Обзор электровелосипеда Tenways CGO800S с ременным приводом: Много плюсов!

После того как в прошлом году я протестировал первый односкоростной электровелосипед Tenways, я с нетерпением ждал возможности опробовать новейшую модель этого бренда. Теперь, когда я провел достаточно времени в седле Tenways CGO800S, вот что я думаю об этой новой модели.

Прежде всего, в Tenways CGO800S есть, безусловно, много чего, что может понравиться. Не все идеально, и были некоторые недочеты, но в целом это очень достойное предложение.

Однако это однозначно электровелосипед, ориентированный на городскую езду, так что не ждите, что он превратится в ваш гибридный велосипед для бездорожья или что-то подобное.

Это также электровелосипед с ассистентом педалирования, соответствующий первому классу в США, поэтому вы должны знать, что это электровелосипед, созданный для велосипедистов. Это не мотоцикл с педалями.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

С учетом этого, давайте погрузимся в детали. Вы можете начать с моего краткого видеообзора ниже, а затем продолжить чтение, чтобы узнать мои полные впечатления.

Видеообзор Tenways CGO800S

Технические характеристики Tenways CGO800S

  • Двигатель: 250 Вт мотор-колесо заднее
  • Максимальная скорость: 32 км/ч в США, 25 км/ч в Европе
  • Запас хода: заявлено до 100 км
  • Аккумулятор: 36 В 10,4 Ач (375 Втч)
  • Вес: 23 кг
  • Рама: алюминиевый сплав 6061
  • Подвеска: передняя амортизационная вилка
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro
  • Дополнительно: карбоновый ременной привод Gates, цветной ЖК-дисплей с спидометром, индикатором заряда батареи и уровня PAS, передние и задние светодиодные фонари, датчик крутящего момента, багажник и крылья в комплекте, три варианта цвета
  • Цена: 1999 долларов США

Отлично подходит для города

Как я уже упоминал, это не один из тех «мотоциклов с педалями». Это комфортный электровелосипед, который больше похож на обычный городской велосипед, хотя и не требует от вас больших усилий, если вы этого не хотите.

Прямая посадка с высоким рулем обеспечивает удобное положение тела, а скромный двигатель мощностью 250 Вт не ощущается избыточным. Он все равно обеспечивает неплохое ускорение в режимах педалирования с более высокой мощностью, но никто не сможет обвинить Tenways CGO800S в том, что это слишком мощный велосипед. Он просто не сшибет вас с ног, так сказать.

Это означает, что он лучше подходит для тех, кто уже любит кататься на велосипеде, но хочет добавить приятное ускорение к своей обычной поездке. И, возможно, они также хотят получить другие преимущества, которые дают более качественные электровелосипеды.

Например, прилагаемый датчик крутящего момента делает ассистент педалирования плавным и интуитивно понятным. Когда вы сильнее нажимаете на педали, вы получаете больше мощности от двигателя. Все просто.

Здесь нет ручки газа, которую нужно регулировать; все управляется ногами.

Ну, не все. У вас все еще есть гидравлические дисковые тормоза под рукой. Но нет переключателей, с которыми нужно возиться, поскольку это односкоростной велосипед. Это можно отнести как к плюсам, так и к минусам, в зависимости от того, любите ли вы простоту односкоростного велосипеда или предпочитаете передаточные числа многоскоростной трансмиссии.

tenways cgo800s belt drive electric bike

Для меня односкоростные велосипеды — это отличные, легкие и простые решения. Но я также живу в равнинном городе, так что ваш опыт может отличаться.

Кстати о запасе хода, компания утверждает, что Tenways CGO800S обеспечивает до 100 км (62 миль) запаса хода. Вероятно, это немного больше, чем получит большинство людей, но это действительно зависит от того, какой уровень ассистента педалирования вы используете.

Если вы будете ездить на максимальной мощности, то вряд ли увидите 56-64 км (35-40 миль). Если вы постоянно будете использовать первый уровень, вы реально сможете проехать 100 км (62 мили) на одном заряде.

Но поскольку у большинства людей не хватает самоконтроля, чтобы использовать только самый низкий (и самый медленный) уровень мощности, не ожидайте, что вы когда-либо увидите запас хода в 100 км (62 мили).

Тем не менее, остальные обещания выполняются. Скорость действительно достигает 32 км/ч (20 миль/ч). Велосипед поставляется с аксессуарами, такими как задний багажник и комплект крыльев. Светодиодные фонари работают, и работают хорошо. Хотя, в этом отношении, я скажу, что поворотники кажутся мне немного трюком.

Их едва различимо на задней части велосипеда, поскольку они встроены в один задний фонарь. Нужно подойти очень близко, чтобы разглядеть, что включен один поворотник, и понять, что это такое.

Конечно, наличие поворотников — это приятное дополнение. И я могу использовать их время от времени. Но я определенно все равно буду использовать сигналы рукой. Я бы не полагался на эти маленькие задние поворотники — и, конечно, отсутствие передних поворотников также делает сигналы рукой необходимостью.

Еще одно приятное дополнение, которое почти излишне, — это экран. Не поймите меня неправильно, он великолепен. Но там просто так много всего происходит, особенно когда вы добираетесь до настроек. Я отключил функцию пароля, так как она меня немного раздражала. Но защита вашего электровелосипеда паролем — это интересная идея, и некоторым райдерам может понравиться дополнительная безопасность. Я бы предпочел надежный замок в любой день, но функция все равно является приятным дополнением, теоретически.

И я не могу отрицать, что экран выглядит довольно привлекательно. Он красиво оформлен, а цвета выделяются. Так что отличная работа, Tenways.

За 1999 долларов США вы получаете много качественных компонентов, таких как гидравлические тормоза и карбоновый ременный привод Gates.

Тем не менее, низкая мощность и ограниченная максимальная скорость не вполне соответствуют цене, если вы ищете оптимальное соотношение цены и качества с точки зрения производительности.

Так что в этом случае я бы сказал, что он того стоит, если ваши основные требования — это качественная сборка и комфортная езда. Но если вам больше важна производительность, вы можете найти велосипеды с более мощными двигателями и аккумуляторами за меньшие деньги.