
Недавно меня пригласили в познавательную поездку на обширные испытательные полигоны Polaris в Вайоминге, Миннесота. Там более 600 акров земли с 17 милями трасс, проложенных в земле, предназначены для испытаний внедорожников Polaris в различных сложных условиях. А поскольку новый полностью электрический RANGER XP Kinetic компании должен поступить к покупателям в следующем году, я был в восторге от возможности опробовать новый утилитарный вездеход.
Стоит оговориться, что я никогда раньше не водил бензиновый Polaris RANGER. Собственно, я вообще никогда не водил ни одного вездехода. Обычно я предпочитаю двухколесные транспортные средства, но я ухватился за возможность протестировать эту штуковину и выжать из нее максимум. Пересаживаясь с мотоциклов, должен сказать, что удивительно, как много веселья можно получить, когда не приходится беспокоиться о таких мелочах, как, ну, например, опрокидывание.
Благодаря большим грунтозацепам, длинноходной подвеске и достаточной мощности, чтобы выжать из них максимум, я заставлял этот вездеход разбрасывать грязь во все стороны.
Есть причина, по которой инженеры Polaris называют его «лучшим и самым мощным RANGER из когда-либо созданных». Он превосходит все предыдущие бензиновые RANGER по мощности, отзывчивости педали газа, простоте использования, сниженному техническому обслуживанию и практически всему остальному.
Посмотрите мое тестовое видео ниже, чтобы увидеть, как я испытываю RANGER XP Kinetic.
Тестовое видео Polaris RANGER XP Kinetic
Мотоциклетная тяга, надежность квадроцикла
Прелесть Polaris RANGER XP Kinetic заключается в том, как он сочетает электрический мотоциклетный силовой агрегат от Zero Motorcycles с проверенным дизайном Polaris RANGER, включая многолетний опыт тестирования на прочность, который был вложен в бензиновых предшественников автомобиля.
Если вы уже знакомы с существующей линейкой RANGER, то в электрической модели вы сразу почувствуете себя как дома. За исключением нескольких ключевых отличий, таких как отсутствие решетки радиатора, с первого взгляда их трудно отличить. Около 95% аксессуаров RANGER 1000 совместимы – настолько они похожи.
Реальное отличие заключается в силовой установке и интерфейсе.
Элементы управления упрощены, и вы получаете новые модные функции, такие как экран RIDE COMMAND, который добавляет связь и функциональность, включая такие возможности, как путевые точки для отметки важных мест (именно там я бросил те тюки с сеном или оставил того оленя…), просмотр GPS-меток других RANGER в вашей группе (отлично подходит для операторов автопарка или крупных фермерских хозяйств с большим количеством работников, управляющих несколькими транспортными средствами), и кучу других интересных функций, которые я даже не успел попробовать.

Но давайте будем честными – самое большое отличие, конечно же, в производительности. Это ночь и день, и именно поэтому инженеры Polaris не стесняются называть RANGER XP Kinetic лучшим RANGER, который они когда-либо создавали.
Я летал по поворотам, взбирался по склонам и беззаботно перепрыгивал через препятствия. Журналист, ехавший передо мной, весело врезался в чертово дерево, и никто этого даже не заметил, включая его самого! Вот о какой мощности мы говорим, друзья.
Двигатель Zero был специально модифицирован Polaris, и вездеход использует эти 110 лошадиных сил на полную мощность благодаря тому, что команда инженеров умело объединила его с существующей платформой автомобиля RANGER.
Это не значит, что не потребовалось никаких модификаций, конечно. Добавленное жидкостное охлаждение, чтобы все не перегревалось, и подогреватели аккумуляторов, чтобы все не переохлаждалось (я узнал, что удаленная зимняя рыбалка — это *серьезное* дело там наверху), Polaris превратил этот электрический силовой агрегат спортивного мотоцикла в монстра утилитарности в четырехколесном транспортном средстве.

