
Kia начнет производство электромобилей в Соединенных Штатах начиная с 2024 года, чтобы получить право на новые налоговые кредиты на электромобили в рамках Закона о снижении инфляции, по сообщениям корейских новостных агентств Maeli Business News и SBS.
Отчет содержит мало подробностей и ссылается на неопознанный источник, но новость не является неожиданной, учитывая недавнее принятие Закона о снижении инфляции.
Климатические положения законопроекта включали значительное изменение налогового кредита на электромобили: он был распространен еще на 10 лет и упрощен для потребителей (с 2024 года он будет доступен в точке продажи).
Цель закона — не только принять меры по борьбе с изменением климата, но и стимулировать американское производство в сфере зеленых технологий.
Таким образом, изменения также включают некоторые новые положения, которые делают электромобили, собранные за границей, не имеющими права на получение кредитов. Основное ограничительное положение — требование о том, чтобы электромобили проходили окончательную сборку в Северной Америке, чтобы претендовать на кредиты.
Это положение должно было вступить в силу в день подписания закона, что привело к ажиотажу по фиксации старых кредитов на автомобили, собранные за границей, до принятия закона. Но теперь, когда закон принят, автомобили, собранные за границей, вообще не имеют права на получение каких-либо кредитов. Существуют и другие требования, основанные на источниках аккумуляторных материалов, но они еще не финализированы.
Правительство опубликовало и обновляет список автомобилей, имеющих право на получение налоговых кредитов на электромобили, и мы будем его обновлять по мере добавления новых автомобилей.
С момента подписания закона многие производители уже объявили о создании производственных мощностей в США или ускорили планы по производству электромобилей в США.
Одним из таких производителей является Hyundai, которая уже производит бензиновые автомобили в США и планировала производить здесь электромобили, но в прошлом месяце объявила, что хочет ускорить сроки.
Hyundai и Kia — связанные компании: они владеют значительными долями друг в друге и используют общую EV-платформу E-GMP, лежащую в основе как Hyundai Ioniq 5, так и Kia EV6. Поэтому неудивительно, что Kia сделает аналогичное заявление вскоре после Hyundai.
За последний год Kia и Hyundai опередили другие неамериканские компании по продажам электромобилей в США, хотя изменение налоговых кредитов на электромобили нанесло удар, который может привести к спаду, пока они не начнут производство электромобилей в США.
Мнение Electrek
Несмотря на значительный хаос, вызванный неискусной реализацией Закона о снижении инфляции, кажется, что закон работает так, как задумано: все эти компании объявляют о новых производственных усилиях в США вскоре после его принятия.
Хотя нам хотелось бы, чтобы все прошло немного более гладко и производители получили больше уведомлений, приятно видеть, что производство электромобилей приходит в США. Производственная отрасль США ослабевает уже некоторое время, и мы особенно уступаем позиции в зеленой индустрии, которая будет важна в будущем.
Чем больше зеленого производства мы сможем привлечь в США, тем лучше, потому что отказ от этого поставит нас далеко позади, поскольку мир переходит к более чистой энергии и транспорту.