Harley-Davidson вновь откроет бронирование электромотоциклов Del Mar после распродажи первой партии

Если вы с нетерпением ждали возможности забронировать электромотоцикл LiveWire S2 Del Mar, у нас для вас хорошие новости. Ожидание скоро закончится, поскольку электрический суббренд Harley-Davidson LiveWire вновь откроет бронирование в конце этого месяца.

Следующий этап бронирования второй модели электромотоцикла LiveWire официально откроется для публики 27 сентября в 9:30 утра по восточному времени.

Если этот этап бронирования будет похож на предыдущий, то в первые минуты ожидается ажиотаж.

Когда LiveWire S2 Del Mar был представлен этим летом, первые 100 единиц ограниченной серии Launch Edition были распроданы всего за 18 минут. Если вы, как и я, к сожалению, пропустили тот этап, то на следующей неделе у вас будет второй шанс. Или, вернее, ваш первый шанс на мотоцикл из второй партии.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Это будут не пронумерованные индивидуально мотоциклы Launch Edition, но это также означает, что более высокая цена в 17 699 долларов, вероятно, приблизится к первоначально заявленной цели в 15 000 долларов.

livewire s2 del mar

S2 Del Mar — это, по сути, вторая модель электромотоцикла от LiveWire, но на самом деле это первая модель, разработанная собственными силами.

Это связано с тем, что LiveWire One, флагманский электромотоцикл бренда стоимостью 22 000 долларов, был фактически унаследован от Harley-Davidson. Мотоцикл в основном является переданным по наследству, хотя и одним из самых крутых, которые когда-либо получали.

Изначально он был выпущен как Harley-Davidson LiveWire, первая электрическая модель знаменитой мотоциклетной компании. Мне довелось протестировать его, когда он еще носил оригинальный логотип Harley с крыльями и щитом, и это был мастер-класс по дизайну электромотоциклов.

Теперь бренд LiveWire наконец-то выходит из дома материнской компании и выпускает собственный мотоцикл под собственным логотипом.

LiveWire S2 Del Mar — это полностью переработанный мотоцикл. Исчез высокотехнологичный, но дорогой электродвигатель Revelation, установленный на LiveWire One. Вместо него — более традиционный двигатель с прямым приводом и одноступенчатым редуктором.

Исчезла массивная аккумуляторная батарея, заключенная в литую алюминиевую раму. Вместо нее — более компактная батарея (емкость пока неизвестна), в которой используется конструктивный корпус для замены рамы.

Эта конструктивная комбинация аккумулятора и двигателя является частью архитектуры ARROW, которую LiveWire, вероятно, будет использовать для выпуска будущих мотоциклов на аналогичной платформе.

И, судя по спросу на S2 Del Mar, будущие модели не могут появиться достаточно скоро.

На прошлой неделе я был в Центре впечатлений LiveWire в Малибу, и там сказали, что первые мотоциклы Launch Edition Del Mar, вероятно, попадут к райдерам весной следующего года, а обычные модели последуют ближе к началу лета.

LiveWire S2 Del Mar выходит на растущий рынок электромотоциклов среднего ценового сегмента.

Его характеристики, вероятно, превзойдут характеристики базовых моделей Zero, которые отличаются более низкими скоростями и запасом хода, но S2 Del Mar также стоит примерно на 3000 долларов дороже, чем эти базовые модели Zero.

Растущее число более доступных электромотоциклов также формирует зарождающийся рынок для начальных поездок, с такими вариантами, как CSC RX1E за 8400 долларов, Ryvid Anthem за 8000 долларов и SONDORS Metacycle за 6500 долларов, которые появятся на рынке.

Но ни один из этих мотоциклов не может сравниться с производительностью LiveWire S2 Del Mar, и они также не могут предложить такую же сеть дилерских центров Harley по всей стране.

Ожидается, что S2 Del Mar будет развивать скорость чуть менее 100 миль в час, а заявленный запас хода в городских условиях составит 100 миль. Он, вероятно, станет одним из ведущих производительных электромотоциклов для городских поездок на рынке, хотя и одним из самых дорогих.