Этот электровелосипедный двигатель мощностью 2500 Вт американского производства заявляет о высочайшем соотношении мощности к весу в мире

Колорадская компания Optibike, специализирующаяся на электровелосипедах, представила новый мощный электродвигатель, который, по ее словам, превосходит любой другой мотор для электровелосипедов в своем весовом классе.

Двигатель называется Optibike Powerstorm MBB, или Motorized Bottom Bracket (Моторизованная каретка).

Как и многие другие двигатели среднего типа, он устанавливается в месте стандартной каретки велосипеда, там, где шатуны соединяются с рамой.

Двигатель весом 4 кг (8,8 фунтов) интерпретирует усилие педалирования велосипедиста и обеспечивает значительно большую помощь, помогая райдерам преодолевать трудные внедорожные препятствия.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В данном случае Optibike MBB заявляет пиковую мощность 2500 Вт, или около 3,3 л.с. Даже номинальная мощность 1,75 кВт, или 2,3 л.с., является лидирующей в отрасли на рынке электровелосипедов.

Возможно, даже более важным, чем просто сырая мощность, является то, что двигатель, как утверждается, также избегает проблем с перегревом. Компания заявляет, что он способен поддерживать постоянную мощность 1750 Вт при подъеме по крутым холмам в жаркую погоду без перегрева.

optibike

Новый Powerstorm обладает высочайшим соотношением мощности к весу и объему среди всех среднеприводных двигателей для электровелосипедов в мире. Компактная и легкая конструкция позволяет создавать электровелосипеды с лучшей управляемостью и более емкими аккумуляторами.

Более емкие аккумуляторы — это звучит правильно, поскольку для питания этого энергоемкого двигателя потребуется серьезная емкость батареи.

Например, аккумулятор электровелосипеда Optibike R22 имеет впечатляющую емкость 3,26 кВт⋅ч. Это примерно в 5 раз больше, чем у среднего электровелосипеда.

Каждый MBB собирается на местном предприятии Optibike в Колорадо, где корпус, внутренние компоненты и шестерни изготавливаются из цельной заготовки алюминия 6061. В двигателе и редукторе не используются литые детали, что повышает общую прочность.

Как пояснил основатель и генеральный директор Optibike Джим Тернер:

Наш новый Powerstorm MBB является кульминацией более чем 25-летнего опыта проектирования электровелосипедов и демонстрирует, что американская креативность жива и процветает.

Велосипеды, такие как Optibike R22, обуздывают крутящий момент двигателя в 190 Нм с помощью внутреннего планетарного редуктора Rohloff Speed 500 с 14 передачами. На высшей передаче, по сообщениям, комбинация велосипеда и двигателя обеспечивает максимальную скорость 58 км/ч (36 миль в час), что делает R22 велосипедом только для бездорожья с точки зрения законодательства США.

optibike

Электродвигатели электровелосипедов на рынке США часто игнорировали нормативные требования, иногда превышая максимально допустимые 750 Вт.

В случае таких двигателей, как Optibike MBB, обозначение «только для бездорожья» означает, что он фактически не должен соответствовать ограничению в 750 Вт.

Во многих случаях электровелосипеды с мощными двигателями имеют ограничители, позволяющие райдерам снижать мощность до законных пределов для использования на дорогах.

Другие электровелосипеды перешли в категорию мопедов и даже предлагали VIN-номера с сертификатами происхождения производителя (MCO), которые позволяют райдерам регистрировать велосипеды как мопеды или мотоциклы в местном DMV.

Большинство райдеров предпочитают сохранять статус электровелосипеда с законными ограничениями мощности, чтобы избежать хлопот с лицензированием, регистрацией и страховкой, которые сопровождают транспортные средства класса мопедов и мотоциклов.

Стали бы вы ездить на мощном электровелосипеде с мощностью в несколько киловатт? Или вас устраивают электровелосипеды, соответствующие нормам для дорог общего пользования? Расскажите о своих мыслях в комментариях ниже!