
В преддверии старта продаж в Европе в этом году Hyundai обновил ожидаемый запас хода своего будущего электромобиля IONIQ 6 в кузове «стримлайнер». Хотя запас хода EV по циклу WLTP увеличился всего на несколько миль по сравнению с первоначальным дебютом, другие его характеристики, такие как коэффициент аэродинамического сопротивления и энергоэффективность, могут сделать его лидером отрасли в обеих категориях. Команда Hyundai, безусловно, так считает.
Летом 2020 года Hyundai запустил IONIQ как собственный электрический бренд, состоящий из трех первоначальных моделей. Началось все с кроссовера IONIQ 5, который в настоящее время доступен и пользуется высоким спросом на всех соответствующих рынках.
Во время этого первоначального запуска бренда Hyundai также поделился деталями о своем втором электромобиле, запланированном на 2022 год, под названием IONIQ 6, основанном на концепт-каре automaker под названием «Prophecy». Хотя большая часть новостей Hyundai об IONIQ касалась модели 5 на протяжении 2021 и 2022 годов, автопроизводитель наконец провел глобальный дебют IONIQ 6 в июле прошлого года.
Как более компактный седан-стримлайнер по сравнению со своим хэтчбеком-братом, IONIQ 6 дебютировал как более спортивный и аэродинамичный электромобиль, построенный на платформе Hyundai Motor Group 800V E-GMP, которая предлагает передовые и относительно новые технологии, такие как возможности vehicle-to-load и одни из самых быстрых скоростей зарядки на рынке.
Во время первоначального дебюта Hyundai представил свой IONIQ 6 с запасом хода по Всемирному гармонизированному циклу испытаний легких транспортных средств (WLTP) в 610 км (379 миль). Однако автопроизводитель поделился пересмотренным запасом хода, который немного лучше, наряду с еще более впечатляющими показателями коэффициента аэродинамического сопротивления и эффективности.
Hyundai IONIQ 6 предлагает впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21
Hyundai поделился пересмотренными спецификациями в пресс-релизе сегодня, ожидая, что его IONIQ 6 станет одним из лидеров отрасли электромобилей во многих категориях. Во-первых, запас хода стримлайнера по WLTP был пересмотрен до 614 км (~382 миль). Очень небольшой прирост, но все же прирост.
Помимо запаса хода, Hyundai также сообщил энергопотребление IONIQ 6 по WLTP, обещая, что он станет одним из самых энергоэффективных электромобилей на рынке. Показатели эффективности варьируются в зависимости от комплектации, но в идеальных условиях эксплуатации (шины 18 дюймов, стандартная батарея и 2WD) IONIQ 6 будет демонстрировать энергоэффективность 13,9 кВтч/100 км (13,9 кВтч/62 мили).
Вот как сравниваются все конфигурации силовых агрегатов, по данным Hyundai:
Размер батареи |
Long Range (77,4 кВтч) |
Long Range (77,4 кВтч) |
Long Range (77,4 кВтч) |
Long Range (77,4 кВтч) |
Standard (53 кВтч) |
Силовой агрегат | 2WD | 2WD | AWD | AWD | 2WD |
Размер шин | 18-дюймовые | 20-дюймовые | 18-дюймовые | 20-дюймовые | 18-дюймовые |
Запас хода | 614 км (381,5 мили) |
545 км (339 миль) |
583 км (362 мили) |
519 км (323 мили) |
429 км (267 миль) |
Энергоэффективность | 14,3 кВтч / 100 км |
16,0 кВтч / 100 км |
15,1 кВтч / 100 км |
16,9 кВтч / 100 км |
13,9 кВтч / 100 км |
Помимо того, что Hyundai IONIQ 6 является высокоэффективным электромобилем, компания также позиционирует его как один из самых аэродинамичных на рынке. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,21 IONIQ 6 еще предстоит пройти долгий путь, чтобы конкурировать с текущим лидером — Lightyear 0, который недавно достиг рейтинга Cd 0,19.
Тем не менее, Hyundai IONIQ 6 по-прежнему будет одним из 10 самых эффективных серийных автомобилей из когда-либо созданных, наравне с Lucid Air. Byung Hoon Min, глава центра разработки общей производительности автомобилей Hyundai, рассказал о целях команды, стоящих за этими улучшениями дизайна:
Мы приложили все усилия, чтобы создать самый эффективный автомобиль в сегменте электромобилей. Наша сосредоточенность на улучшении аэродинамики помогла достичь одного из самых больших запасов хода на электротяге, что снизит беспокойство клиентов по поводу запаса хода электромобилей и поможет расширить сегмент.
Hyundai IONIQ 6 поступит в продажу в Европе позднее в этом году, а затем в Северной Америке в 2023 году. Одна важная деталь, которую мы до сих пор не знаем, — это цена, которую, как мы надеемся, скоро узнаем перед запуском в ЕС. Будьте уверены, мы будем держать вас в курсе событий, как только узнаем больше.