
Tesla удалось занять первое место по продажам автомобилей в Германии, на сложном авторынке, известном предпочтением местных брендов.
Германия — важный автомобильный рынок в Европе, и иностранным автопроизводителям трудно на него проникнуть из-за сильной местной промышленности с такими компаниями, как Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz.
Tesla предприняла некоторые хорошие первые шаги в стране, но теперь ожидается, что она будет работать намного лучше благодаря местному заводу, производящему автомобили Tesla немецкого производства. В прошлом году Tesla поставила в Германию чуть менее 40 000 автомобилей.
Удивительно, но в прошлом месяце вышел отчет, в котором говорилось, что Tesla стремится увеличить продажи в 2022 году до 80 000 единиц. Это было бы чрезвычайно амбициозно, учитывая, что по состоянию на август Tesla поставила чуть менее 25 000 автомобилей.
Теперь похоже, что Tesla получила импульс для достижения этой цели. Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) сегодня сообщило данные о продажах автомобилей за сентябрь в Германии, и для Tesla это был рекордный месяц.
Автопроизводитель поставил 9 848 автомобилей Model Y, что сделало электрический внедорожник самым продаваемым автомобилем в стране, что является большим достижением для иностранного автопроизводителя. Ранее Tesla уже занимала лидирующие позиции по продажам в нескольких рынках, но выход на первое место в Германии, безусловно, является достойным достижением.
Он сместил с первой позиции VW Golf, который в сентябре разошелся тиражом чуть более 7 000 единиц.
Tesla Model 3 также провела неплохой месяц, поставив в сентябре 3 878 автомобилей, согласно данным о регистрации, опубликованным KBA.
Мнение Electrek
Это поставило бы Tesla чуть менее чем на 39 000 поставок к настоящему времени в 2022 году. Автопроизводителю потребуется значительный четвертый квартал, чтобы достичь заявленной цели в 80 000 поставок.
Это кажется почти невозможным, но Gigafactory Berlin может существенно помочь.
Tesla недавно сообщила, что производство Model Y увеличилось до 2 000 автомобилей в неделю. Ожидается, что это число продолжит расти в четвертом квартале, и значительная часть этих автомобилей останется в Германии.
На рынок по-прежнему поступают автомобили Model 3 и Model Y с Gigafactory Shanghai, и впервые за долгое время могут поступить и новые автомобили Model S.
Я все еще был бы удивлен, если бы Tesla смогла поставить 40 000 автомобилей в Германию в четвертом квартале, но я думаю, что это возможно при таком темпе.