
Новый полноподвесный электровелосипед с широкими шинами обещает высокую производительность по относительно низкой цене. Новая модель называется KKBike K26 S.
Несмотря на то, что название компании содержит три буквы K, расположенные слишком близко друг к другу, K26 S имеет весьма интригующие характеристики.
Во-первых, велосипед оснащен полным подвесом с регулируемой передней вилкой и задним амортизатором.
Велосипед тяжелый – 73 фунта (33 кг), но широкие шины в сочетании с полноподвесной рамой должны обеспечить достаточно плавную езду.
Далее, похоже, что KKBike K26 S обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с его внушительным весом. В заднем колесе установлен мотор Bafang мощностью 750 Вт в непрерывном режиме. При заявленной пиковой мощности 1200 Вт и крутящем моменте 85 Нм этот мотор должен быть более чем достаточно мощным для большого велосипеда.
И это лучше, поскольку KKBike сообщает, что максимальная скорость велосипеда составляет 31 милю в час (50 км/ч). Требуется серьезная мощность, чтобы разогнать такой тяжелый велосипед до таких скоростей, но похоже, что KKBike K26 создан для этого.

В нижнюю трубу рамы KKBike K26 S встроена довольно большая батарея емкостью 48 В и 17,5 Ач, которая отпирается и снимается с помощью прилагаемого ключа.
Батарея собрана на ячейках LG и имеет емкость 840 Вт·ч. Это немного выше среднего показателя для современных электровелосипедов, которые часто комплектуются батареями емкостью около 600-700 Вт·ч.
KKBike сообщает, что батареи хватает на 40-70 миль (64-112 км) пробега, что, вероятно, является несколько оптимистичным прогнозом, если только вы не крутите педали сами с большой силой. Использование прилагаемой ручки газа, вероятно, разрядит батарею намного быстрее, особенно на более высоких скоростях.
Другие стандартные компоненты велосипеда включают 8-ступенчатую трансмиссию Shimano, светодиодные фонари, цветной ЖК-дисплей, USB-порт на дисплее для зарядки телефона райдера и гидравлические дисковые тормоза. Компания также прилагает комплект пластиковых крыльев, хотя они выглядят как хлипкие, которые часто приносят больше хлопот, чем пользы.
Цена в 1999 долларов США. KKBike K26 S стоит значительно дешевле многих других полноподвесных электровелосипедов с широкими шинами, которые мы видели раньше. Фактически, цена сопоставима с несколькими электровелосипедами с широкими шинами и жесткой рамой, о которых мы писали.

Рынок полноподвесных велосипедов с широкими шинами в последнее время растет, все больше райдеров ищут повышенный комфорт, который обеспечивают двойная подвеска и широкие шины, такие как у KKBike K26 S.
Мы видели интересные новинки в этом сегменте, например, Wallke X2 Pro, который добавляет механизм складывания в свою полноподвесную раму электровелосипеда с широкими шинами.
Aostirmotor S18, полноподвесный электровелосипед с широкими шинами, может и не складывается, но мы нашли у него интересный дизайн с новым подходом к размещению батареи в свободном пространстве переднего треугольника рамы.
Хотя полноподвесные электровелосипеды с широкими шинами, как правило, довольно тяжелые, райдеры, которым не нужно поднимать их в автомобиль или по лестнице, часто считают, что дополнительный вес компенсируется дополнительной мощностью электровелосипеда. Пока батарея не разрядилась, управлять большими велосипедами по-прежнему легко благодаря помощи электромотора.
Что вы думаете о KKBike K26 S? Видите ли вы себя на полноподвесной электрической фэтбайке? Поделитесь своим мнением в комментариях под этой статьей.