
Компания Bianchi пополнила свою растущую линейку высококлассных электровелосипедов, представив новый флагманский гравийный электровелосипед — Bianchi e-Arcadex.
Bianchi e-Arcadex был разработан на базе полнокарбоновой рамы с геометрией, которая, по словам компании, «гарантирует комфортное педалирование по самым суровым поверхностям, которые может предложить мир».
Новый гравийный электровелосипед может оснащаться покрышками шириной до 700x45c, а рама включает крепления для багажников, крыльев и других аксессуаров. Благодаря возможности перевозить до 20 кг дополнительного снаряжения на раме, e-Arcadex — это гравийный велосипед, предназначенный для байкпакинга и других поездок с большим количеством груза.
Чтобы сделать поездки более плавными, подседельный штырь с ходом 80 мм и подвеской 40 мм обеспечивает комфорт, когда дорога начинает сопротивляться.


Bianchi e-Arcadex оснащен аккумулятором емкостью 500 Вт*ч, установленным в нижней трубе рамы, который легко снимается для зарядки вне велосипеда.
Зарядка занимает четыре часа, а полностью заряженный аккумулятор обеспечивает запас хода до 115 км (71 миль).
Мощность обеспечивает центральный двигатель Bosch Performance Line CX с высоким крутящим моментом 85 Нм. Этот двигатель имеет номинальную мощность 250 Вт, но известен тем, что выдает пиковую мощность более чем вдвое выше этого значения.
Трансмиссия Bosch использует цветной дисплей Kiox, установленный на руле, для быстрого доступа к данным о поездке, таким как скорость, уровень мощности и заряд батареи.
13-скоростной переключатель Campagnolo EP EKAR питает трансмиссию и интегрируется с тормозными ручками Campagnolo.
Bianchi e-Arcadex предлагается в трех цветовых вариантах: Glacial (синий), Forest (зеленый) и Desert (бежевый), а также в пяти размерах: XS, S, M, L и X. Цена начинается от 6 249 евро (приблизительно 6 260 долларов США).
Этот велосипед также выпускается в туристической версии, которая включает интегрированные багажники и крылья, а также встроенное светодиодное освещение, что делает его более подходящим в качестве повседневного городского электровелосипеда. Он также поставляется с немного менее производительными переключателями и тормозами Shimano, что помогает снизить цену до 5 349 евро (приблизительно 5 360 долларов США).

Гравийные электровелосипеды, такие как Bianchi e-Arcadex, остаются популярным и быстрорастущим сегментом рынка электровелосипедов.
Yamaha недавно обновила свой популярный гравийный электровелосипед — Yamaha Wabash-RT. Флагманский гравийный велосипед Yamaha также предлагает аналогичную конструкцию с рулем-бараном, подседельный штырь с подвеской и совместимость с покрышками шириной до 45c.
Велосипед использует собственный двигатель Yamaha PWseries ST и тормоза и трансмиссию Shimano несколько более низкого класса, что помогает снизить стартовую цену примерно на 2 000 долларов США по сравнению с более высококлассной моделью Bianchi.
Однако Bianchi не ограничивается только гравийными электровелосипедами. Этим летом компания выпустила два других городских и туристических электровелосипеда — T-Tronik C-Type и T-Tronik T-Type.
Учитывая доступность, эти электровелосипеды используют центральные двигатели Shimano E6100 с максимальным крутящим моментом 60 Нм и аккумуляторы емкостью 417 Вт*ч, произведенные крупным производителем аккумуляторов для электровелосипедов Phylion.
Включив Bianchi e-Arcadex в широкий ассортимент электровелосипедов Bianchi, предназначенных для гор, трасс, городов и туризма, компания хорошо зарекомендовала себя на европейском рынке электровелосипедов.
Вы когда-нибудь тестировали электровелосипед Bianchi? Давно я на них не катался. Дайте мне знать, что я упускаю, в комментариях ниже!