
Сеть быстрой зарядки электромобилей в Северной Америке Electrify America представила новую систему маркировки, чтобы проще различать уровни зарядки для потребителей. Кроме того, последнее поколение быстрых зарядных устройств постоянного тока Electrify America будет включать новую технологию «Balanced», в которой питание равномерно распределяется между несколькими электромобилями одновременно, чтобы максимизировать скорость и обеспечить не менее 150 кВт «ультрабыстрой» зарядки. Может ли это установить новый стандарт для всех сетей зарядки электромобилей в Северной Америке?
В настоящее время Electrify America управляет одной из крупнейших сетей быстрых зарядных устройств постоянного тока в Соединенных Штатах, насчитывающей около 800 зарядных станций, на которых установлено примерно 3500 отдельных зарядных устройств для электромобилей. Заглядывая в будущее, компания уже поделилась планами по расширению в США и Канаде к 2026 году, увеличив их примерно до 10 000 зарядных устройств на 1800 различных станциях.
В отличие от многих других конкурентов, Electrify America уделяет пристальное внимание обеспечению максимально возможной мощности, предлагая как минимум 150 кВт, а мощность до 350 кВт. До сих пор термин «ультрабыстрый» обычно использовался для обозначения любых скоростей зарядки постоянного тока (DC), особенно тех, которые превышали 50 кВт. Все, что находилось между ними, подпадало под всеобъемлющий термин «быстрая зарядка постоянного тока».
Поскольку сети зарядки от различных компаний по всей Северной Америке продолжают расширяться, чтобы не отставать от бурного роста использования электромобилей, более высокие скорости зарядки не только становятся все более распространенными, но и более важными в глазах потребителей.
Многие водители электромобилей — особенно те, кто только начинает пользоваться зарядными устройствами, или, по крайней мере, новички в Electrify America — могут быть сбиты с толку различными уровнями мощности и скоростями зарядных устройств, на которые рассчитан их конкретный автомобиль.
Чтобы решить эту проблему, Electrify America представила новую систему наименований для дифференциации уровней мощности зарядки. Кроме того, этот новый брендинг подкреплен интуитивно понятной технологией, которая не только упростит понимание процесса зарядки для водителей, но и максимизирует их драгоценное время, проведенное на быстрой зарядке.

Новые зарядные устройства Electrify America переработаны внутри и снаружи
Если вы владеете электромобилем, вы, вероятно, слышали термин «сверхбыстрая» зарядка. Это термин, который Electrify America использует для описания своей сети быстрых зарядных устройств постоянного тока на протяжении многих лет, и он стал предпочтительным термином для описания уровней мощности 150 кВт и выше.
Часть успеха этой номенклатуры можно отнести на счет законодательства США, которое использует ее при установлении федеральных стандартов зарядки электромобилей в таких программах, как Программа национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI) в рамках Закона о двусторонних инфраструктурных инвестициях (BIL), подписанного в начале 2021 года.
Чтобы избежать дальнейшей путаницы относительно того, что такое «сверхбыстрая» зарядка и что выходит за рамки этих скоростей, Electrify America представляет новую, гораздо более простую для понимания систему наименований. Ее сеть зарядных устройств будет маркироваться двумя различными названиями мощности, с легко читаемыми значками и отличительными цветовыми схемами:
- Hyper-fast (зеленая этикетка и три значка молнии) — Обозначает подачу мощности до 350 кВт, обеспечивая примерно 20 миль запаса хода за минуту зарядки (в зависимости от возможностей зарядки конкретного электромобиля)
- Ultra-fast (бирюзовая этикетка с двумя значками молнии) — Обозначает подачу мощности до 150 кВт, обеспечивая примерно 9 миль запаса хода за минуту зарядки (в зависимости от возможностей зарядки конкретного электромобиля)
В интервью Electrek Роберт Бароса, старший директор по продажам, развитию бизнеса и маркетингу в Electrify America и Electrify Canada, пояснил, что пересмотренная система значков и терминологии была разработана на основе собственных исследований пользователей зарядной сети и отзывов текущих клиентов. Бароса пояснил:
Мы хотим облегчить переход к зарядке электромобилей, переводя киловаттные показатели в более простые названия, такие как Hyper-Fast и Ultra-Fast, с соответствующими цветами, чтобы помочь им сделать выбор на зарядном устройстве. Поскольку продажи электромобилей продолжают расти, важно, чтобы мы продолжали информировать всех о том, насколько простой может быть общественная зарядка, обеспечивая комфорт потребителей при переходе. Не нужно использовать калькулятор, чтобы выяснить, какой выходной мощности зарядного устройства лучше всего соответствует возможностям их электромобиля.
