GM инвестирует 760 миллионов долларов в завод в Огайо для производства приводных агрегатов для EV Hummer, Silverado и Sierra

General Motors готовится к полностью электрическому будущему, поскольку автопроизводитель объявил в пятницу, что инвестирует 760 миллионов долларов в свой завод в Толидо, штат Огайо, чтобы подготовить предприятие к производству приводных агрегатов для будущих электрических грузовиков GM.

Автопроизводитель активно работал последние несколько месяцев, готовясь к ожидаемому масштабному переходу на электромобили. Объявление в пятницу является последним в череде событий, указывающих на агрессивное нацеливание GM на рынок электромобилей.

Финансовый директор GM заявил, что автопроизводитель достиг «переломного момента» в масштабировании производства электромобилей, стремясь стать лидером в производстве аккумуляторных ячеек.

Совместное предприятие компании (Ultium Cells) с LG Energy планирует четыре завода по производству аккумуляторных ячеек, один из которых откроется в течение следующих четырех лет, поскольку первый завод в Огайо начал производство в начале этого месяца.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

После выпуска долгожданного Chevy Equinox EV, начиная примерно с 30 000 долларов США по данным GM, автопроизводитель раскрыл свои планы предоставлять «электромобили для всех», включая внедорожники, кроссоверы, люксовые модели, пикапы и многое другое.

Однако многие ставят под сомнение способность GM удовлетворить спрос после разочаровывающих продаж электромобилей, в то время как производственные мощности продолжают испытывать трудности.

В сентябре GM предприняла несколько инициатив для реализации своего видения. 15 сентября GM объявила об инвестировании полумиллиарда долларов в модернизацию своего штамповочного завода в Индиане, чтобы он мог поддерживать будущие электромобили. А затем, 20 сентября, GM заявила, что будет выступать за новые стандарты EPA для ускорения внедрения электромобилей.

Объявление GM в пятницу о модернизации своего завода в Огайо для производства приводных агрегатов для электромобилей является еще одним шагом в правильном направлении, поскольку автопроизводитель стремится выполнить свое обещание предоставить электромобили для всех.

GM-EV-drive-units-1
Chevy Silverado EV RST Источник: Chevy

GM модернизирует завод в Огайо для производства приводных агрегатов для электромобилей

Предприятие GM площадью 2,8 миллиона квадратных футов в Толидо, штат Огайо, производит трансмиссии для нескольких знаковых моделей GM. Теперь завод станет первым американским предприятием GM по производству силовых агрегатов, которое будет переоборудовано для производства продуктов, связанных с электромобилями.

Согласно пресс-релизу, модернизация подготовит предприятие к производству приводных агрегатов (EDU) для электрических грузовиков GM, таких как GMC Hummer EV, GMC Sierra EV и Chevy Silverado EV.

Джеральд Джонсон, исполнительный вице-президент GM по глобальному производству и устойчивому развитию, рассказывает о том, как новые инвестиции приносят пользу как работникам предприятия, так и автопроизводителю, заявляя:

Наша команда в Толидо имеет долгую и славную историю производства отличной продукции, и они усердно работали, чтобы заслужить эти инвестиции. Эти инвестиции обеспечивают стабильность рабочих мест для нашей команды в Толидо на долгие годы и являются следующим шагом на пути к полностью электрическому будущему.

Строительство планируется начать в этом месяце. Команда в Толидо продолжит производство трансмиссий, одновременно наращивая возможности производства приводных агрегатов для своих электрических моделей. На заводе в настоящее время работает около 1500 сотрудников, однако GM заявляет, что инвестиции «вовлекут сотрудников в трансформацию компании в области электромобилей».

Мнение Electrek

GM делает много громких обещаний в рамках своей кампании «электромобили для всех». Для достижения такого уровня мощности потребуется значительная производственная способность.

Несколько объявлений от GM в этом месяце показывают, что автопроизводитель предпринимает шаги для облегчения перехода компании. Сможет ли он достичь своих целей? Это будет ключевым вопросом в дальнейшем, поскольку GM оказывается под пристальным вниманием за свою агрессивную кампанию в области электромобилей.