Встречайте первый в мире контейнерный погрузчик на водородных топливных элементах

Портлендская компания Hyster Company, разработчик и производитель подъемных механизмов, только что объявила о запуске первого в мире контейнерного погрузчика на водородных топливных элементах (ВТЭ).

Пилотная программа контейнерного погрузчика ВТЭ типа top-pick проводится в Fenix Marine Services в Порту Лос-Анджелеса.

Контейнерный погрузчик — это специальный вилочный погрузчик, который может эффективно штабелировать пустые транспортные контейнеры, а также поднимать и перемещать контейнеры с тяжелым грузом.

Hyster построил свой погрузчик top-pick H1050-1150XD-CH, соответствующий отраслевым стандартам, и добавил два водородных топливных элемента мощностью 45 кВт от Nuvera, компании, которая производит двигатели на топливных элементах, способные питать средне- и тяжелую технику. Nuvera является дочерней компанией материнской компании Hyster, Hyster-Yale Group.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Разработка этого контейнерного погрузчика с ВТЭ была частично поддержана грантом California Climate Investments, присужденным Советом по воздушным ресурсам Калифорнии в 2018 году.

«Погрузчик top pick на ВТЭ», как его называет Hyster, обеспечивает нулевые выбросы, как и электрические модели на аккумуляторах, при этом обладает достаточной емкостью, чтобы операторы могли работать без остановки посреди смены для дозаправки или подзарядки.

Водородный топливный элемент работает совместно с бортовым литий-ионным аккумулятором, который либо напрямую питает оборудование, либо заряжает бортовой аккумулятор.

Ян Виллем ван ден Бренд, директор по развитию мирового рынка тяжелой техники в Hyster, сказал:

Наша миссия — предоставлять инновационные технологии, которые нужны нашим клиентам для достижения их целей по сокращению выбросов и повышению производительности. Для некоторых операций решением может быть литий-ионная энергия, но для других правильным выбором является водород.

Ответ зависит от множества факторов, таких как рабочий цикл, мощность электросети и доступность топлива.

Контейнерный терминал Fenix Marine Services (FMS) использует сжатый водород, доставляемый на месте, для заправки погрузчика top pick на ВТЭ.

Hyster ожидает, что заправка контейнерного погрузчика водородом займет около 15 минут и обеспечит 8–10 часов непрерывной работы. Погрузчик top pick на ВТЭ будет выделять только воду и тепло.

Он также оснащен запатентованной системой рекуперации энергии Hyster для электрических контейнерных погрузчиков, которая накапливает энергию при опускании грузов и торможении.

В мае 2021 года Hyster, компания, основанная в 1929 году, выпустила 350-вольтовые вилочные погрузчики на литий-ионных аккумуляторах с грузоподъемностью до 36 000 фунтов.

Мнение Electrek

Мы в Electrek, конечно же, выступаем за электромобили, но в конечном итоге мы заинтересованы в сокращении выбросов для борьбы с изменением климата, и именно поэтому мы считаем, что транспортные средства на водородных топливных элементах имеют свое место, когда речь идет о тяжелой технике, такой как эта. Данное транспортное средство имеет грузоподъемность более 90 000 фунтов.

Говоря очевидное, глобальные перевозки занимают огромную долю, а следовательно, и контейнеры. (Откуда, по-вашему, берутся все эти заказы с Amazon, которые вы размещаете?)

По данным Statista, «В 2020 году глобально было перевезено около 1,85 миллиарда метрических тонн грузов, по сравнению с примерно 0,1 миллиарда метрических тонн в 1980 году».

А это означает огромное количество контейнерных погрузчиков.

Так что перевод всех контейнерных погрузчиков на чистую энергию было бы действительно очень хорошо.

Читайте также: Hurtigruten, компания, управляющая гибридными круизными судами, заявляет, что к 2030 году запустит полностью электрические суда


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает соответствие цен, поэтому важно сравнивать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои расчеты. — *реклама*.