Tesla столкнулась с проблемами при производстве аккумуляторных ячеек на Gigafactory Berlin

По сообщениям, Tesla столкнулась с проблемами при организации производства аккумуляторных ячеек на Gigafactory Berlin и перемещает оборудование для производства аккумуляторов в Техас.

Уже более двух лет Tesla работает над созданием собственных аккумуляторных ячеек нового формата 4680. Этот план имеет решающее значение для долгосрочного роста компании, поскольку он обеспечивает питание ее электромобилей следующего поколения с использованием новой архитектуры аккумуляторных блоков.

В настоящее время Tesla производит ячейки на своем пилотном заводе во Фримонте, Калифорния, но целью автопроизводителя было достичь массового производства аккумуляторных ячеек 4680 к концу года на Gigafactory Texas. Автопроизводитель также планировал наладить производство аккумуляторных ячеек на Gigafactory Berlin примерно в те же сроки.

Теперь отчет из немецкого издания Handelsblatt предполагает, что Tesla откладывает этот план в Берлине:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Тот факт, что Tesla пока не начнет полномасштабное производство аккумуляторных ячеек на своем немецком заводе в Грюнхайде, по-видимому, имеет другие причины, не связанные с более низкими затратами на энергию и новыми налоговыми льготами в США на миллиарды долларов. Несколько источников, близких к производителю электромобилей, сообщают о значительном отставании в критически важной, но очень сложной производственной технологии.

Ранее издание сообщало, что Tesla планирует переместить часть оборудования для производства аккумуляторных ячеек с Gigafactory Berlin на Gigafactory Texas. Предполагалось, что этот шаг связан с новым налоговым кредитом на электромобили в США, который обязывает автопроизводителей использовать аккумуляторные ячейки, произведенные на месте.

Теперь они сообщают, что на месте останутся только машины для производства электродов, а все остальное будет перевезено в США.

Причина этого шага не совсем ясна, но Handelsblatt утверждает, что Tesla хочет сначала сосредоточиться на успешном внедрении сухого покрытия электродов в США:

Это не отказ от Грюнхайде. Босс Tesla Илон Маск хочет в долгосрочной перспективе продолжить строительство завода по производству аккумуляторных ячеек в Бранденбурге. Но прежде чем это произойдет, производитель электромобилей должен освоить так называемое сухое покрытие электродов. Всего пять экспертов, двое из которых близки к Tesla, сообщают, что испытательные системы с этой технологией в настоящее время работают достаточно успешно, но внедрение в крупносерийное производство отсутствует.

Ранее Tesla сообщала, что процесс сухого покрытия является частью узкого места, мешающего автопроизводителю достичь массового производства аккумуляторных ячеек.

Последний официальный комментарий компании гласит, что она по-прежнему уверена в достижении массового производства на Gigafactory Texas к концу года.

Мнение Electrek

Действительно, было бы разумно освоить производственный процесс в одном месте, прежде чем развертывать его в другом. Кроме того, если слухи о том, что Tesla получает аккумуляторные ячейки BYD Blade для Gigafactory Berlin, окажутся правдой, то Tesla, возможно, уже имеет необходимые ячейки для наращивания производства на Gigafactory Berlin.

Это объяснило бы, почему Tesla не возражает против отставания в производстве ячеек в Германии.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.