
Mercedes-Benz сегодня заполнил информационное пространство, поделившись множеством пресс-релизов, касающихся его EV-технологий. Новости дня включают более подробную информацию о предстоящем EQE SUV, а также первые изображения и спецификации Mercedes-AMG EQE SUV, который скоро к нему присоединится. Здесь есть МНОГО чего, так что давайте начнем.
Mercedes–Benz все еще находится на ранних стадиях вывода своей линейки электромобилей EQ, стремясь в конечном итоге стать полностью электрическим люксовым автомобильным брендом. Этот переход начался с седана EQS, за которым вскоре последовала модель EQE меньшего размера.
В дополнение к моделям EQC и EQB, Mercedes дразнил семиместным EQS SUV, который должен поступить в продажу позже в этом году. Естественно, Mercedes, следуя тому же производственному пути, что и его седаны, также представил планы на EQE SUV.
Публика впервые увидела интерьер EQE SUV в августе, с обещанием Mercedes предоставить больше деталей осенью. Сейчас середина октября, и Mercedes-Benz сдержал свое слово. Сегодня он опубликовал не один, а три разных пресс-релиза, освещающих детали EQE SUV и не только. Давайте начнем со стандартной версии.
Mercedes EQE SUV будет иметь запас хода до 342 миль
Согласно сегодняшнему пресс-релизу, EQE SUV будет более компактным, чем его седан, но при этом более просторным внутри. Mercedes-Benz ожидает, что EQE SUV предложит запас хода, аналогичный седанам EQE, оценивая WLTP более 550 км (342 мили) для европейских версий.
Главный инженер SUV, доктор Оливер Рёкер, рассказал о некоторых ключевых особенностях электромобиля:
Наши большие модели Mercedes-EQ настолько полны инноваций, что мне трудно выделить отдельные моменты. Даже я, как техник, всегда восхищаюсь футуристической архитектурой интерьера с MBUX Hyperscreen. Но, как это типично для Mercedes-Benz, мы не остановились на этом визуальном «вау-эффекте». С помощью блокирующей логики переднего пассажирского дисплея, основанной на камере, мы добавили действительно ориентированное на клиента техническое новшество к впечатляющей полосе дисплея. Это позволяет переднему пассажиру, например, смотреть телевизор во время поездки, не отвлекая водителя. И я мог бы перечислить еще много больших и малых примеров инноваций в этом семействе моделей – от A для систем помощи до Z для нулевого уровня.
Литий-ионная батарея SUV состоит из десяти модулей, а ее управляющее программное обеспечение, разработанное собственными силами, позволяет обновления по воздуху (OTA) для поддержания актуальности управления энергией. Один только этот пресс-релиз содержит 35 страниц, поэтому мы рекомендуем ознакомиться с ним самостоятельно. Здесь мы выделили некоторые ключевые характеристики, которые вы можете ожидать увидеть. Спойлер: цены мы пока не знаем.
- Доступен с одним двигателем RWD или двумя двигателями AWD
- Зарядная мощность
- 9,6 кВт (переменный ток)
- 170 кВт (постоянный ток)
- Объем багажника (без сложенных/со сложенными сиденьями): 18,4/20,5–59,2 куб. футов
- Длина/ширина/высота: 191,5/76,4/66,4 дюйма
- Колесная база: 119,3 дюйма (на 3,5 дюйма короче седана EQE)
- Поддержка Plug & Charge
- Тепловой насос в стандартной комплектации
- Технология фар DIGITAL LIGHT (дополнительная опция)
- Проецирует вспомогательные отметки или предупреждающие символы на дорогу
Есть еще много чего, но мы перейдем к высокопроизводительной версии EQE SUV от AMG, которая также была официально представлена сегодня.
Mercedes-AMG также представил производительный EQS SUV
Во втором пресс-релизе Mercedes сегодня предложил публике первое представление об версии AMG EQE SUV, которая будет иметь меньший запас хода, но более высокую производительность и уникальный вид, который может обеспечить только немецкое подразделение по производству производительных автомобилей.
Хотя Mercedes-AMG уже разработал производительные версии других электромобилей линейки EQ, это будет их первый SUV. Компании взяли базовый дизайн EQE SUV, описанный выше, и улучшили его как внутри, так и снаружи. Согласно релизу:
Два мощных электромотора и полностью переменный полный привод составляют основу фирменного динамичного вождения AMG. Разработчики Mercedes-AMG также самостоятельно спроектировали множество других параметров. К ним относятся пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с адаптивной системой демпфирования, подруливание задних колес и AMG ACTIVE RIDE CONTROL – система стабилизации крена, разработанная специально для AMG. В дополнение к этому — звуковой опыт AMG и дизайн экстерьера и интерьера.
