидя на водительском сиденье, я почувствовал, что сижу немного низко, из-за чего было немного трудно видеть другие машины вокруг меня. Я не заметил этого в прошлый раз, когда тестировал Polestar 2, но я бы назвал это незначительной проблемой в лучшем случае. Большей проблемой для меня является размер самого седана.

Мне по-прежнему не нравится компактный размер Polestar 2 за его цену. Хотя багажник предлагает достаточно места для груза, а сиденья складываются, мне кажется, что сам салон немного тесноват. Передний багажник также немного маловат для ширины передней части.

Значительная часть более высокой цены Polestar связана с высококачественными материалами, и это явно бросается в глаза, когда вы садитесь в него. Хоть и минималистичный, дизайн Polestar 2 красив, хорошо собран, интуитивно понятен и прочен.

Лично я по-прежнему не стал бы платить цены, которые Polestar взимает за любой из вариантов силовых агрегатов Polestar 2, просто потому, что мои предпочтения в электромобилях сосредоточены больше на запасе хода и новых технологиях, таких как 800-вольтовые платформы, возможности двунаправленной зарядки и системы помощи водителю (ADAS). В этих категориях Polestar мог бы улучшиться, и мы вполне можем увидеть это в его предстоящих моделях, в которых меньше отпечатков материнской компании Volvo.

Несмотря на все вышесказанное, если бы у меня были неограниченные средства, и мне пришлось выбирать, я бы определенно выбрал Polestar 2 Dual Motor 2023 года. Да черт возьми, добавьте туда еще и пакет Performance. Кому не нравится больше крутящего момента?

Хотя Polestar 2, по общему признанию, не является моим первым выбором среди новых электромобилей, я не могу отрицать детализацию его эстетики, качество сборки и общую плавность хода. Если вы являетесь поклонником бренда и его электромобилей, Polestar 2 2023 года остается верным дизайну своего создателя, и впереди много плюсов. Его поставки начались в сентябре, и он в настоящее время доступен для заказа.

Я с большим нетерпением жду того, что буду тестировать следующим. Я думаю, это будет Polestar 3, первая попытка автопроизводителя выпустить внедорожник. Следите за этим в ближайшее время!