
И это официально. Hyundai приступит к строительству своего огромного завода по производству электромобилей стоимостью 5,5 миллиардов долларов в округе Брайан, штат Джорджия, 25 октября. После нескольких месяцев лоббирования американских чиновников по поводу изменений в налоговом законодательстве для электромобилей в недавно принятом климатическом законе, южнокорейская автомобильная группа официально начинает строительство своего завода по производству электромобилей.
Согласно отчету The Atlanta Journal-Constitution, Hyundai встретится с представителями штата и местными властями, чтобы начать реализацию проекта площадью 3000 акров, который является самым значительным проектом экономического развития в истории Джорджии.
Hyundai первоначально объявила о планах по созданию предприятия стоимостью 5,5 миллиардов долларов, своего первого специализированного завода электромобилей, в мае. Автопроизводитель заключил соглашение с штатом Джорджия о начале строительства в начале 2023 года.
Однако после принятия в августе Закона о снижении инфляции Hyundai и южнокорейские официальные лица публично выразили обеспокоенность по поводу непропорционального влияния, которое он может оказать на автопроизводителей.
До принятия законопроекта модели Hyundai (включая Hyundai IONIQ 5 и Kia EV6) соответствовали требованиям, но из-за новых строгих требований к источникам поставок аккумуляторов и сборке это уже не будет так.
Климатический законопроект был принят для возобновления производственных мощностей США, поддержки перехода на электромобили в Соединенных Штатах и стимулирования экономики (компании инвестировали почти $85 миллиардов в технологии электромобилей и аккумуляторов с 2021 года).
Южнокорейское новостное агентство сообщило в прошлом месяце, что для соответствия критериям Hyundai рассматривала возможность ускорения своего графика и могла начать строительство к концу 2022 года.
Похоже, что сообщения точны, поскольку Hyundai объявила о своих планах начать строительство в конце этого месяца, чтобы обеспечить себе налоговый кредит на электромобили. Когда мы можем ожидать, что электрические модели автопроизводителя начнут соответствовать требованиям?

Будут ли модели электромобилей Hyundai соответствовать налоговому кредиту?
Сенатор от Джорджии преподобный Уорнок внес законопроект ранее в этом месяце, который предоставил бы автопроизводителям, таким как Hyundai, льготный период для производства электромобилей в Соединенных Штатах.
Закон «Доступные электромобили для Америки» (Affordable Electric Vehicles for America Act), как он называется, отложил бы вступление в силу конкретных требований до 2025 года. Хотя у него мало шансов на принятие, это имеет смысл.
Hyundai уже согласилась значительно инвестировать в производство электромобилей в США, что, как ожидается, создаст около 8100 рабочих мест. Кроме того, поставщик запчастей Hyundai Group (Hyundai, Kia, Genesis) заявил, что инвестирует 1,3 миллиарда долларов в создание завода по производству компонентов для электромобилей для дальнейшего расширения своего присутствия в Северной Америке.
Почему бы не включить их в налоговый кредит, чтобы дать им время, одновременно ускоряя внедрение электромобилей в Соединенных Штатах?
Ранее в этом месяце сообщения из Южной Кореи предполагали, что президент Байден «выразил готовность» продолжить обсуждение с лидерами по поводу соответствия иностранных автопроизводителей налоговому кредиту США.
Hyundai в настоящее время добивается задержки переходного периода для недавно принятого климатического законопроекта США, чтобы ее модели электромобилей могли по-прежнему соответствовать требованиям налогового кредита до ввода в эксплуатацию ее завода, согласно The Atlanta Journal-Constitution.
Обновление от 25 октября: Hyundai приступила к строительству своего первого специализированного завода электромобилей в США во вторник недалеко от Саванны, штат Джорджия. Производство на заводе планируется начать в 2025 году, по данным автопроизводителя. Электромобили Kia (подразделение Hyundai) будут играть неотъемлемую роль на предприятии после сборки более 3,8 миллионов автомобилей в Джорджии с 2009 года.
Шон Юн, президент и главный исполнительный директор Kia North America, говорит об этом важном этапе:
Kia первой открыла завод по сборке автомобилей в Джорджии, и наш план по производству электромобилей в США основан на успехе и росте, которые мы вместе построили, и подтверждает наше стремление стать поставщиком решений в области устойчивой мобильности. Вместе с нашими поставщиками Kia Georgia помогла создать более 14 000 рабочих мест, и мы с нетерпением ждем новых возможностей в штате, который мы с гордостью называем домом.