
Я протестировал VW ID Buzz, электрический минивэн и последний электромобиль от VW. Это веселый новый электромобиль с характером, который предоставит массу возможностей для семей, а возможно, и для некоторых особых случаев использования.
ХАРАКТЕРИСТИКИ VW ID BUZZ
Позвольте мне предварительно сказать, что VW пригласил нас в Европу для тест-драйва автомобиля, потому что именно там он будет выпущен первым. Я знаю, что большинство наших читателей находятся в Северной Америке, и вы хотите знать, когда он появится здесь.
К сожалению, нам придется подождать.
Хотя поставки в Европе должны начаться в ближайшие недели, в Северной Америке они начнутся не раньше 2024 года.
Более того, североамериканский рынок получит другую версию ID Buzz с увеличенным на 10 дюймов пространством между колесами. Это позволит установить третий ряд сидений (хотя я бы утверждал, что текущая версия с «короткой колесной базой», вероятно, могла бы вместить его) и батарею большей емкости, чем нынешняя 82 кВт·ч (77 кВт·ч полезная), как у большого аккумулятора ID.4.

В настоящее время батарея обеспечивает запас хода 423 км (263 мили) по стандарту WLTP и немного больше для грузовой версии ID Buzz. Он имеет мощность быстрой зарядки постоянным током 170 кВт.
Что касается двигателя, то минивэн оснащен одним синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 150 кВт, который позволяет автомобилю разгоняться до 145 км/ч (90 миль в час).
Он имеет тяговую мощность 1000 кг (2200 фунтов).
ДИЗАЙН VW ID BUZZ
Дизайн ID Buzz, очевидно, призван вызвать ностальгию по старому микроавтобусу VW 60-х и 70-х годов, но это также и самобытный автомобиль.
VW модернизировал дизайн до такой степени, что он выглядит как минивэн будущего, сохраняя при этом элементы дизайна, такие как передняя часть с массивным логотипом VW, очень короткие свесы и двухцветная окраска, которые напоминают старый Westfalia.

Дизайн автомобиля придает ему забавный характер. Он вызывает улыбку. Я ездил на этом автомобиле по всей Копенгагене, и реакция людей была почти всегда одинаковой: замешательство от того, что они не знают, что это, а затем широкая улыбка.
Что касается интерьера, то он довольно простой, но аккуратный. Материалы, использованные в интерьере ID Buzz, не содержат животных.

Когда дело доходит до интерьера Buzz, ключевое слово — «просторный», особенно учитывая, что эта версия с короткой колесной базой имеет только второй ряд сидений. Заднее сиденье просторное, с большим пространством для взрослого.
Если сложить второй ряд, вы получите огромное пространство в багажнике:

Платформенная архитектура батареи электромобиля идеально подходит для такого минивэна, как этот, поскольку она создает огромное внутреннее пространство.
Интерьер также полон разъемов, особенно USB-C. Версия, которую я тестировал, имела восемь разъемов USB-C по всему автомобилю.
ТЕСТ-ДРАЙВ VW ID BUZZ
ID Buzz сильно отличается от большинства электромобилей, которые я тестирую, и я старался помнить об этом во время тест-драйва.
Большинство электромобилей, которые я тестирую, — это спортивные автомобили, но это минивэн, который разгоняется до 100 км/ч (62 миль в час) за 10 секунд.
Это другой опыт, но он мне понравился. Впереди установлены полноценные капитанские сиденья с подлокотниками с каждой стороны, что делает вашу водительскую позицию более расслабленной и комфортной. Хотя он и не очень мощный, вы все равно можете почувствовать крутящий момент электродвигателя для быстрого, короткого ускорения, когда оно вам нужно.
Моя главная претензия к опыту вождения — это обзорность, которая, на мой взгляд, не поднимается достаточно высоко.

Меня раздражали некоторые светофоры, где мне приходилось неудобно наклоняться вперед, чтобы увидеть сигнал. Это послужило хорошим контрастом, чтобы понять, насколько комфортна обычная водительская позиция в автомобиле.
Вот видео, которое я быстро смонтировал из моего первого тест-драйва VW ID Buzz.
ЦЕНА И ДОСТУПНОСТЬ VW ID BUZZ
Хотя я ценю, что Volkswagen пригласил нас в Данию, чтобы посмотреть на ID Buzz, для нас в Северной Америке это пока не очень актуально.
Эта версия ID Buzz на самом деле не доберется до нас, и компания в основном хранила молчание об изменениях, которые произойдут в американской версии, помимо более длинной колесной базы и более емкой батареи.
То же самое касается и версии ID Buzz California camper.
В Европе ID Buzz стартует с £57,115, что эквивалентно примерно $66,000, но включает налоги. Мы должны ожидать что-то близкое или немного выше в США, когда он появится в 2024 году.