Huck Cycles Overland — американский электромопед в стиле «Безумного Макса», набирающий популярность в больших городах

Huck Cycles, производитель электромопедов из Северной Каролины, обнаруживает, что его электромопед, оптимизированный для бездорожья, на самом деле пользуется большой популярностью и у городских райдеров.

Это удивительное открытие, учитывая, что изначально байк был разработан для охотников, кемперов и других любителей активного отдыха, которым нужен мощный, но (относительно) легкий двухколесный электромопед.

Дизайн байка был вдохновлен классическим Honda Motra, который сам по себе был популярным легким мотоциклом для отдыха в 1980-х годах.

В отличие от тяжелых электрических мотоциклов для приключений, Huck Overland весом 145 фунтов (65 кг) является более компактным и маневренным. Он оснащен двигателем номинальной мощностью 3 кВт и пиковой мощностью 6 кВт, а также аккумулятором емкостью 3 кВт·ч, обеспечивающим запас хода до 40 миль (64 км).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Как объяснил Electrek основатель и генеральный директор Бретт Маккой, не только охотники и рыболовы оценили Overland:

Я был поражен тем, сколько людей из крупных городов, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами, выбрали эту модель в качестве повседневного средства передвижения. Похоже, что брутальный образ в стиле «Безумного Макса» сейчас в моде и у городских райдеров.

huck overland
Huck Overland

Как и другие модели Huck Cycles, Overland является легальным для использования на дорогах и поставляется с VIN и сертификатом происхождения производителя. Это одно из преимуществ местного производства в Северной Каролине, начиная со сварки рам и заканчивая каждым этапом сборки. Будучи производителем, Huck Cycles может гарантировать соответствие нормативным требованиям.

Не всем потребуется регистрировать эти байки, поскольку у них есть ограничение скорости в «режиме мопеда», которое позволяет им классифицироваться как скутеры или мопеды объемом 49 куб. см во многих штатах. В других штатах может потребоваться водительское удостоверение мотоциклиста, и байки могут потребовать регистрации в качестве полноправных мотоциклов. В этом случае разблокировка более высокой скорости позволяет райдерам в полной мере использовать возможности байков после их регистрации.

Этот шаг предприняли и другие компании, например ONYX, что облегчает райдерам соблюдение законодательства и ответственное использование своих байков в рамках различных законов штатов.

Благодаря нескольким скоростным режимам, байки Huck могут развивать скорость «более 45 миль в час», причем плюс, вероятно, означает значительное превышение этой цифры. Владельцы сообщают, что им удается превысить эту скорость в 45 миль в час с запасом.

Как городской транспорт, эти машины стоимостью около 5 800 долларов предлагают легальную альтернативу электровелосипедам со скоростью 28 миль в час, не переходя в категорию тяжелых электрических мотоциклов. По сути, это переосмысление золотого века 50-кубовых мопедов 1970-х годов.

huck overland

Несмотря на популярность Overland среди городских райдеров, Huck Rebel остается бестселлером компании после своего дебюта несколько лет назад.

Обладая более традиционным дизайном мопеда, он использует раму с верхним баком, в котором вместо содержимого бака находится аккумулятор емкостью 3 кВт·ч. Более узнаваемый стиль, вероятно, лучше подходит для райдеров, которые не ищут атмосферу «Безумного Макса», предлагаемую Overland.

Rebel стоимостью $5 400 вместо педалей оснащен подножками, что означает, что многие из моих более педантичных читателей скоро будут бомбардировать мою секцию комментариев, чтобы упрекнуть меня в неправильном использовании части слова «мопед», связанной с педалями.

Оказывается, законы большинства штатов о мопедах включают то, что мы иногда называем «no-peds», или байки, подобные этим, которые имеют размер мопеда, но оснащены подножками вместо педалей. И таким образом слово «мопед» со временем расширилось и эволюционировало, теперь в основном используется для обозначения класса транспортных средств между тяжелыми электровелосипедами и легкими электромотоциклами, с педалями или без.

Site default logo image

Как бы вы их ни называли, электрические двухколесные транспортные средства Huck, безусловно, сохраняют очарование классических мопедов, применяя к ним современные технологии XXI века.

Но для тех, кому нужно что-то побольше, Huck Stinger выводит бренд на территорию легких электромотоциклов с более крупным и мощным байком.

Ожидается, что Huck Stinger, цена которого составит от 6 500 до 9 500 долларов в зависимости от комплектации, появится в четвертом квартале этого года.