
Электрический тягач Tesla Semi был замечен на съезде с автострады в Северной Калифорнии, по всей видимости, сломанным.
После многолетних задержек Tesla на прошлой неделе наконец начала производство Tesla Semi.
Первые поставки ожидаются 1 декабря, и электрический тягач впервые окажется в руках клиентов вне Tesla.
С момента презентации электротягача в 2017 году было замечено лишь около полудюжины прототипов Tesla Semi. Автомобили тестировались Tesla по всей территории США.
Теперь, с началом производства, ожидается, что Tesla Semi будет встречаться чаще и накопит еще больше пробега.
Впервые один из этих тягачей Tesla Semi, похоже, сломался на дороге. На прошлой неделе водитель грузовика опубликовал это видео, на котором Tesla Semi застрял на съезде с шоссе:
Судя по дорожным знакам, это, похоже, произошло во Фримонте, Калифорния – недалеко от завода Tesla.
Tesla Semi, похоже, сломался, на месте происшествия было много людей, включая полицию, эвакуатор и даже сервисный автомобиль Tesla.
Мы недавно сообщали, что Tesla формирует команду «Tesla Semi Service«, в которую входят мобильные технические специалисты – предположительно для таких ситуаций, как эта.
Мнение Electrek
Водитель грузовика, похоже, был очень рад, что Tesla Semi сломался.
Я понимаю скептицизм по отношению к электрическим грузовикам, но я не понимаю, почему им желают неудачи. К тому же, это не совсем провал. Ожидается, что на ранних этапах программы возникнут некоторые проблемы, которые нужно будет устранить.
Очевидно, мы не знаем точно, что происходит в этой ситуации, но мы знаем, что первые клиенты Tesla Semi столкнутся с некоторыми проблемами, прежде чем смогут в полной мере использовать преимущества своих электрических грузовиков.
Это типично для первых покупателей любой новой программы автомобилей. Именно поэтому владельцы Rivian сейчас сталкиваются с еще одним отзывом, а первые новые автомобили Tesla чаще бывают в ремонте.
Это не идеально, особенно для коммерческого автомобиля, который теряет деньги, когда не находится в пути, но эти первые трудности роста стоят того, если они приведут к созданию грузовика, который сможет ежегодно экономить более 40 000 долларов на топливе.