Tesla осуществляет крупные поставки для автопарков в конце квартала

Tesla осуществляет крупные поставки для автопарков в конце квартала, стремясь установить новый рекорд по поставкам.

За последние несколько лет крупные операторы автопарков, такие как компании по прокату автомобилей и сервисы подписки на автомобили, начали активно инвестировать в электрификацию своих автопарков. Это означает крупные заказы новых электромобилей, в то время как электромобили уже пользуются огромным спросом и испытывают значительные ограничения поставок.

Ранее сегодня мы сообщали, что Tesla ожидает «очень большой объем» поставок в последние дни квартала на этой неделе.

Теперь Electrek стало известно из источников, знакомых с ситуацией, что Tesla фокусируется на поставке крупных заказов для автопарков в конце квартала.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Tesla поставляет крупные партии заказов от компаний по прокату автомобилей, таких как заказ Hertz на 100 000 автомобилей Tesla, и компаний, предоставляющих услуги подписки на электромобили.

В прошлом году Hertz объявила о важном шаге по электрификации своего парка прокатных автомобилей, который включал масштабную закупку 100 000 автомобилей Tesla Model 3. Совсем недавно компания добавила к заказу автомобили Model Y.

Компания по прокату автомобилей заявила, что ожидает получить все 100 000 автомобилей Tesla к концу 2022 года, и большая часть из них будет поставлена на этой неделе. Ожидается, что дополнительные поставки будут осуществлены в 4 квартале.

Сделка с Hertz привлекла большое внимание, но и другие компании по прокату автомобилей, такие как Avis и Enterprise, также покупают автомобили Tesla.

Скотт Пейнтер, генеральный директор сервиса подписки на электромобили Autonomy, сообщил Electrek сегодня, что они ожидают получить около 500 автомобилей Tesla к концу недели.

Autonomy объявила о своем сервисе ранее в этом году. В то время компания сообщила о наличии 100 автомобилей Model 3 и заявила, что планирует значительно увеличить их количество к концу года.

Обеспечить эти автомобили оказалось сложнее, чем ожидалось, из-за кризиса в цепочке поставок. В июле компания получала около 200 автомобилей Tesla в неделю, но Пейнтер сказал, что поставки практически прекратились за последние два месяца.

Поставки наконец начинают снова набирать обороты и, как ожидается, вырастут в 4 квартале. В настоящее время Autonomy покупает все, что может достать, поскольку около 5000 клиентов ожидают получить электромобиль по ее ежемесячному сервису подписки.

В прошлом месяце компания заказала 23 000 электромобилей, причем Tesla получила самую большую долю с большим отрывом, но лишь небольшая часть этого заказа

Пейнтер сказал, что, как и Hertz, компания не получает никаких скидок или преференций по срокам поставки от Tesla за свой крупный заказ.

Мнение Electrek

Крупные заказы и поставки для автопарков — это для Tesla относительно новое направление, но сейчас ключевым фактором является производственная мощность.

Спрос на электромобили продолжает расти невероятными темпами, и компании, которые смогут извлечь из этого наибольшую выгоду, — это те, у кого самая высокая производственная мощность и способность быстро наращивать объемы.

В Соединенных Штатах Tesla в настоящее время имеет возможность производить около 15 000 автомобилей в неделю. Все остальные автопроизводители, производящие электромобили, вместе взятые, вероятно, имеют половину этой мощности.

На данный момент Tesla является лидером. Другие автопроизводители, такие как GM и Ford, в настоящее время быстро наращивают мощности, но Tesla также не замедляет свой рост. Будет интересно посмотреть, как будут распределяться доли рынка в сегменте электромобилей в ближайшие несколько лет.