Работа или удовольствие? Почему бы и нет!
Линейка RANGER, конечно же, предназначена для утилитарных целей. У Polaris есть другие интересные транспортные средства, предназначенные чисто для отдыха, но RANGER — это для того, чтобы делать дела. Но с этим новым электрическим силовым агрегатом он настолько отзывчивый и мощный, что ощущается как простое развлечение.
Я гонял на нем, как на багги, стараясь подпрыгнуть как можно выше на каждом ухабе и оставляя как можно меньше колес на земле одновременно.
Но когда дело доходит до того, для чего он предназначен, — реальной, честной работы, — вот где, я думаю, он действительно будет блистать. Потому что все, что было вложено в электрический привод, также помогает сделать его намного мощнее для выполнения утилитарных задач.
Дополнительная мощность и крутящий момент обеспечивают огромные возможности буксировки и перевозки грузов (2500 фунтов и 1250 фунтов соответственно). Низкий уровень шума позволяет работать рано утром, не беспокоя никого — начать уборку снега рано, не разбудив соседей.
Тихая работа отлично подходит для охотников или фотографов, которые хотят проникнуть глубоко в лес, не спугнув животных громким двигателем до того, как они попадут в зону досягаемости для идеального кадра.
Точное управление, которое обеспечивает электродвигатель, значительно облегчает движение задним ходом, парковку, точное подсоединение сцепного устройства и другие операции в стесненных условиях.

Хотя, говоря об этом, это была моя единственная большая жалоба. Я чувствовал много точности при движении вперед, но назад он ощущался довольно чувствительным. Я мог бы бесшумно подъехать к спящему котенку на передней передаче, но я не доверил бы себе сделать то же самое на задней — казалось, что задняя передача была запрограммирована не так плавно, или что-то в этом роде.
И, возможно, в этом дело, кто знает? Ведь это были прототипы. Но это еще одна классная штука в электрических транспортных средствах — все исправления сводятся к ноутбуку и кабелю для передачи данных. Готово!
Хотите внести модификации или изменить профиль крутящего момента на бензиновом двигателе? Круто, начните растачивать цилиндр или менять шатун. Получайте удовольствие. Хотите сделать это с электромобилем? Хорошо, подключите этот USB-кабель. Готово! Я не завидую инженерам команды ICE.
Все просто проще, когда это электрическое, и работает лучше. Вместо двигателя внутреннего сгорания с сотнями движущихся частей у вас есть более мощный электромотоцикл с одним вращающимся валом.
Вы действительно хотите иметь дело с засоренными воздушными фильтрами или загрязненными свечами зажигания, когда у вас есть работа? Нет, вы просто хотите, чтобы ваш автомобиль работал. А электричество работает. Меньше деталей, меньше проблем.


НO КaК нaсчeт зaпaсa хoдa?!?
Итак, вот часть, где люди начинают говорить что-то вроде: «Конечно, Мика. Ты отлично провел день. Но какой у него запас хода? Подойдет ли он для моего ранчо с 90 000 голов скота, которое простирается от Остина до Анкориджа?»
Вот цифры: у вас есть два варианта комплектации. Более дешевая модель (все еще дорогая за 24 999 долларов) имеет запас хода 40 миль, а более дорогая модель (ух ты, это 29 999 долларов) имеет двойную батарею для запаса хода 80 миль.
Этого достаточно для вас. Я знаю, вы думаете, что это не так, но вы, вероятно, ошибаетесь. 1 из 10 из вас может быть прав, но этого запаса хода хватит большинству людей, использующих их как для отдыха, так и для реальной утилитарной работы на ферме. Мало того, что они заряжаются напрямую от зарядного устройства уровня 1 или уровня 2, используя напряжение 120 В или 240 В, но вы, вероятно, сможете сделать все, что вам нужно, за день на одном заряде.
А теперь вы фыркаете и говорите: «Я не понимаю». Но знаете, кто понимает? Polaris. Один из инженеров упомянул мне, что большая часть борьбы заключается в том, чтобы просто помочь людям понять, что то, что они думают, им нужно, и то, что им на самом деле нужно, — это две разные вещи. Когда их опрашивали в прошлом, многие владельцы RANGER говорили, что проезжают около 100 миль в неделю и в среднем около 35-40 миль в час. При проверке регистраторов данных оказалось, что они проезжали около 20 миль в неделю и в среднем 17 миль в час. *Ой*.
Круто думать, что вы самый крутой и опытный скотовод из всех, и что 80 миль на одном заряде вам недостаточно, но правда в том, что одного заряда большинству пользователей хватит на несколько дней. Кроме того, заправка еще проще, так как вы делаете это дома в гараже или сарае, а не возите туда-сюда канистры с бензином каждую неделю. И реалистично, если вы действительно самый крутой и опытный скотовод из всех, то вам нужен самый мощный и самый способный RANGER из всех. И объективно говоря, это XP Kinetic.
Если вы когда-нибудь услышите приближающийся RANGER, вы будете знать, что он не такой мощный и способный, как этот.
