Второй по величине парк школьных электроавтобусов в США преодолел отметку в 500 000 эксплуатационных миль

Начинается учебный год, поэтому автобусы выйдут на дороги в полном составе. Однако в этом году вы можете заметить существенное отличие: по всем Соединенным Штатам начали курсировать школьные электроавтобусы, не производящие выбросов. Один из ведущих производителей школьных автобусов в стране, Thomas Built Buses, вместе с дилером из Вирджинии, компанией Sonny Merryman, достиг важной вехи — электроавтобусы Saf-T-Liner C2 Jouley проехали более 500 000 миль.

Школьные электроавтобусы разработаны для более чистого и устойчивого будущего. Они не только не производят выбросов, но и более эффективны, требуют меньше затрат на техническое обслуживание и обладают возможностями, которых нет у их бензиновых аналогов.

По данным Национального управления безопасности движения на трассах (NHTSA) Министерства транспорта США, 450 000 желтых школьных автобусов по всей территории Соединенных Штатов ежегодно проезжают более 4,3 миллиарда миль.

Что еще более важно, токсичные выбросы от традиционных школьных автобусов могут нанести вред учащимся, водителям автобусов и сообществам, в которых они ездят.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Несмотря на то, что EPA (Агентство по охране окружающей среды США) ввело более строгие стандарты, этого недостаточно, так как многие школьные автобусы по-прежнему выделяют вредные выхлопные газы дизельного топлива. Поскольку федеральное финансирование для школьных электроавтобусов стало более доступным, чем когда-либо, переход на них имеет смысл.

По состоянию на июнь 2022 года 38 штатов внедрили школьные электроавтобусы благодаря нескольким инициативам, таким как программа Clean School Bus стоимостью 5 миллиардов долларов.

Тем временем такие штаты, как Вирджиния, проявляют инициативу, предоставляя финансирование и ускоряя переход. Например, в 2019 году губернатор Вирджинии Ральф Нортам и компания Dominion Energy объявили об инициативе по поставке 13 000 школьных электроавтобусов к концу 2030 года.

Благодаря таким программам Вирджиния стала вторым по величине парком электроавтобусов в стране, в настоящее время эксплуатируя 64 школьных электроавтобуса Thomas Built. Важная веха — эти электроавтобусы проехали более 500 000 миль, и ожидается, что по мере продвижения учебного года будут доставлены новые автобусы.

electric-school-buses-miles
Рост числа школьных электроавтобусов в Вирджинии. Источник: Sonny Merryman

Thomas Built Buses достигла отметки в 500 000 электрических миль в Вирджинии

Первым школьным электроавтобусом, вышедшим на дороги штата Вирджиния, стал Saf-T-Liner C2 Jouley от Thomas Built Buses в ноябре 2020 года.

Один электроавтобус C2 Jouley может перевозить 81 ученика с запасом хода до 138 миль и стандартной емкостью аккумулятора 226 кВт·ч.

В общей сложности в Вирджинии сейчас 64 электроавтобуса. Первые 50 были приобретены и введены в эксплуатацию в рамках программы Dominion Energy, а остальные 14 были куплены за счет средств программы школьных электроавтобусов American Power.

Пробег в 500 000 миль включает различные типы местности (город, сельская местность и холмы) и расстояния от менее чем 20 миль до более чем 90 миль. Хотя электроавтобусы в основном использовались для обычных школьных маршрутов, некоторые из них совершали поездки на экскурсии, соревнования оркестров и многое другое.

По данным инструмента AFLEET, использование электроавтобусов для этих поездок позволило избежать выбросов 447,7 тонн парниковых газов.

На основе полученного опыта дилер Thomas Built Buses Sonny Merryman и его клиенты сделали несколько важных выводов, которые могут помочь другим безопасно и эффективно внедрять электроавтобусы:

  • Правильно обучать водителей и технических специалистов для плавного перехода.
  • Рассмотреть возможность назначения партнера или команды для помощи во внедрении.

Пожалуй, самое главное — электроавтобусы выдержали различные эксплуатационные испытания, и водители, перешедшие на школьные электроавтобусы Jouley, остались ими очень довольны, как сообщает дилер школьных автобусов.

Мнение Electrek

Прежде всего, поздравляем Thomas Built Buses и Sonny Merryman с достижением этой важной вехи. Школьные электроавтобусы защищают учеников и сообщества от вредных выбросов, одновременно экономя школьным округам деньги на топливе и обслуживании в долгосрочной перспективе.

В то же время, я считаю, что из этого примера можно извлечь важный урок. Государственное финансирование работает, и электроавтобусы — это будущее. Вирджиния это доказывает. Калифорния тоже это доказывает. Лидерам штатов необходимо присоединиться, чтобы ускорить переход. Теперь оправданий нет.