
Когда я тестировал Polestar 2 Long Range Single Motor 2022 года ранее в этом году, мое самое большое желание было опробовать версию с двумя двигателями, чтобы понять, на что действительно способен этот полностью электрический седан. Недавно у меня появилась возможность протестировать Polestar 2 2023 года, оснащенный двумя двигателями и множеством дизайнерских улучшений по сравнению с предшественником 2022 года. Вот мои мысли.
Начнем с очень быстрого краткого курса по Polestar 2. Он появился в 2019 году как вторая модель, дебютировавшая для бренда, ориентированного на электромобили, и его первый полностью электрический вариант. С тех пор Polestar 2 продолжает набирать популярность вместе с брендом, стоящим за ним, помогая подготовить почву для четырех дополнительных моделей, которые последуют, включая недавно дебютировавший внедорожник Polestar 3.
В апреле прошлого года автопроизводитель поделился подробностями о предстоящей версии Polestar 2 2023 года, включая два новых цвета кузова. В связи с этим многие изменения для модели следующего года — это эстетические улучшения с акцентом на устойчивость в процессе производства, что является принципом, за который Polestar продолжает получать похвалу. Вот как они распределяются:
- Новые цвета кузова: Space (металлический черный) и Jupiter (золотисто-серый с красными блестками)
- Новые дизайны колесных дисков (стандартные 19″ и опциональные 20″)
- Цвет Zinc Gray для вентилируемой кожи Nappa, доступный с новой декоративной отделкой Light Ash
- Съемный солнцезащитный козырек для панорамной стеклянной крыши
- Улучшенный оптимальный температурный диапазон для теплового насоса (входит в пакет Plus Pack)
- Теперь в пределах от -7°C до 25°C
- Увеличивает запас хода электромобиля в реальных условиях при неблагоприятных условиях
- Усовершенствованный салонный фильтр и улучшенный датчик твердых частиц в салоне с новым приложением для автомобиля
- Система количественно оценивает улучшение качества наружного воздуха в салоне
К счастью, мне удалось заполучить Polestar 2 2023 года (на этот раз тоже с двумя двигателями) и протестировать его — вот мои впечатления.
Polestar 2 2023 года впечатляет внешним видом при небольших улучшениях технических характеристик
Как видно на фотографиях выше и ниже, моя версия Polestar 2 2023 года была выполнена в новом цвете кузова Space и с салоном Zinc с отделкой Light Ash. Эта модель также была оснащена 20-дюймовыми черными серебристыми легкосплавными дисками 5-V (см. выше).
Я особо не заметил разницы между цветом Space и черным цветом кузова Polestar 2 2022 года, который я тестировал, но более светлый салон с кожей Nappa — это большое улучшение по сравнению с моим предыдущим тестовым автомобилем.
Более светлые цвета создают ощущение простора в салоне, будь то на водительском сиденье или на заднем. Обычно я не предпочитаю светлую отделку, но в случае с Polestar 2 2023 года мне очень понравил контраст.
Честно говоря, об интерьере больше особо нечего сказать, так как он минималистичен, как и положено Polestar. Расположение дисплеев осталось прежним, хотя я обнаружил, что пользовательский интерфейс стал гораздо проще в использовании, чем в прошлый раз. Особенно когда речь шла о подключении моего телефона через Bluetooth. Тем не менее, оказалось намного проще просто использовать такие приложения, как Google Maps и Spotify, в информационно-развлекательной системе. Я по-прежнему предпочитаю получать доступ к приложениям через телефон с помощью Apple CarPlay, но это мои личные предпочтения.
Далее мы углубимся в то, как вел себя Polestar 2 2023 года, но сначала давайте дадим вам представление о некоторых улучшениях производительности, чтобы вы могли понять, что изменилось за год, а что нет. Вот как два варианта силовых установок Polestar 2 2023 года сравниваются с их предшественниками:
Модель Polestar 2 | Single Motor 2022 | Single Motor 2023 | Dual Motor 2022 | Dual Motor 2023 |
Запас хода по EPA | 270 миль | 270 миль | 249 миль | 260 миль |
Мощность | 231 л.с. | 231 л.с. | 408 л.с. | 408 л.с./ 476 л.с.* |
Крутящий момент | 243 фунт-фут | 243 фунт-фут | 487 фунт-фут | 487 фунт-фут/ 502 фунт-фут* |
Стартовая MSRP | 45 900 $ | 48 400 $ | 49 900 $ | 51 900 $ |
Цена Pilot Pack | 3 200 $ | 3 400 $ | 3 200 $ | 3 400 $ |
Цена Plus Pack | 4 000 $ | 4 200 $ | 4 000 $ | 4 200 $ |
Цена Performance Pack | Нет | Нет | 5 000 $ | 5 500 $ |
Я выделил жирным шрифтом характеристики моей версии Polestar 2, которая включала пакеты Pilot и Plus, но не Performance Pack, который предлагает дополнительную мощность и крутящий момент. По сравнению с Dual Motor 2022 года, Polestar 2 2023 года предлагает те же характеристики производительности, за исключением 11 миль дополнительного запаса хода. (Примем это).