Снаружи радиаторная решетка AMG с черной панелью имеет горячештампованные вертикальные планки из хрома, интегрированную звезду Mercedes и надпись «AMG». Новой особенностью, увиденной на приведенных выше изображениях, является фирменный значок на капоте с эмблемой AMG вместо звезды Mercedes – это первый раз, когда он присутствует на чисто электрическом автомобиле от Mercedes-AMG. Передняя часть также имеет специальную для AMG облицовку, окрашенную в цвет кузова, с элементом A-wing из глянцевого черного цвета и хромированной отделкой.
Внутри SUV приборная панель имеет приборную панель и линии ремней безопасности из MB-Tex цвета Space Grey с красной отстрочкой. Центральные панели дверей переходят из центральной консоли в приборную панель из черной микрофибры и с большей красной отстрочкой, акцентированные рулевым колесом AMG Performance из кожи Nappa с уплощенной нижней частью, перфорированной областью захвата и серебристыми алюминиевыми подрулевыми переключателями. Другие уникальные детали включают спортивные педали AMG, коврики AMG и освещаемые пороги с надписью «AMG».
Версия AMG EQE SUV может быть оснащена опциональным изогнутым дисплеем MBUX Hyperscreen, который простирается от стойки А до стойки А, с тремя отдельными экранами под одним куском стекла. Именно здесь будущие водители смогут выбирать из нескольких различных режимов вождения, используя программы AMG DYNAMIC SELECT от Mercedes-AMG:
Режим вождения | Уровень мощности EQE SUV |
Slippery (Скользкая дорога) | 50% (308 л.с.) |
Comfort (Комфорт) | 80% (493 л.с.) |
Sport (Спорт) | 90% (555 л.с.) |
Sport+ (Спорт+) | 100% (617 л.с.) |
RACE START без функции Boost | 100% (617 л.с.) |
RACE START с функцией Boost (входит в пакет AMG DYNAMIC PLUS) |
110% (677 л.с.) |
Как и в случае с оригинальным пресс-релизом EQE SUV, существует множество спецификаций и подробных описаний предстоящего электромобиля как внутри, так и снаружи, поэтому мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними самостоятельно. Однако, если вы спешите, вот довольно неплохой обзор всех соответствующих спецификаций, доступных для версии AMG.
Система привода | AMG Performance 4MATIC+ полностью переменный полный привод |
Номинальная мощность | 617 / 677 с пакетом AMG DYNAMIC PLUS |
Номинальный крутящий момент | 701 / 738 с пакетом AMG DYNAMIC PLUS |
Емкость батареи (полезная) | 90,6 кВт·ч |
Мощность рекуперации | 260 кВт |
Скорость зарядки переменным током | 9,6 кВт |
Скорость зарядки постоянным током | 170 кВт |
Объем багажа (с поднятыми/сложенными сиденьями) | 18,4–59,2 куб. футов |
Снаряженная масса / Полная масса / Макс. грузоподъемность | 5 930 / 7 044 / 1 113 фунтов |
Тяговая способность (с тормозами / без тормозов) | 3 968 / 1 653 фунтов |
Ускорение 0-60 миль/ч | Оценка 3,4 секунды (с пакетом AMG DYNAMIC PLUS) |
Максимальная скорость | 137 миль/ч (149 миль/ч с пакетом AMG DYNAMIC PLUS) |
Запас хода (WLTP) | 375–470 км (предварительно) / 233–292 мили |
Цены и доступность
По данным Mercedes-Benz, стандартная версия EQE SUV начнет производиться в декабре на американском заводе автопроизводителя в Таскалусе, штат Алабама. Аккумуляторы будут поставляться с близлежащего предприятия в округе Бибб, которое в настоящее время также поставляет аккумуляторы для EQS SUV.
Исходя из этих двух факторов, некоторые версии EQE SUV могут в конечном итоге квалифицироваться для федеральных налоговых льгот в соответствии с пересмотренными условиями, изложенными в недавно принятом Законе о снижении инфляции. Однако ценовой порог для получения права на такие льготы для электрических SUV составляет 80 000 долларов США или меньше. Мы еще не знаем, какова будет стартовая MSRP этого электрического SUV, но, будем надеяться, хотя бы один уровень комплектации будет иметь право на льготы, поскольку он собирается на территории США.
Хотя у нас нет информации о ценах и на версию AMG, мы ожидаем, что американские потребители, выбирающие эту производительную модель, скорее всего, не смогут претендовать на федеральные налоговые льготы. Однако они могут по-прежнему иметь право на государственные льготы. Мы сможем подтвердить это, когда получим официальные цены на обе версии, которые должны появиться ближе к началу продаж. Оставайтесь на связи.