Мой первый тест Tesla Full Self-Driving Beta 10.69 закончился провалом

Я совершил свой первый тестовый заезд с Tesla Full Self-Driving Beta 10.69.2, последним крупным обновлением FSD, и, к сожалению, он закончился провалом.

На этой неделе Tesla начала распространять FSD Beta 10.69.2, усовершенствованную версию своего крупного обновления Full Self-Driving Beta 10.69, которую автопроизводитель считает достаточно хорошей, чтобы предоставить всем 100 000 бета-тестеров FSD в Северной Америке.

FSD Beta позволяет автомобилям Tesla автономно добираться до пункта назначения, указанного в навигационной системе автомобиля, но водитель должен сохранять бдительность и быть готовым взять управление на себя в любое время.

Поскольку ответственность лежит на водителе, а не на системе Tesla, несмотря на название, это по-прежнему считается системой помощи водителю второго уровня. Tesla по сути использует свой клиентский парк для тестирования возможностей и сбора данных, приближаясь к своей цели — в конечном итоге сделать систему по-настоящему беспилотной и взять на себя ответственность за нее.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

У меня есть FSD Beta на моей Model 3, и мой последний тест в августе не был очень успешным, поэтому я с нетерпением ждал возможности попробовать обновление, когда сел в машину на этой неделе.

Tesla FSD Beta 10.69.2 — это самое крупное обновление программного обеспечения FSD Beta от компании за месяцы, включающее значительные изменения во всех нейронных сетях, обеспечивающих работу системы. Особое внимание уделено непростым левым поворотам, что, похоже, стало главной особенностью этого обновления.

Вчера я протестировал обновление в Шовиниган, Квебек, и подготовил короткое видео, демонстрирующее мою первую поездку с Tesla FSD Beta 10.69:

Как вы можете видеть на видео, я тестировал обновление на проселочных и жилых улицах. Я собирался протестировать его и в городе, но, к сожалению, тест провалился раньше.

Все началось хорошо с идеального поворота направо на перекрестке с остановкой, что может быть немного сложно, так как приходится медленно двигаться вперед, чтобы увидеть, не едут ли машины слева.

Второй поворот также был правым, но на этот раз на перекрестке с четырьмя остановками. Он был довольно неплохим, но автомобиль по какой-то причине немного заехал на велосипедную дорожку во время выполнения поворота.

После этого ситуация начала ухудшаться. Честно говоря, я попал в зону строительных работ и на перекрытую улицу, но навигировать там было довольно просто, и я считаю, что обнаружение перекрытой улицы должно быть приоритетом.

Сначала на другой стороне дороги стоял барьер, который выходил на нашу полосу, и когда мы приблизились к нему, казалось, что FSD Beta его не видит. Система попросила меня взять управление на себя, когда я был менее чем в секунде от него, но фактически она смогла объехать его, не отключившись.

Затем был левый поворот на перекрестке с четырьмя остановками, где мне пришлось нажать на педаль акселератора, чтобы FSD Beta продолжила движение, так как она не занимала свою полосу и ждала пикап, который прибыл позже нас.

Это было первое вмешательство водителя, но не отключение системы.

Однако до этого было недалеко. Через секунду мы столкнулись с перекрытой дорогой, и, хотя FSD Beta, казалось, обнаружила барьер, она решила объехать его, прежде чем я нажал на тормоз:

Я знаю, что некоторые могут подумать, что это крайний случай, и ему не следует уделять высокого приоритета при навигации, но я считаю, что не объезжать знаки, перекрывающие дорогу, довольно важно.

Учитывая, что Tesla FSD Beta использует навигационную систему, я думаю, ей было бы довольно легко обнаружить, что дорога перекрыта, и найти объезд, вместо того чтобы пытаться проехать через нее.

Я собираюсь провести дополнительные тесты на этих выходных, и, надеюсь, у меня будет хорошая поездка без отключений, но мой первый тест Tesla Full Self-Driving Beta 10.69 закончился провалом.