
После месяцев ожидания Polestar полностью раскрыл свой первый электрический внедорожник Polestar 3. Сегодня мы можем поделиться множеством новых деталей об этом внедорожнике, включая предполагаемый запас хода, характеристики производительности и стартовую цену. Polestar 3 также будет производиться в США, что поднимает вопрос, сможет ли какая-либо его версия претендовать на федеральные налоговые льготы.
Polestar — автомобильный бренд, ориентированный на электромобили, запущенный в 2017 году как совместное предприятие Volvo Cars Group и Geely Holding. В настоящее время автопроизводитель продает два электрифицированных автомобиля — PHEV Polestar 1 и полностью электрический Polestar 2 — но на подходе еще как минимум четыре модели.
Два вышеупомянутых электромобиля имеют много общего с Volvo, но Polestar работает над созданием нового, эксклюзивного семейства моделей электромобилей, начиная с внедорожника Polestar 3. За ним последует внедорожник Polestar 4 в 2023 году и Polestar 5 в 2024 году, основанный на оригинальной концепции электромобиля Polestar Precept.
Совсем недавно Polestar объявил, что его концепт родстера O₂ также поступит в производство как Polestar 6, но хватит о будущем. Давайте сосредоточимся на настоящем, включая Polestar 3, его цену и наш первый взгляд на интерьер. Смотрите.
Стандартные функции и характеристики производительности Polestar 3
Согласно пресс-релизу, поставки Polestar 3 начнутся в следующем году, начиная с версии Long Range с двумя двигателями. В версиях первого модельного года Polestar включит пакет Plus Pack и Pilot Pack в стандартную комплектацию.
Пакет Plus включает аудиосистему Bowers & Wilkins с 25 динамиками, объемным звуком 3D и поддержкой Dolby Atmos, двери с доводчиками, электрическую рулевую колонку и обогреваемое рулевое колесо.
Пакет Pilot включает проекционный дисплей, Park Assist Pilot и систему помощи водителю Pilot Assist. Во втором квартале 2023 года клиенты также смогут заказать дополнительный пакет Pilot Pack, включающий LiDAR и блок управления от NVIDIA, что подготовит Polestar 3 к автономным возможностям в будущем.
За дополнительную плату в 6 000 долларов США клиенты могут добавить пакет Performance Pack, который увеличивает крутящий момент и мощность внедорожника, как показано в таблице ниже. Этот пакет также включает уникальные 22-дюймовые кованые легкосплавные диски, шины Pirelli P-Zero и фирменные детали «Swedish gold». Вот дополнительные, соответствующие характеристики.
Polestar 3 | Long Range Dual Motor |
Мощность | 489 л.с. (517 л.с. с пакетом Performance Pack) |
Крутящий момент | 620 фунт-фут (671 фунт-фут с пакетом Performance Pack) |
Разгон 0-60 миль/ч (целевой) | 4,9 секунды (4,5 секунды с пакетом Performance Pack) |
Максимальная скорость | 130 миль/ч |
Емкость батареи (номинальная) | 111 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионная, 400 В |
Запас хода (целевой) | до 610 км (WLTP), 300 миль (EPA) |
Конфигурация двигателя | Двойной, передний и задний |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,29 Cd |
Сила аэродинамического сопротивления | 0,78 CdA |
Мощность зарядки (DC) | до 250 кВт |
Мощность зарядки (AC) | до 11 кВт |
Снаряженная масса | 5,696-5,886 фунтов |
Максимальная масса буксируемого прицепа | 3,500 фунтов, 350 фунтов на сцепное устройство |
Стартовая рекомендованная розничная цена | 83 900 долларов США* |
Интерьер
Внутри Polestar 3 демонстрирует уровень осведомленности об устойчивом развитии, которым его создатели становятся довольно известны. В материалах интерьера используется обивка MicroTech, кожа с сертификацией благополучия животных и полностью отслеживаемая шерстяная обивка. Polestar заявляет, что с началом производства модели 3 будет проведена оценка жизненного цикла, чтобы найти дополнительные способы снижения ее углеродного следа.
Polestar 3 станет первым автомобилем, оснащенным централизованными вычислениями от основного компьютера NVIDIA DRIVE, который будет служить его ИИ-мозгом. Информационно-развлекательная система будет работать на платформе Qualcomm Snapdragon Cockpit, обеспечивая дисплеи высокой четкости, премиальное качество звука и «бесшовное подключение».
Операционная система внедорожника — Android Automotive, развивающаяся из программного обеспечения, дебютировавшего в Polestar 2. Она позволяет обновлять ПО «по воздуху», обеспечивая постоянное улучшение программного обеспечения и выпуск новых функций. Пять радиолокационных модулей, пять внешних камер и двенадцать внешних ультразвуковых датчиков поддерживают многочисленные передовые функции безопасности как внутри, так и снаружи электромобиля, а также два закрытых модуля камер мониторинга водителя, которые могут выдавать предупреждающие сообщения, звуковые сигналы и даже экстренное торможение при обнаружении отвлеченного, сонливого или неосознанного водителя.
Polestar 3 будет производиться в США, но может не претендовать на налоговые льготы
Первоначальное производство Polestar ожидается на заводе Volvo Cars в Чэнду, Китай, начиная с середины 2023 года — первые поставки ожидаются в четвертом квартале 2023 года, примерно через год. Однако Polestar планирует дополнительное производство Polestar 3 на территории США, что станет первой моделью автопроизводителя, которая будет производиться за пределами Китая. По словам генерального директора Томаса Ингенлата:
Polestar 3 — это мощный электрический внедорожник, который апеллирует к чувствам благодаря уникальному скандинавскому дизайну и превосходной динамике движения. Он также выводит наш производственный след на новый уровень, перенося производство Polestar в Соединенные Штаты. Мы гордимся и рады расширить наш модельный ряд, продолжая наш быстрый рост.
Polestar заявляет, что производство в США будет осуществляться на заводе Volvo Cars в Риджвилле, Южная Каролина, примерно к середине 2024 года, а местные поставки ожидаются вскоре после этого. С этого момента автопроизводитель заявляет, что все производство Polestar 3 для Северной Америки и «отдельных других рынков» будет осуществляться из США.
Будучи собранным на американской земле, Polestar 3 может в конечном итоге квалифицироваться для получения федеральных налоговых льгот на электромобили в соответствии с пересмотренными условиями недавно подписанного Закона о снижении инфляции. Однако его текущая рекомендованная розничная цена почти 84 000 долларов США уже превышает ценовой порог в 80 000 долларов для электрических внедорожников, который вступит в силу 1 января 2023 года.
В июльском интервью Ингенлат сообщил, что автопроизводитель намеревался установить цену на Polestar 3 в диапазоне от 75 000 до 110 000 долларов США. Его первоначальная рекомендованная розничная цена для версии с двумя двигателями Long Range, безусловно, укладывается в эту ценовую рамку, но учитывая предыдущие намерения ориентироваться на более низкие цены, можем ли мы увидеть более дешевую версию внедорожника, которая будет претендовать на налоговые льготы? Возможно, упрощенная версия Polestar 3 с одним двигателем сможет снизиться ниже 80 000 долларов, потенциально претендуя на возврат до 7 500 долларов от Дяди Сэма.
На данный момент автопроизводитель сосредоточен на выпуске этой первоначальной версии с двумя двигателями в следующем году, но мы предполагаем, что дополнительные версии, как более дорогие, так и более дешевые, появятся в какой-то момент. Нашей следующей задачей будет сесть за руль первого внедорожника Polestar и вернуться с отчетом.
А пока вот видео мировой премьеры Polestar 3: