Обзор Aventon Level.2: Настоящий электровелосипед для города высшего класса, но есть один нюанс

Я давний поклонник Aventon и регулярно впечатляюсь качеством каждого нового электровелосипеда, который выпускает компания. Поэтому к обзору нового Aventon Level.2 я подошел с довольно высокими ожиданиями. К счастью для всех, Aventon в основном оправдал эти ожидания с большим запасом, представив Level.2, который действительно заслуживает звания «флагманский городской электровелосипед».

Технические характеристики Aventon Level.2

  • Двигатель: задний мотор-ступица с непрерывной мощностью 500 Вт
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч) на дросселе, 45 км/ч (28 миль/ч) на педальном ассистенте
  • Дальность хода на дросселе: 43 км (27 миль)
  • Дальность хода на педальном ассистенте: 30-85 км (19-53 мили)
  • Аккумулятор: 48 В 15 Ач (720 Втч) интегрированный в раму, съемный
  • Время зарядки: 5 часов
  • Рама: алюминий 6061 с двойным баттингом
  • Вес: 24,5 кг (54 фунта)
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза, роторы 180 мм
  • Дополнительно: цветной ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, уровнем PAS, одометром, счетчиком пройденного пути, USB-зарядкой, курком газа, передними и задними крыльями в комплекте, задней багажной полкой в комплекте, интегрированной передней и задней фарами
  • Цена: 1 949 долларов США

Видеообзор Aventon Level.2

Столько всего нового

Сразу же после распаковки было много нового, на что стоит обратить внимание.

Как и все недавние запуски новых электровелосипедов и обновления электровелосипедов Aventon, Level.2 получил обновленный цветной ЖК-дисплей Aventon, который интегрируется со смартфоном компании. Надежное Bluetooth-соединение связывает велосипед с телефоном, позволяя записывать поездки, настраивать скорость, общаться с сообществом Aventon и многое другое.

Но новым было не только программное обеспечение, Level.2 также получил ряд новых аппаратных компонентов.

Реклама – прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Самое главное — это новый датчик крутящего момента, который обеспечивает гораздо более приятную и отзывчивую работу педального ассистента. Датчик позволяет велосипеду быстрее реагировать и обеспечивать более естественное ощущение езды. Чем сильнее вы крутите педали, тем больше помощи получаете. Именно так и должен работать электровелосипед.

aventon level 2 review e-bike

Когда вы не хотите прикладывать много усилий, курок газа позволяет легко расслабиться и мчаться со скоростью до 32 км/ч (20 миль/ч). Раньше у Aventon была задержка с курком газа, но теперь он отлично настроен, обеспечивая хорошую реакцию.

Раньше это была критика, которую я высказывал Aventon с каждым новым велосипедом, но они действительно отлично поработали над тем, чтобы курок газа был отзывчивым, но при этом не создавал ощущения, что вся мощность подается сразу.

Даже с этим отличным курком газа, я по-прежнему очень люблю использовать педальный ассистент. Я редко переключаюсь на 5-й уровень, так как это самый мощный уровень, и мне не требуется столько помощи.

Не поймите меня неправильно, весело мчаться со скоростью 45 км/ч (28 миль/ч), быстро вращая педалями, а деревья проносятся еще быстрее. Но чаще я нахожусь где-то посередине, еду на 2-м или 3-м уровне педального ассистента и наслаждаюсь умеренной помощью, которая все еще позволяет мне прилично крутить педали.

Велосипед даже неплохо весит для хорошо укомплектованного городского электровелосипеда – чуть больше 22,6 кг (50 фунтов). Многие городские электровелосипеды значительно тяжелее. С такими компонентами, как передняя подвеска, хорошее сиденье, гидравлические дисковые тормоза, 8-ступенчатая трансмиссия и большая батарея, вес быстро набирается и превращается в килограммы. Но Aventon удержал вес на разумном уровне, и я это приветствую.

aventon level 2 review e-bike

Последнее крупное аппаратное обновление, которое мне очень нравится, — это новая система задних фонарей. У нас есть интегрированные задние фонари, встроенные прямо в перья рамы сзади велосипеда. Они освещают обе стороны велосипеда и видны сзади и сбоку.

Это не только четкие и яркие задние фонари, но и стоп-сигналы. Я немного удивлен, что Aventon пока не проявляет интереса к добавлению функции поворотников, но, возможно, это что-то для будущего.

Как городской электровелосипед, освещение имеет решающее значение. Оно важно при езде ночью, но также важно и днем, чтобы сделать вас более заметным. Яркая передняя фара наверняка будет замечена, как и задние фонари.

Другие приятные особенности для города — это входящие в комплект крылья и задняя багажная полка. Мне нравится, когда компании предоставляют нам эти важные городские функции и не требуют за них дополнительной платы. Отличная работа, Aventon!

Сколько стоит Aventon Level.2?

Вот мы и подошли к стоимости.

Aventon Level.2 стоит 1 949 долларов США, и это, кажется, единственное, что разочаровывает. Это не промах. Они не промахнулись мимо мяча, как некоторые компании. Но и не попали в него так же уверенно, как я надеялся.

Если бы он стоил, скажем, 1799 долларов, я был бы на седьмом небе от счастья. Но в текущем виде 1 949 долларов — это все еще довольно хорошая цена.

Вы получаете здесь многое за свои деньги. И цена справедлива – не поймите меня неправильно. Но если оригинальный Level стоил 1599 долларов два года назад, когда я впервые его тестировал, я надеялся, что эти улучшения не поднимут цену велосипеда еще на 350 долларов.

И снова, я все время размышляю сам с собой. За два года многое изменилось. Запчасти в дефиците. Доставка дорогая. Весь мир кардинально изменился всего за два коротких круга вокруг солнца. И поэтому, возможно, я слишком строг. В настоящее время нет действительно никаких электровелосипедов, которые могли бы конкурировать с Aventon Level по характеристикам и цене, учитывая датчик крутящего момента. Даже лучшие модели от Rad и Ride1Up не имеют датчиков крутящего момента, поэтому они не могут конкурировать напрямую.

Единственным потенциальным сравнением может быть Lectric XPremium, который является отличным велосипедом с, возможно, лучшей производительностью за немного меньшие деньги. Но это также складной электровелосипед на толстых шинах, и, следовательно, совершенно другой зверь. Для тех, кто хочет более легкий электровелосипед с полноразмерными колесами 27,5 × 2,1 дюйма, как у этого, Aventon Level.2, вероятно, будет идеальным вариантом.

Подводя итоги

В целом, я очень доволен новым Aventon Level.2. Это электровелосипед, который справится практически с любой поездкой по городу, где угодно и для кого угодно.

Благодаря хорошо сделанной раме, видимому освещению, высокопроизводительному двигателю и аккумулятору, а также включенному в комплект городскому пакету из крыльев и задней багажной полки, Level.2 — это все, что вам когда-либо понадобится в городском электровелосипеде.

Вам будет сложно найти лучшую подборку комплектующих от такой авторитетной компании, как Aventon, по более выгодной цене. Если это и есть, то я пока этого не нашел.