Volvo Trucks наращивает производство тяжелых электрических грузовиков полной массой 44 тонны

Volvo Trucks достигла очередного рубежа в среду, объявив о запуске в производство своих массивных электрических грузовиков полной массой 44 тонны. С добавлением трех самых тяжелых моделей электрогрузовиков Volvo теперь имеет линейку из шести тяжелых электромобилей — самую большую в отрасли.

Volvo Trucks лидирует в разработке устойчивых решений для самых больших коммерческих грузовиков вокруг нас.

Помимо легковых автомобилей, тяжелые и среднетоннажные грузовики являются основными источниками выбросов парниковых газов в транспортном секторе. Согласно последним данным ЕС, на тяжелые транспортные средства приходится около 25% всех выбросов от транспорта. Более того, ожидается, что эта цифра продолжит расти, если ничего не будет предпринято.

Volvo Trucks, которая не связана с автопроизводителем Volvo, является одним из крупнейших производителей грузовиков в мире (они также производят автобусы и строительную технику), с клиентами в более чем 130 странах.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

Что еще более важно, Volvo ведет транспортный сектор к более чистому и устойчивому будущему благодаря своим электрическим грузовикам.

Все началось с Volvo FL Electric и Volvo FE Electric в 2019 году, а затем в 2020 году в Северной Америке был представлен Volvo VNR Electric. В прошлом году Volvo Trucks ускорила свои усилия, начав выпуск средне- и тяжелотоннажных моделей в Европе и Северной Америке.

А совсем недавно Volvo Trucks анонсировала планы по строительству крупного аккумуляторного завода в Швеции для ускорения своих усилий по электрификации.

Теперь три новых грузовика Volvo готовы к выпуску – Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX – одни из самых тяжелых моделей грузовиков.

Volvo-Trucks-electric-trucks
Volvo FH Electric на тестовом маршруте Green Truck. Источник: Volvo Trucks

Volvo Trucks начинает производство своих самых тяжелых электрических грузовиков

Перевод самых тяжелых коммерческих транспортных средств на электричество пока был сложной задачей, но Volvo Trucks собирается изменить это с помощью своей новой линейки тяжелых электромобилей.

Роджер Альм, президент Volvo Trucks, объясняет:

Это знаковое событие, которое доказывает, что мы лидируем в трансформации отрасли. Прошло менее двух лет с тех пор, как мы впервые представили наши тяжелые электрические грузовики. Теперь мы наращиваем объемы и будем поставлять эти замечательные грузовики клиентам по всей Европе.

Перед этим он добавил:

Спрос на электрические грузовики стремительно растет на многих рынках, и одной из движущих сил является необходимость покупателей транспортных услуг перейти на транспорт, не использующий ископаемое топливо, чтобы достичь своих целей в области устойчивого развития. Электрический портфель Volvo Trucks может охватывать около 45% всех перевозимых сегодня грузов в Европе.

Производитель грузовиков сообщает, что производство начнется на заводе в Туве, Швеция, а в 2023 году оно стартует на заводе в Бельгии.

Volvo Trucks продала около 1000 тяжелых электрических грузовиков и более 2600 грузовиков в общей сложности. Кроме того, компания считает, что по мере того, как предприятия стремятся достичь своих климатических целей, спрос будет расти.

Большинство крупнейших мировых транспортных компаний поставили перед собой амбициозные климатические цели, поскольку законодатели вводят строгие правила. Например, в марте Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предложило более высокие отраслевые стандарты для «значительного» сокращения выбросов от тяжелых грузовиков начиная с 2027 года.

Электрические грузовики будут собираться на той же производственной линии, что и их традиционные модели. При этом Volvo Trucks ставит цель, чтобы к 2030 году 50% поставок ее транспортных средств приходилось на электрические.