Бизнес Tesla по продаже подержанных автомобилей «не уступает публичным ритейлерам подержанных автомобилей»

Tesla утверждает, что ее бизнес по продаже подержанных автомобилей «не уступает некоторым публичным ритейлерам подержанных автомобилей» и быстро развивается.

Многие факторы отличают бизнес Tesla от других автопроизводителей, и ее модель прямых продаж является одной из важнейших — и, вероятно, той, которой больше всего завидуют другие автопроизводители.

Tesla управляет всеми своими магазинами, сервисными и дилерскими центрами. Она не использует модель франчайзинговых дилерских центров третьих сторон.

Это оказывает огромное и очевидное влияние на ее дистрибьюторскую и сервисную организацию, но также имеет менее известное влияние на то, как она управляет подержанными автомобилями.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Управление собственными дилерскими центрами дает автопроизводителю строгий контроль над подержанными автомобилями, когда владельцы обновляют свои автомобили или когда автомобили возвращаются после аренды.

Бизнес Tesla по продаже подержанных автомобилей настолько велик, что Джимми Дуглас, директор по продажам и операциям по доставке в Tesla, утверждает, что он «не уступает некоторым публичным ритейлерам подержанных автомобилей»:

Большинство людей не осознают, что Tesla управляет собственным вертикально интегрированным общенациональным онлайн-ритейлером подержанных автомобилей. Он не уступает некоторым публичным ритейлерам подержанных автомобилей, о которых вы наверняка слышали, несмотря на отсутствие рекламы в перерывах Супербоула или надувных человечков-флайеров.

Руководитель, вероятно, сравнивает ее с такими компаниями, как Carvana и AutoNation, которые стоят от 4 до 6 миллиардов долларов.

Подтвердить стоимость вторичного автомобильного бизнеса Tesla по публичным данным невозможно, поскольку автопроизводитель указывает этот бизнес в разделе «сервис и прочее» в своем отчете о доходах.

Однако эта строка в отчете быстро растет. За последний год она выросла более чем на 50%, составив 1,4 миллиарда долларов дохода в прошлом квартале.

Если бизнес Tesla по продаже подержанных автомобилей составляет около 20% от этой строки, то его годовой оборот превысит 1 миллиард долларов.

Дуглас сделал комментарий, продвигая вакансию, размещенную Алексом Либлом, менеджером по качеству подержанных автомобилей Tesla, поскольку команда расширяется.

Руководитель добавил о команде Tesla по подержанным автомобилям:

Они распределены по всей Северной Америке, гарантируя, что каждый подержанный Tesla соответствует нашим стандартам качества, чтобы мы могли порадовать каждого клиента в момент получения. Поскольку Tesla не рекламирует, довольные клиенты, покупающие подержанные автомобили, — это наша версия рекламы в перерывах Супербоула.

Хотя Tesla не рекламирует свои подержанные автомобили, у нее есть преимущество в виде отличного контроля над запасами.

Ранее мы сообщали, что Tesla изменила свою политику, запретив кому-либо покупать автомобиль по окончании срока аренды. Это увеличивает поставки подержанных автомобилей автопроизводителя для перепродажи.

Сначала Tesla заявляла, что этот шаг будет направлен на создание парка беспилотных автомобилей. Хотя этого так и не произошло, этот шаг оказался чрезвычайно успешным, поскольку теперь Tesla имеет большое количество автомобилей, возвращаемых после аренды, а цены на подержанные автомобили достигают исторических максимумов.