
Самый большой недостаток всех крутых и необычных электромобилей, которые я регулярно нахожу для колонки «Удивительные странные электромобили недели от Alibaba», заключается в том, что большинство из них никогда не будут легальны на улицах. Но этот симпатичный маленький трехколесный грузовик с плоской платформой, похоже, решил эту проблему, по крайней мере, на бумаге.
Продавец называет его «специальным маленьким электромобилем для 2 человек, легальным на улицах», что, как я начинаю думать, является скорее ироничным названием, чем чем-либо еще. Своего рода, как самого высокого парня в вашей команде прозвали «Коротышка».
Давайте разберем.
Во-первых, в этом «двухместном» автомобиле определенно только одно сиденье. Возможно, если назвать его двухместным, это будет соответствовать действительности на его внутреннем рынке, но, судя по среднему американскому размеру попы, который я вижу в наши дни, в Штатах это не прокатит.
Далее, я не знаю, где это легально на улицах, по крайней мере, не за пределами Китая.
И, наконец, называть это «машиной» — это очень вольное обращение с английским языком. На самом деле, я почти уверен, что «специальный» и «электрический» — это единственные два точных описания во всем названии.

Неточности на этом не заканчиваются.
В описании продукта далее говорится, что он с правым рулем, хотя я почти уверен, что сиденье находится на одинаковом расстоянии от обеих сторон автомобиля.
К тому же тот факт, что в рекламе в качестве заметных особенностей упоминаются такие включенные детали, как «тормоза», заставляет меня порядком беспокоиться.
Но, эй, я из тех парней, кто буквально купит дешевый электрический мини-пикап из Китая, не глядя. Так что я не совсем избегаю рисков, связанных с подобными вещами.

Спасительная черта этого «маленького электромобиля», и то, что мне нравится в поиске таких забавных маленьких утилитарных электромобилей из Китая, — это то, насколько они настраиваемы. Фабрика, по сути, изготовит их для вас на заказ.
Варианты двигателей варьируются от крошечного 1000-ваттного двигателя до вполне приличного 7000-ваттного двигателя.
Напряжение аккумуляторной системы может составлять от 48 В до 72 В. А грузоподъемность может быть от 1000 до 3000 кг (2200–6600 фунтов). Я надеюсь, что последнее включает больше модификаций, чем просто смена наклейки.
Максимальная скорость также регулируется в диапазоне от 15 до 25 км/ч (9–15 миль в час), что означает от супер медленной до просто медленной. Я полагаю, когда вы везете груз кирпичей на трехколесном грузовике с плоской платформой, вы не хотите проходить повороты на бешеной скорости. Имейте в виду, что «бешеную скорость» называют так не зря.
При стартовой цене всего в 1100 долларов трудно не взглянуть дважды. Это, конечно, версия с слабым 1000-ваттным двигателем, который ползет со скоростью 9 миль в час. Но полностью укомплектованная модель, похоже, стоит ближе к 3000 долларов, что все равно не так уж плохо. Хотя я не думаю, что когда-нибудь снова найду такую выгодную сделку, как мой электрический мини-грузовик за 2000 долларов, но я могу продолжать искать!

Прежде чем я закончу, я должен отметить, что, несмотря на шутливый характер этой колонки, эти утилитарные трициклы на самом деле являются очень полезными транспортными средствами. Фактически, там, где я живу, в Тель-Авиве, я постоянно вижу, как они используются для таких работ, как доставка продуктов на местные рынки, вывоз мусора, транспорт для мастеров и т. д.
Похоже, они попадают в какую-то странную категорию транспортных средств, которая классифицирует их как что-то вроде уличного скутера для передвижения, но я не совсем уверен, как это работает.
Очевидно, ваш нормативный климат будет варьироваться в зависимости от страны, но я почти гарантирую, что они не легальны на улицах в США, поскольку не имеют необходимых разрешений NHTSA для импорта в США, по крайней мере, не если они предназначены для использования на дорогах.
Но то, что вы делаете на своей собственности, это уже между вами и вашими богами. О, и компанией Zhengzhou Zhongxiang Machinery Equipment Company, судя по всему.