
Ideanomics в среду прошла значительный рубеж, объявив об успешном тестировании сверхбыстрого беспроводного зарядного устройства WAVE мощностью 500 кВт — первого в своем роде, способного заряжать электрические грузовики класса 8 менее чем за 15 минут.
Ideanomics добивается огромных успехов в этом году, стремясь ускорить внедрение электромобилей в одном из наиболее важных аспектов экономики — коммерческих транспортных средствах. Компания нацелена на развитие отрасли, предоставляя полный пакет услуг по электромобилям, включая электромобили, зарядку и финансирование, для обеспечения легкого перехода.
Учитывая, что транспортная отрасль является крупнейшим источником (27%) выбросов парниковых газов как в США, так и в Европе, переход на электромобили с нулевым уровнем выбросов (BEV) является одним из главных приоритетов.
За пассажирскими автомобилями следуют средне- и большегрузные грузовики, которые вносят наибольший вклад в выбросы, составляя около 26% транспортной отрасли.
Ideanomics стремится изменить это, внедряя высокопроизводительные коммерческие транспортные средства и вспомогательные технологии, чтобы сделать переход максимально простым. Компания значительно расширила свое присутствие на различных коммерческих рынках за счет ряда приобретений за последние несколько лет.
Например, в 2021 году Ideanomics приобрела US Hybrid, американского производителя электрических силовых установок, используя ее технологии для внедрения электрических уборочных машин для нескольких крупных городов США.
В 2021 году производитель коммерческих электромобилей также приобрел Soletrac, производителя тракторов с нулевым уровнем выбросов, который продолжает выходить на новые рынки по всей территории США.
В январе Ideanomics попала в заголовки новостей благодаря приобретению Wireless Advanced Vehicle Electrification (WAVE). Как следует из названия, WAVE производит решения для беспроводной зарядки средне- и большегрузных транспортных средств — отрасль, которая очень в этом нуждается. Технология полностью автоматизирована и устанавливается там, где останавливаются транспортные средства, чтобы обеспечить больший запас хода, который может конкурировать с их бензиновыми аналогами.
Ideanomics объявила в среду, что компания успешно протестировала беспроводное быстрое зарядное устройство WAVE мощностью 500 кВт — первое в отрасли, разработанное для зарядки электрических грузовиков класса 8 менее чем за 15 минут.

Ideanomics завершила тестирование беспроводного зарядного устройства мощностью 500 кВт для коммерческих электрогрузовиков
Грант Министерства энергетики США (DOE) в размере $8,4 млн для WAVE на разработку и создание мощного быстрого зарядного устройства для электрогрузовиков используется с пользой.
Ideanomics в среду завершила тестирование беспроводного быстрого зарядного устройства WAVE мощностью 500 кВт в порту Лос-Анджелеса, как заявил президент компании по мобильности Робин Маки:
Мы показываем, что сегодня, прямо сейчас, электрические большегрузные транспортные средства могут работать круглосуточно, «подзаряжаясь» во время работы.
Добавляя:
Преимущества этой технологии кристально ясны: операторы автопарков становятся более эффективными, сокращая время простоя транспортных средств, которое иначе тратится на заправку или подключение к центральному узлу.
Установка беспроводных электрических зарядных устройств уже ведется в порту Лос-Анджелеса, и Ideanomics ожидает, что первые из них будут готовы к использованию в 2023 году.
Возможно, еще важнее то, что компания предлагает клиентам платить ежемесячную плату («Как услуга»), а не большую единовременную сумму, чтобы ускорить развертывание. Клиенты заинтересованы в переходе на электричество, поскольку Закон о сокращении инфляции (Inflation Reduction Act) предусматривает более $75 млрд на электрификацию средне- и большегрузных грузовиков.
Мнение Electrek
Новости от Ideanomics имеют большее значение, чем кажется на первый взгляд. Представьте себе возможности, если бы большегрузные электрогрузовики могли работать почти непрерывно.
Возможно, это скоро станет реальностью благодаря беспроводному быстрому зарядному устройству Ideanomics мощностью 500 кВт. Эта технология может значительно улучшить транспортную отрасль, позволяя клиентам переходить на электрогрузовики с нулевым уровнем выбросов, не беспокоясь о запасе хода.
Большегрузные электрогрузовики являются критически важным аспектом снижения выбросов, но зарядная инфраструктура должна поддерживать этот переход.
Сказав это, альянс CharIN (членом которого является Tesla), некоммерческая организация, стоящая за стандартом CSS, также работает над разработкой системы мегаваттной зарядки, глобального стандарта для удовлетворения уникальных потребностей коммерческих электромобилей в зарядке. Организация ставит целью максимальную скорость разъема 3,75 МВт и максимальное напряжение 1250 В.
Результаты начинают проявляться, поскольку все больше ресурсов направляется на разработку большегрузных электромобилей и поддерживающей инфраструктуры.