Не самое впечатляющее обновление модельного года, но по сравнению с моей предыдущей поездкой на версии с задним приводом, Polestar 2 с двумя двигателями — это большой шаг вперед в плане производительности.
Если вы покупаете этот электроседан, вам обязательно нужна версия с двумя двигателями
Как вы, возможно, помните из моего обзора Polestar 2 с одним двигателем ранее в этом году, моей главной претензией было отсутствие мощности — распространенное явление в заднеприводных электромобилях. (Кто бы мог подумать!) Команда Polestar услышала меня и позаботилась о том, чтобы на этот раз я получил версию с двумя двигателями.
Проехав на обеих версиях, я настоятельно рекомендую двухмоторный вариант. Показатели производительности Polestar и так не являются ведущими в отрасли, поэтому вам понадобится крутящий момент и мощность двух двигателей, чтобы по-настоящему насладиться быстрой ездой, которую может предложить этот седан.
Даже без пакета Performance Pack я был очень доволен ускорением и ходовыми качествами Polestar 2 2023 года. Мне лично нравится, насколько отзывчивое рекуперативное торможение Polestar, одно из самых жестких на рынке, на мой взгляд. Я большой сторонник вождения одной педалью, и Polestar 2 идеально подходит для водителей, которые чувствуют то же самое. Думаю, я использовал тормоза около трех раз за все время, пока у меня был этот электромобиль.
Сидя на водительском сиденье, я почувствовал, что сижу немного низко, из-за чего было немного трудно видеть другие машины вокруг меня. Я не заметил этого в прошлый раз, когда тестировал Polestar 2, но я бы назвал это незначительной проблемой в лучшем случае. Большей проблемой для меня является размер самого седана.
Мне по-прежнему не нравится компактный размер Polestar 2 за его цену. Хотя багажник предлагает достаточно места для груза, а сиденья складываются, мне кажется, что сам салон немного тесноват. Передний багажник также немного маловат для ширины передней части.
Значительная часть более высокой цены Polestar связана с высококачественными материалами, и это явно бросается в глаза, когда вы садитесь в него. Хоть и минималистичный, дизайн Polestar 2 красив, хорошо собран, интуитивно понятен и прочен.
Лично я по-прежнему не стал бы платить цены, которые Polestar взимает за любой из вариантов силовых агрегатов Polestar 2, просто потому, что мои предпочтения в электромобилях сосредоточены больше на запасе хода и новых технологиях, таких как 800-вольтовые платформы, возможности двунаправленной зарядки и системы помощи водителю (ADAS). В этих категориях Polestar мог бы улучшиться, и мы вполне можем увидеть это в его предстоящих моделях, в которых меньше отпечатков материнской компании Volvo.
Несмотря на все вышесказанное, если бы у меня были неограниченные средства, и мне пришлось выбирать, я бы определенно выбрал Polestar 2 Dual Motor 2023 года. Да черт возьми, добавьте туда еще и пакет Performance. Кому не нравится больше крутящего момента?
Хотя Polestar 2, по общему признанию, не является моим первым выбором среди новых электромобилей, я не могу отрицать детализацию его эстетики, качество сборки и общую плавность хода. Если вы являетесь поклонником бренда и его электромобилей, Polestar 2 2023 года остается верным дизайну своего создателя, и впереди много плюсов. Его поставки начались в сентябре, и он в настоящее время доступен для заказа.
Я с большим нетерпением жду того, что буду тестировать следующим. Я думаю, это будет Polestar 3, первая попытка автопроизводителя выпустить внедорожник. Следите за этим в ближайшее время!