
Если последнее, что вам нужно, — это пытаться убедить свою вторую половину, почему вам нужен еще один мотоцикл, то сослужите себе услугу и никогда не садитесь на LiveWire S2 Del Mar. Потому что, как только вы это сделаете, вы захотите его. Поверьте мне, со мной так и случилось.
Электрический мотоциклетный бренд Harley-Davidson LiveWire сегодня утром вновь открыл бронирование на свою вторую модель электрического мотоцикла — S2 Del Mar. Первый раунд бронирования был открыт в мае для Launch Edition, но они были распроданы за 18 минут.
Компания позволила мне протестировать его до повторного открытия бронирования, и теперь я не могу представить, как вернусь к своей скучной старой жизни до этого мотоцикла.
Это не значит, что Del Mar идеален, но сам мотоцикл отвечает почти всем моим требованиям. Единственным серьезным недостатком является то, что он все еще немного дороговат, по крайней мере, для мотоцикла, который, по общему признанию, большинство райдеров будут в основном использовать для поездок на работу.
Он, безусловно, более доступен, чем LiveWire One за 22 799 долларов, который в настоящее время является флагманским электрическим мотоциклом бренда. LiveWire надеялась выпустить серийную версию LiveWire S2 Del Mar по цене ближе к 15 000 долларов, но инфляционное давление и проблемы с цепочками поставок привели к увеличению цены до 16 999 долларов. Это все еще большой шаг в правильном направлении по сравнению с ценой LiveWire One, но он все еще остается вне досягаемости для многих райдеров.
Однако, если вы можете себе это позволить, вы будете рады, что сделали это. Посмотрите мое первое видео о поездке ниже, демонстрирующее мою утреннюю поездку на S2 Del Mar. Затем прочитайте все подробности.
Видео первого тест-драйва LiveWire S2 Del Mar
Недавно раскрытые характеристики Del Mar
В дополнение к открытию заказов на S2 Del Mar, LiveWire также раскрыла более конкретные характеристики и показатели производительности.
Обновленный запас хода в городе составляет 110 миль (177 км) на одном заряде, и мы также получили больше информации о вариантах зарядки. На мотоцикле будут доступны как Level 1 (обычная зарядка от настенной розетки), так и Level 2 (общественные зарядные станции), но быстрой зарядки DC Level 3, как на LiveWire One, нет.
Тем не менее, компания утверждает, что перезарядка Level 2 с 20% до 80% (что является показателем реальных остановок для зарядки) займет около 75 минут. Это дольше, чем остановка на кофе, но это означает, что обеденный перерыв или поход по магазинам теоретически может вернуть почти полный заряд в ваш «бак».
Точной информации о мощности мы пока не получили, но мотоцикл обладает почти такой же динамикой с места, как и LiveWire One, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды. И когда вы переключаетесь в режим Sport, я могу подтвердить, каково это. Здесь нет сцепления или переключения передач, чтобы что-то мешало. Вы с земли взлетаете до 60 миль в час почти за то время, которое требуется, чтобы сказать: «Черт возьми».
Del Mar весом 431 фунт (195 кг) немного легче, чем LiveWire One весом 560 фунтов (254 кг), поэтому при одинаковом времени разгона разумно предположить, что у него будет немного меньшая мощность, чем у двигателя LiveWire One мощностью 78 кВт.
LiveWire не анонсировала максимальную скорость Del Mar, но скажем так: она выше, чем вам когда-либо понадобится. Я разогнал его до скоростей, которых мне не следовало достигать на дороге в Нью-Йорке, и казалось, что у него еще много запаса для продолжения. Я не собирался рисковать своими правами (или штрафом за превышение скорости на мотоцикле, который мне не принадлежал), испытывая судьбу дальше, чем уже сделал, но достаточно сказать, что какой бы ни была максимальная скорость, в Америке нет дороги, на которой вы могли бы ее законно достичь.

