Hyundai IONIQ 6 приблизился к запасу хода в 400 миль, став одним из самых аэродинамичных и энергоэффективных электромобилей в отрасли

В преддверии старта продаж в Европе в этом году Hyundai обновил ожидаемый запас хода своего будущего электромобиля IONIQ 6 в кузове «стримлайнер». Хотя запас хода EV по циклу WLTP увеличился всего на несколько миль по сравнению с первоначальным дебютом, другие его характеристики, такие как коэффициент аэродинамического сопротивления и энергоэффективность, могут сделать его лидером отрасли в обеих категориях. Команда Hyundai, безусловно, так считает.

Летом 2020 года Hyundai запустил IONIQ как собственный электрический бренд, состоящий из трех первоначальных моделей. Началось все с кроссовера IONIQ 5, который в настоящее время доступен и пользуется высоким спросом на всех соответствующих рынках.

Во время этого первоначального запуска бренда Hyundai также поделился деталями о своем втором электромобиле, запланированном на 2022 год, под названием IONIQ 6, основанном на концепт-каре automaker под названием «Prophecy». Хотя большая часть новостей Hyundai об IONIQ касалась модели 5 на протяжении 2021 и 2022 годов, автопроизводитель наконец провел глобальный дебют IONIQ 6 в июле прошлого года.

Как более компактный седан-стримлайнер по сравнению со своим хэтчбеком-братом, IONIQ 6 дебютировал как более спортивный и аэродинамичный электромобиль, построенный на платформе Hyundai Motor Group 800V E-GMP, которая предлагает передовые и относительно новые технологии, такие как возможности vehicle-to-load и одни из самых быстрых скоростей зарядки на рынке.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Во время первоначального дебюта Hyundai представил свой IONIQ 6 с запасом хода по Всемирному гармонизированному циклу испытаний легких транспортных средств (WLTP) в 610 км (379 миль). Однако автопроизводитель поделился пересмотренным запасом хода, который немного лучше, наряду с еще более впечатляющими показателями коэффициента аэродинамического сопротивления и эффективности.

  • Hyundai IONIQ 6
  • Hyundai IONIQ 6

Hyundai IONIQ 6 предлагает впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21

Hyundai поделился пересмотренными спецификациями в пресс-релизе сегодня, ожидая, что его IONIQ 6 станет одним из лидеров отрасли электромобилей во многих категориях. Во-первых, запас хода стримлайнера по WLTP был пересмотрен до 614 км (~382 миль). Очень небольшой прирост, но все же прирост.

Помимо запаса хода, Hyundai также сообщил энергопотребление IONIQ 6 по WLTP, обещая, что он станет одним из самых энергоэффективных электромобилей на рынке. Показатели эффективности варьируются в зависимости от комплектации, но в идеальных условиях эксплуатации (шины 18 дюймов, стандартная батарея и 2WD) IONIQ 6 будет демонстрировать энергоэффективность 13,9 кВтч/100 км (13,9 кВтч/62 мили).

Вот как сравниваются все конфигурации силовых агрегатов, по данным Hyundai:

Размер
батареи
Long Range
(77,4 кВтч)
Long Range
(77,4 кВтч)
Long Range
(77,4 кВтч)
Long Range
(77,4 кВтч)
Standard
(53 кВтч)
Силовой агрегат 2WD 2WD AWD AWD 2WD
Размер шин 18-дюймовые 20-дюймовые 18-дюймовые 20-дюймовые 18-дюймовые
Запас хода 614 км
(381,5 мили)
545 км
(339 миль)
583 км
(362 мили)
519 км
(323 мили)
429 км
(267 миль)
Энергоэффективность 14,3 кВтч /
100 км
16,0 кВтч /
100 км
15,1 кВтч /
100 км
16,9 кВтч /
100 км
13,9 кВтч /
100 км

Помимо того, что Hyundai IONIQ 6 является высокоэффективным электромобилем, компания также позиционирует его как один из самых аэродинамичных на рынке. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,21 IONIQ 6 еще предстоит пройти долгий путь, чтобы конкурировать с текущим лидером — Lightyear 0, который недавно достиг рейтинга Cd 0,19.

Тем не менее, Hyundai IONIQ 6 по-прежнему будет одним из 10 самых эффективных серийных автомобилей из когда-либо созданных, наравне с Lucid Air. Byung Hoon Min, глава центра разработки общей производительности автомобилей Hyundai, рассказал о целях команды, стоящих за этими улучшениями дизайна:

Мы приложили все усилия, чтобы создать самый эффективный автомобиль в сегменте электромобилей. Наша сосредоточенность на улучшении аэродинамики помогла достичь одного из самых больших запасов хода на электротяге, что снизит беспокойство клиентов по поводу запаса хода электромобилей и поможет расширить сегмент.

Hyundai IONIQ 6 поступит в продажу в Европе позднее в этом году, а затем в Северной Америке в 2023 году. Одна важная деталь, которую мы до сих пор не знаем, — это цена, которую, как мы надеемся, скоро узнаем перед запуском в ЕС. Будьте уверены, мы будем держать вас в курсе событий, как только узнаем больше.