Trek представила свой новый сверхлегкий шоссейный электровелосипед, который выглядит и ощущается как обычный велосипед

Trek только что представила свой самый легкий электровелосипед на сегодняшний день — Trek Domane+ SLR. Этот незаметный электровелосипед создан для того, чтобы органично вписаться в ряд обычных велосипедов, не выделяясь.

Trek Domane+ SLR

Вес Trek Domane+ SLR составляет всего 11,75 кг (25,9 фунта), что делает его самым легким шоссейным электровелосипедом компании на сегодняшний день.

Он продолжает растущую линейку сверхлегких электровелосипедов компании, таких как электрические горные велосипеды Trek e-Caliber.

Легкая конструкция Domane+ SLR стала возможной благодаря сочетанию сверхлегкой карбоновой рамы, минималистичного электродвигателя и небольшой аккумуляторной батареи, а также других конструктивных решений, направленных на снижение веса.

Domane+ SLR — это первый велосипед Trek, в котором используется карбоновая рама серии 800 высшего уровня от компании, ранее применявшаяся только в обычных велосипедах этого производителя.

Сообщается, что эта рама позволила сэкономить 700 г по сравнению с рамой предыдущей модели электровелосипеда Trek Domane+, что составляет около 6% от общей массы велосипеда.

trek domane+ SLR e-bike

Велосипед оснащен приводной системой TQ-HPR50, менее известной, но сложной трансмиссией для электровелосипедов, разработанной немецкой TQ Group. Она выдает крутящий момент 50 Нм, что не так уж и много, но должно быть достаточно для того типа электрической помощи, которую ищут большинство шоссейных велосипедистов.

Двигатель способен развивать скорость до 45 км/ч (28 миль/ч) при интеграции в электровелосипеды, предназначенные для рынка США, и, похоже, Trek позволит Domane+ SLR использовать эту более высокую скорость в США. В Европе велосипед по-прежнему будет ограничен скоростью 25 км/ч (15,5 миль/ч) в соответствии с местными правилами.

Велосипед будет оснащен аккумулятором емкостью 360 Вт·ч, которого, по словам компании, должно хватить на 100 км (62 мили) пробега с поддержкой. Этот запас хода возможен в самом низком режиме мощности, но райдеры, использующие более высокую выходную мощность велосипеда в 300 Вт, вероятно, получат меньший запас хода на одной зарядке. Три режима мощности велосипеда можно выбрать с помощью кнопок переключения на ручках тормозов, что позволяет райдерам не снимать руки с руля при регулировке уровня поддержки двигателя.

Trek также предлагает дополнительный аккумулятор емкостью 160 Вт·ч, который помещается в держатель для бутылки с водой и может увеличить емкость аккумулятора велосипеда почти на 50%. Этот дополнительный аккумулятор, который стоит 599 долларов США, может быть популярен среди райдеров, занимающихся байкпакингом, или тех, кто хочет ездить быстрее и дальше на своих фитнес-поездках.

Хотя Domane+ SLR разработан как шоссейный электровелосипед, возможность установки шин шириной до 40 мм обеспечивает достаточную универсальность и в качестве гравийного электровелосипеда.

Мы видели подобное и на других топовых шоссейных электровелосипедах, таких как Specialized Turbo Creo SL, который известен своей универсальностью как шоссейный электровелосипед и гравийный электровелосипед, в зависимости от комплектации.

Интегрированный аккумулятор и скрытый в каретке двигатель делают велосипед практически неотличимым от многих обычных велосипедов, по крайней мере, на первый взгляд.

Одним из немногих признаков электрической природы велосипеда является цифровой дисплей, встроенный в верхнюю поверхность верхней трубы, что помогает сохранить руль свободным от цифрового беспорядка.

Trek Domane+ SLR начинается с цены 8 999 долларов США (8 890 фунтов стерлингов, 9 599 евро) с трансмиссией Shimano, хотя цена увеличивается до 12 999 долларов США (12 900 фунтов стерлингов, 14 499 евро) за более высококлассную версию с трансмиссией SRAM Red eTap.