Для меня Del Mar ощущался как идеальный мотоцикл. У него более короткая посадка, чем у LiveWire One, что означает, что вы сидите более прямо и не чувствуете, что наклоняетесь вперед над баком, чтобы схватиться за руль. Но он и не слишком маленький, давая вам достаточно высоты над подножками, чтобы ваши ноги не поджимались под вас. Это не круизер, но, по крайней мере, он ближе к этому концу спектра комфорта.
В любом случае, я более расслабленный тип райдера. Как бы весело ни было склоняться на итальянском спортбайке, мне гораздо комфортнее в удобной прямой посадке. И поэтому S2 Del Mar мне подходит.
На самом деле, я думал, что Del Mar будет меньше, чем оказался. Каждый раз, когда я смотрел на изображения платформы Arrow, которая, по сути, является комбинацией структурной батареи и двигателя, на которой построен Del Mar, все это выглядело так компактно. Но мотоцикл все равно производит серьезное впечатление, когда вы подходите и садитесь на него. Никто не подумает, что вы на маленьком мотоцикле.
И когда вы оставите их позади на светофоре, оставив в пыли, они точно не подумают, что вы были на маленьком мотоцикле.

Что касается емкости аккумулятора, мы все еще остаемся в неведении. LiveWire пока не раскрывает эту информацию.
Исходя из заявленного компанией запаса хода в 110 миль по городу и времени перезарядки Level 2 с 20% до 80% за 75 минут, я бы предположил, что емкость аккумулятора составит от 9,5 до 10,5 кВтч. Но это просто обоснованное предположение на данный момент.
Что я могу сказать, так это то, что я проехал около 40 миль (64 км) на мотоцикле и использовал 55% заряда батареи, что соответствует смешанному запасу хода примерно 73 мили (117 км). Эта поездка включала в себя все: от городского движения до необоснованно высоких скоростей на шоссе, так что это, вероятно, довольно справедливый показатель «смешанного» запаса хода. Если вы действительно ездите по городу или, по крайней мере, держите скорость ниже 55 миль в час, то 110-мильный запас хода, вероятно, достижим.
Между моими городскими и междугородними поездками Del Mar одинаково хорошо чувствовал себя в обоих мирах. Он достаточно мал и легок для маневренной езды по городу, но при этом достаточно большой и мощный, чтобы комфортно себя чувствовать на любом шоссе.

Единственное, чего немного не хватало, — это какого-либо звука. Честно говоря, я тестировал мотоцикл в Нью-Йорке и его окрестностях, и городской шум никогда не позволял пробиться даже скромному шуму прямого привода электродвигателя. Но с парой LiveWire Ones по обе стороны от меня большую часть поездки я слышал их двигатели больше, чем свой собственный.
Честно говоря, LiveWire One всегда был немного громче, чем я хотел бы. У него есть классный звук, и механика конической шестерни, производящей этот звук, добавляет крутости. Но когда вы действительно вкладываетесь, вы получаете довольно громкий фирменный звук. Del Mar, с другой стороны, настолько тих, что я его в городе почти не слышал. Мне хотелось бы немного большего слухового отклика. Но, возможно, если бы я был в более тихом месте, я бы услышал то, что искал.
Тем не менее, тот факт, что мы втроем (включая моих партнеров по поездке на LiveWire Криса и Джона) могли свободно разговаривать во время езды, свидетельствует о том, насколько приятнее ездить на тихих электромотоциклах, чем на ревущих бензиновых.

В целом, я отлично провел время, катаясь на LiveWire S2 Del Mar, и остался под большим впечатлением.
Изначально я ожидал найти удешевленную версию LiveWire One, но вместо этого мне представили мотоцикл, который конкурирует с производительностью LiveWire One, но в более удобном и управляемом пакете.
Конечно, LiveWire One по-прежнему будет иметь больший запас хода благодаря своей более емкой батарее и более быстрой зарядке благодаря возможности быстрой зарядки постоянным током. И если вы хотите совершать дальние поездки, это лучший мотоцикл. Но для тех, кто просто хочет ракету на колесах для езды по городу и местным шоссе, S2 Del Mar — это то, что нужно.
По цене и запасу хода он занимает нишу между такими мотоциклами, как Zero FXE и Zero DSR, что означает, что он предлагает привлекательный вариант для среднеразмерного электромотоцикла с большим запасом хода, чем нужно практически любому городскому жителю, но при цене, которая не превышает 20 000 долларов и не переходит в категорию флагманских электромотоциклов.
