Новый электровелосипед с двумя сиденьями открывает пассажирские перевозки в совместной микромобильности

Veo, позиционирующая себя как первая прибыльная компания в сфере совместной микромобильности, только что представила свой новейший легкий электромобиль под названием Apollo. Но, в отличие от обычных электросамокатов или электровелосипедов, этот не просто двухколесный. Он также двухместный.

Apollo (не путать с канадским производителем премиальных электросамокатов Apollo) — это электровелосипед класса 2, разработанный для городских жителей.

В отличие от многих операторов совместной мобильности, использующих сторонние электровелосипеды и электросамокаты, Veo разрабатывает свои транспортные средства самостоятельно. Эта стратегия применяется компанией с 2017 года. Это означает, что они работали над созданием электровелосипеда Apollo с нуля.

Оснащенный парой сидений, Apollo мощностью 750 Вт может использоваться как для перевозки пассажира сзади, так и для перевозки большего количества груза, чем поместится на обычном совместном электровелосипеде или электросамокате, которые можно встретить на большинстве перекрестков. Обладая грузоподъемностью 400 фунтов (181 кг), велосипед, безусловно, рассчитан на дополнительный вес.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Такая двойная функциональность призвана повысить полезность электровелосипеда, давая ему больше шансов заменить поездки на автомобиле, предоставляя функциональную альтернативу, не ограничивающуюся одним водителем с вещами в рюкзаке.

veo apollo

Соучредитель и генеральный директор Veo Кэндис Сие пояснила:

Поскольку индустрия микромобильности продолжает расти, мы должны расширять наш ассортимент транспортных средств для удовлетворения неудовлетворенных потребностей рынка. Apollo был разработан в прямой ответ на данные опросов райдеров, отзывы муниципалитетов и глобальные исследования, которые указывают на огромную потребность в безопасной парной езде и перевозке грузов. Открывая микромобильность для новых райдеров и новых типов поездок, мы можем снизить зависимость от автомобилей и помочь городам достичь своих амбициозных климатических целей.

Большинство операторов совместных электровелосипедов используют электровелосипеды класса 1, у которых нет ручки газа. Вместо этого двигатель приводится в действие педалированием райдера, что означает, что пользователь все равно должен приложить некоторые усилия. Но электровелосипеды с ручкой газа можно использовать больше как мотоцикл, а педали — в основном как подставки для ног.

Veo Apollo — это электровелосипед класса 2, и, следовательно, оснащен ручкой газа, которую компания позиционирует как отличный способ помочь на подъемах. На практике, скорее всего, он будет использоваться не только на подъемах.

На самом деле, собственные данные Veo о совместной микромобильности показывают, насколько более популярны электровелосипеды с ручкой газа. В линейке компании уже есть как электровелосипеды с ручкой газа, так и с педальным приводом, хотя оба имеют только одно сиденье. Veo утверждает, что ее электровелосипеды с ручкой газа арендуются в 4 раза чаще, чем ее полностью педальные электровелосипеды.

И в случае с Veo Apollo, ручка газа не превращает его в мощный мотоцикл. Двигатель мощностью 750 Вт, возможно, имеет неплохой запас мощности, но велосипед ограничен разумной максимальной скоростью 15 миль в час (25 км/ч), что, вероятно, является хорошей идеей для электровелосипеда, перевозящего пассажиров, специально разработанного для начинающих райдеров.

Соучредитель и президент Veo Эдвин Тан подробнее рассказал о важности двухместного электровелосипеда, который также может перевозить грузы:

Если мы хотим, чтобы больше людей отказывались от автомобилей и пересаживались на велосипеды, микромобильность должна соответствовать потребностям райдеров для различных типов и целей поездок. Второе сиденье и возможность перевозки грузов делают переход к микромобильности реалистичным для большего числа людей.

В течение последних пяти лет Veo была лидером инноваций в индустрии совместной микромобильности, выводя на рынок больше транспортных средств и технологий безопасности, чем любая другая компания, включая первый в отрасли самокат с сиденьем, и мы только начинаем.

Тем, кто с нетерпением ждет появления нового электровелосипеда Apollo от Veo на своих улицах, придется подождать еще немного. Новый электровелосипед начнет поступать в продажу только в начале 2023 года.

А пока есть множество других двухместных электровелосипедов, которые присоединяются к тенденции многоместных велосипедов.