В Сенате США представлен законопроект BIDIRECTIONAL Act для продвижения школьных электроавтобусов, питающих электросеть

Новый законопроект, представленный в пятницу сенатором США от штата Мэн Ангусом Кингом, может раскрыть весь потенциал школьных электроавтобусов и обеспечить стабильность нуждающимся сообществам. Закон BIDIRECTIONAL Act «создаст программу, посвященную развертыванию школьных электроавтобусов с возможностью двунаправленного потока энергии от автомобиля к сети (V2G)».

Экологически чистые школьные электроавтобусы развертываются по всей стране, поскольку лидеры штатов и школьные округа стремятся защитить детей и сообщества, которым они служат. Новые данные показывают, что школьные округа, заменяющие всего один дизельный школьный автобус на электрический, могут сократить выбросы токсичных веществ на 54 000 фунтов в год.

Однако преимущества школьных электроавтобусов на этом не заканчиваются. Массивные аккумуляторы, которые они используют, также идеально подходят для устройств хранения энергии. Несколько автопроизводителей и зарядных компаний экспериментируют с технологией «от автомобиля к сети» (V2G), которая позволяет транспортным средствам отправлять энергию обратно в сеть.

Производители электрических пикапов (таких как Ford F-150) и других электромобилей активно осваивают двунаправленную зарядку, но эта технология еще более целесообразна для школьных электроавтобусов, поскольку они имеют большие аккумуляторы, которые большую часть дня простаивают. Чтобы проиллюстрировать это, Thomas Built Buses в партнерстве с Proterra продемонстрировали, как два школьных электроавтобуса могут вернуть в сеть 10 МВтч энергии, что достаточно для питания примерно 600 домов.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Сенатор Кинг хочет использовать эту возможность с помощью закона BIDIRECTIONAL Act для содействия широкому внедрению школьных электроавтобусов с возможностью V2G для повышения стабильности сообщества.

electric-school-buses-v2g-1
Школьный электроавтобус с возможностями V2G. Источник: Proterra

Закон BIDIRECTIONAL Act для продвижения школьных электроавтобусов с возможностями V2G

Закон BIDIRECTIONAL Act разработан для ускорения внедрения электроавтобусов, используя их не только для поездок в школу.

По словам сенатора Кинга, закон BIDIRECTIONAL Act:

  • Учредит программу Министерства энергетики (DOE) для развертывания школьных электроавтобусов, разработанных с возможностями V2G, в наиболее нуждающихся сообществах.
  • Потребует от Министерства энергетики отчитываться о текущих инициативах V2G (таких как Thomas Built и Proterra), а также потребует от поставщиков электроэнергии рассматривать возможность двунаправленной интеграции.

Сенатор Кинг прокомментировал инициативу, заявив:

Школьные автобусы с функцией «от автомобиля к сети» — это еще один разумный инструмент, который может помочь создать надежную энергосистему, способствовать развитию чистой энергетики и сократить расходы для местных городов и школьных округов.

Добавив:

Закон BIDIRECTIONAL Act поможет школьным округам Мэна и всей Америки перейти на электроавтобусы и обеспечить, чтобы эти транспортные средства обеспечивали большую стабильность своим сообществам. В сочетании с инвестициями в электроавтобусы в рамках Закона о снижении инфляции, это будет важным шагом на пути к раскрытию энергетического будущего Америки. Это простой, взаимовыгодный законопроект, и я надеюсь, что он получит двухпартийную поддержку Конгресса.

Несколько крупных производителей школьных электроавтобусов и других организаций поддерживают этот законопроект, в том числе Blue Bird, Highland Electric, Lion Electric, Nuvve, Proterra и Xcel Energy.

Мнение Electrek

Школьные электроавтобусы с V2G — это очевидное решение. Они не только сократят выбросы парниковых газов, защищая сообщества, которым они служат, но и могут сыграть ключевую роль в обеспечении энергетической стабильности нуждающихся сообществ.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) только что объявило, что оно почти удвоит финансирование программы EPA по чистым школьным автобусам до 965 миллионов долларов в рамках первого этапа. Федеральное финансирование — это огромный первый шаг, но сильное лидерство штатов также необходимо, если эти экологичные машины должны получить широкое распространение. Вирджиния, например, только что превысила 500 000 миль пробега школьных электроавтобусов благодаря инициативе штата по развертыванию 13 000 школьных электроавтобусов в 2019 году. Сейчас у них второй по величине парк школьных электроавтобусов в стране.

Я считаю, что сенатор Кинг мудро поступил, предложив этот законопроект. Я искренне верю, что школьные электроавтобусы обладают неограниченным потенциалом, который ждет своего раскрытия, и закон BIDIRECTIONAL Act может сделать именно это.