Tesla повышает цены на Supercharger в Калифорнии

Tesla объявила о повышении цен на Supercharger в Калифорнии, что является еще одним шагом в череде увеличений стоимости за последний год. Пока это все еще не цена полного бака бензина, но уже начинает становиться дорого.

Одним из главных преимуществ электромобилей остается их более низкая стоимость эксплуатации по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, благодаря тому, что электричество, как правило, значительно дешевле бензина.

Однако стоимость как бензина, так и электричества резко возросла за последний год, особенно в Европе, из-за войны на Украине и ограничений на российскую нефть и газ.

Раньше полная зарядка на Tesla Supercharger обходилась не более чем в $5 или $10.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

После нескольких повышений цен за последний год, многие станции Supercharger теперь взимают $0,50 за кВт/ч, что может привести к стоимости в $30 за зарядку 60 кВт/ч.

Ранее в этом месяце мы сообщали о том, что Tesla объявила о значительном повышении цен на Supercharger в Европе – в основном из-за энергетического кризиса.

Повышение цен на Tesla Supercharger в Калифорнии

Теперь Tesla объявляет о чем-то подобном в Калифорнии. Автопроизводитель написал в электронном письме клиентам (через Reddit):

Начиная со среды, 28 сентября, на некоторых станциях Supercharger изменятся тарифы на зарядку и часы вне пиковой нагрузки. Избегайте очередей и экономьте на стоимости зарядки, начиная сеанс зарядки в часы вне пиковой нагрузки. Нажмите на маркеры станций Supercharger на сенсорном экране автомобиля, чтобы просмотреть тарифы.

В Калифорнии и нескольких других популярных рынках электромобилей Tesla использует модель более дешевых «часов вне пиковой нагрузки».

Время варьируется в зависимости от станций, но чаще всего это середина ночи, что не совсем удобно для большинства водителей.

Владельцы Tesla в Калифорнии говорят, что многие станции Supercharger теперь стоят более $0,50 за кВт/ч, но некоторые станции все еще предлагают цены около $0,40 за кВт/ч в часы пиковой нагрузки.

Цены в часы вне пиковой нагрузки, в зависимости от станции, обычно предлагаются со скидкой 30-40%.

Мнение Electrek

Цены на электроэнергию растут повсеместно, и Tesla, похоже, реагирует на это. Также существуют сборы за пиковые нагрузки, которые приводят к значительно более высоким тарифам – отсюда и часы вне пиковой нагрузки.

Я считаю, что Tesla должна просто указывать цену, которую ей приходится платить энергосбытовой компании, а затем раскрывать надбавку сверх этого, чтобы покрыть собственные расходы. Это сделало бы ситуацию ясной и последовательной.