Новый шведский электровелосипед Vässla Pedal с датчиком крутящего момента представлен в День без автомобиля

Vässla Pedal — новейший электровелосипед от шведского стартапа, специализирующегося на мобильности, с футуристичным дизайном и высокопроизводительными компонентами, включая функцию помощи педалированию с датчиком крутящего момента.

Шведы никогда не боялись смелых дизайнерских решений для двухколесной техники, и Vässla Pedal не стал исключением из этой традиции.

Дизайн минималистичен и эффектен: отсутствуют видимые провода и кнопки, а вместо традиционной передней рамы используется одна труба.

Новая модель также представлена как раз к Дню без автомобиля, о чем компания сообщила следующее:

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

22 сентября в День без автомобиля людей по всему миру призывают на один день заменить свои автомобили на экологически чистые виды транспорта. Этот день дает прекрасную возможность продемонстрировать, какими могут быть наши города без автомобилей и насколько сильно загрязнение влияет на нашу жизнь. Поскольку миссия Vässla заключается в том, чтобы каждый день был днем без автомобиля, компания представляет свое последнее дополнение к парку — Vässla Pedal, призывая больше людей заменить громоздкие неэкологичные транспортные средства на легкие электровелосипеды.

vassla pedal electric bike

Vässla Pedal разработан с унисекс-рамой, подходящей почти для любого роста райдера, с целью позволить всей семье использовать один электровелосипед.

Колеса диаметром 24 дюйма меньше традиционных 26-дюймовых или 700c, что делает велосипед более удобным для низкорослых райдеров. В то же время, компания заявляет, что велосипед оснащен «эргономичным сиденьем для комфортной посадки без излишнего давления на запястья и шею».

Vässla утверждает, что съемной батареи велосипеда достаточно для пробега в 100 км (62 мили). Это может показаться высоким показателем по сравнению с большинством электровелосипедов с ручкой газа, которые мы обычно видим в США, но ассистирование педалированию делает этот электровелосипед более эффективным и помогает батарее дольше работать.

Поскольку ручки газа обычно не разрешены на электровелосипедах в ЕС, ассистирование педалированию является предпочтительным методом активации двигателя по всей Европе. В случае Vässla Pedal датчик крутящего момента помогает точно измерять усилие педалирования райдера и применять эффективный, отзывчивый уровень помощи двигателя, основанный на силе педалирования самого райдера.

Мотор в задней втулке имеет номинальную мощность 250 Вт — еще один юридически ограниченный уровень производительности — но предлагает внушительные 45 Нм крутящего момента, что довольно много для маленьких мотор-втулок. Велосипед оснащен ременной передачей с одной скоростью для простоты использования и снижения затрат на обслуживание. Гидравлические дисковые тормоза также помогут сократить список работ по техническому обслуживанию, позволяя райдерам больше кататься, чем возиться со своими велосипедами.

Vässla Pedal оснащен IoT-подключением и поставляется с приложением для цифрового разблокирования, отслеживания в реальном времени, уведомлений о попытках кражи и истории поездок.

vassla pedal electric bike
Vässla Pedal electric bike
Передние и задние светодиодные фонари велосипеда расположены в интересных местах

Vässla Pedal доступен для предварительного заказа (пока только в Швеции) по цене 2990 евро, а поставки ожидаются в марте 2023 года.

Vässla Pedals будут доступны по подписке в Стокгольме, Париже и Мадриде уже этой осенью, с планами подписки на месяц, полгода и год, начиная с 79 евро.

Что вы думаете о новом электровелосипеде Vässla Pedal? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!