Другие полезные новые функции
Помимо более понятных и наглядных визуальных элементов на своих зарядных устройствах, Electrify America поделилась дополнительными инструментами, которые скоро будут доступны водителям. Зарядные устройства будут оснащены более четкой маркировкой NFC, чтобы участники Electrify America точно знали, куда приложить смартфон для инициирования оплаты.
EA также начала перемещать идентификационный номер каждого зарядного устройства в середину стойки, ближе к уровню глаз, чтобы клиенты, которым он требуется для зарядки с помощью считывания карты, могли сделать это быстрее и с меньшей путаницей.
Наконец, Electrify America добавила на свои зарядные устройства заметный QR-код, который клиенты могут легко сканировать, чтобы получить простые пошаговые инструкции о том, как заряжать, устранять неполадки и получать информацию о стоимости.

EA также представляет технологию «Balanced» зарядки
Наконец, и, возможно, самое главное, Electrify America выводит на рынок новое поколение сверхбыстрых зарядных устройств для электромобилей, которые предложат «Balanced» зарядку. Каждая стойка EA состоит из двух зарядных устройств, совместно использующих один силовой блок, что позволяет одновременно заряжать два отдельных электромобиля.
Electrify America объясняет, что благодаря новой программной технологии в своих «Balanced» зарядных устройствах система может отслеживать возможности зарядки каждого электромобиля и текущую потребность в энергии, а затем передавать эти данные обратно в общий силовой блок. В свою очередь, блок использует данные датчиков/измерительных приборов для равномерного распределения мощности между обоими электромобилями по мере колебания спроса каждого.
150 кВт — это стандартный уровень мощности для «Balanced» зарядки, но поскольку каждое зарядное устройство сможет обеспечивать мощность до 350 кВт, остается место для другого электромобиля, который может получать по крайней мере такую же мощность, если не больше. Например, если один электромобиль подключается к «Balanced» зарядному устройству EA и может обрабатывать мощность только до 150 кВт, то именно такую скорость он и получит.
Однако, если к той же общей стойке подъедет другой электромобиль, например, Rivian R1T с платформой, способной принимать мощность до 200 кВт, он все равно сможет получить достойную зарядку. Возможно, это будет не полные 200 кВт, но поскольку он может обрабатывать такую мощность, будет доступно 200 кВт, несмотря на то, что 150 кВт уже распределяется на первый электромобиль.
По мере снижения спроса со стороны электромобиля на 150 кВт, освободившаяся мощность будет передаваться Rivian, при условии, что его платформа способна принимать более высокую мощность. Во время нашего разговора Бароса также сообщил нам, что клиенты могут зарегистрировать свой электромобиль в приложении Electrify America, и на основе возможностей зарядки электромобиля EA сможет рекомендовать водителям определенные зарядные устройства.
Например, если вы управляете электромобилем, способным к зарядке мощностью 350 кВт, и есть «Balanced» зарядное устройство, которое уже используется одной стороной другим электромобилем, но есть еще одно свободное, оно направит вас к свободному, чтобы вы могли использовать полные 350 кВт вместо того, чтобы делить.
Electrify America сообщила, что недавно установленные зарядные устройства Electrify America мощностью 350 кВт будут иметь видимые обозначения «Balanced», в дополнение к новой маркировке для сверхбыстрой зарядки. Сеть также отмечает, что некоторые существующие зарядные устройства, особенно на автомагистралях, продолжат предлагать выделенную мощность 350 кВт для поддержки водителей электромобилей, способных к таким высоким скоростям зарядки.
Этикетки Ultra-fast и Hyper-fast должны появиться на зарядных устройствах в США и Канаде этой осенью вместе с новыми «Balanced» зарядными устройствами в США. В Канаде «Balanced» зарядные устройства ожидаются примерно в 2023 году.