LiveWire вышла на биржу NYSE, став первой публичной компанией по производству электромотоциклов

Йохен Цайц сегодня утром ударил в колокол, открывающий торги на Нью-Йоркской фондовой бирже, ознаменовав начало торгов и официальное размещение акций LiveWire на NYSE. Компания по производству электромотоциклов, основанная Harley-Davidson, теперь будет торговаться на NYSE под тикером LVWR.

Если вас удручало малое количество компаний по производству электромотоциклов, доступных для вашего портфеля инвестиций в электромобили, то больше не беспокойтесь.

Листинг LiveWire знаменует собой первый случай, когда компания, выпускающая полностью электрические мотоциклы, стала публичной в США.

Как пояснил генеральный директор LiveWire (и генеральный директор Harley-Davidson) Йохен Цайц:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Эта сделка представляет собой гордость и захватывающий этап на пути LiveWire к достижению амбиций стать самым желанным брендом электромотоциклов в мире. Мы считаем, что LiveWire имеет хорошие возможности для определения рынка двухколесных электромобилей, и мы с нетерпением ждем будущего — в честь нашего сегодняшнего листинга мы рады открыть предзаказы на серийную версию S2 Del Mar для рынка США.

Это событие ознаменовало собой кульминацию сделки SPAC, о которой мы впервые сообщили в конце прошлого года.

В то время мы узнали, что сделка включала финансирование в размере 400 миллионов долларов наличными, находящимися на счетах AEA-Bridges Impact Corp, инвестиции в размере 100 миллионов долларов от Harley-Davidson и инвестиции в размере 100 миллионов долларов от KYMCO через частное размещение акций (PIPE).

Этот шаг может иметь два основных последствия для LiveWire: значительный раунд финансирования, а также официальное привлечение KYMCO в качестве крупного партнера. Хотя тайваньская мотоциклетная компания станет миноритарным акционером в рамках сделки, как LiveWire, так и KYMCO могут значительно выиграть от ожидаемого производственного партнерства.

LiveWire только сегодня возобновила предзаказы на свой долгожданный второй модельный ряд — LiveWire S2 Del Mar. Первоначально цена составляла 15 000 долларов, но недавнее рыночное давление повысило цену дебюта до 16 999 долларов. Благодаря тому, что KYMCO потенциально поможет LiveWire значительно снизить производственные затраты, будущие модели электромотоциклов могут выйти на рынок по более привлекательным ценам.

Однако многие райдеры не ждут более низких цен, и первая партия из 100 электромотоциклов Launch Edition Del Mar была распродана за 18 минут ранее этим летом, даже при их более высокой цене в 17 699 долларов.

Индивидуально пронумерованные мотоциклы были представлены в ограниченных цветовых решениях и в будущем могут стать предметом коллекционирования.

Недавно у меня была возможность протестировать прототип электромотоцикла LiveWire S2 Del Mar вместе с командой LiveWire, где я смог оценить производительность и управляемость мотоцикла во время езды по городу и шоссе.

Вы можете увидеть мои впечатления и опыт тест-драйва в видео ниже, но главное, что мотоцикл демонстрирует гораздо более высокую производительность, чем я ожидал. Ранние данные подтверждают это: LiveWire S2 Del Mar разгоняется до 60 миль в час всего за 3,1 секунды.

Можете ли вы сказать, как я рад, что наконец-то оказался за рулем Del Mar?

Главные вопросы, касающиеся мотоцикла, по-прежнему связаны с емкостью аккумулятора.

Хотя у нас еще нет точных спецификаций аккумулятора, мы знаем, что Del Mar будет поддерживать зарядку уровня 2 от 20% до 80% за 75 минут и иметь запас хода в городе 110 миль (177 км).

Мои испытания показали, что при сочетании городской езды и быстрой езды по шоссе запас хода составил около 73 миль (117 км).

Таким образом, LiveWire S2 Del Mar, по-видимому, лучше всего подходит для городских условий, но при этом способен на быстрые и захватывающие поездки по шоссе.