
На выставке IAA Transportation 2022 в Германии сегодня Nikola Corporation и партнер по совместному предприятию IVECO Group объявили об открытии продаж версии электрического грузовика Nikola Tre BEV, разработанной специально для Европы.
Nikola Corporation ($NKLA) — американский производитель транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV), который продолжает ускорять разработку полностью электрических коммерческих грузовиков, чтобы увеличить разрыв между своим будущим и бурным прошлым, оставшимся в зеркале заднего вида.
В марте этого года Nikola начала производство полностью электрического грузовика Tre в США в Кулидже, Аризона, а первые поставки состоялись в апреле. Автопроизводитель сообщил о поставке всего 11 Tre в первом квартале 2022 года, но во втором квартале увеличил поставки до 48 единиц, превзойдя ожидания Уолл-стрит.
В то время как компания продолжает расти на внутреннем рынке, она также разрабатывает электрические грузовики BEV для Европы благодаря совместному предприятию с брендом коммерческих автомобилей IVECO, начатому несколько лет назад.
Изначально компании объявили о планах строительства производственного объекта в Ульме, Германия, для сборки грузовиков марки Nikola для Европы. Через несколько часов совместное предприятие объявило о меморандуме о взаимопонимании с Портовым управлением Гамбурга о поставке 25 Tre BEV в 2022 году.
Завод в Ульме теперь работает, и Nikola Corporation начала принимать заказы от клиентов в Европе на их собственную уникальную версию электрического грузовика Tre BEV.

Nikola представляет уникальный Tre BEV в Европе с запасом хода 530 км
Nikola поделилась подробностями запуска Tre в Европе от имени себя и IVECO Group в пресс-релизе, приуроченном к мероприятию по запуску за рубежом на выставке IAA Transportation в Ганновере, Германия.
По данным компаний, версия Nikola Tre 4×2 Artic была специально разработана для европейских рынков и обеспечивает один из лучших в своем классе запас хода — 530 км (330 миль).
При сравнении характеристик с 6×2 версией Nikola грузовика Tre в США, европейская версия Artic примерно на 28 дюймов короче, что оставляет немного меньше места для батарей общей емкостью до 738 кВтч (против 753 кВтч у Tre 6×2).
Тем не менее, Nikola заявляет, что европейская версия Tre BEV может заряжаться с 10% до 80% за 100 минут (при мощности 350 кВт) и обеспечивать постоянную мощность 480 кВт (645 л.с.) от своего e-Axle FPT Industrial. Как и его американский аналог, Nikola Tre, разработанный для Европы, предлагает ориентированную на водителя кабину, полную фирменных технологий. Президент Nikola Corp. Майкл Лошшеллер выступил на мероприятии сегодня:
Nikola Tre BEV и Tre FCEV с нулевым уровнем выбросов — это настоящие революционеры в коммерческих грузоперевозках. Специально разработанные как электрические транспортные средства, они обеспечивают производительность и опыт вождения, которые могут конкурировать с их дизельными аналогами в самых сложных тяжелых условиях. Они предлагают эксплуатационно и финансово жизнеспособные решения с нулевым уровнем выбросов для региональных перевозок и дальних рейсов, которые предоставят клиентам реальное конкурентное преимущество.
Европейская версия Tre BEV представлена на стенде Nikola и IVECO на выставке IAA Transportation на этой неделе, но посетители также могут испытать тестовые поездки на открытой площадке. Грузовики собираются на упомянутом заводе в Ульме, и вскоре к ним присоединится версия на водородных топливных элементах.